История танца

История танца

Tap, как джаз, является уникальным американским вкладом в исполнительское искусство. Его корни зарыты в древности тропических и умеренных племенных земель. Однако его стаккато и стиль доморощенные. С запада Ирландии в Вест-Индию в танцевальные залы старого Нью-Йорка барабанные ритмические ножки выявили американскую историю, которая все еще разворачивается.

Временная шкала

Слабая ударная волна европейских и африканских ног перекликается с часто зверской колонизацией Северной и Южной Америки, во время войн, которые основали и почти уничтожили нацию, по грязным проселочным дорогам и раздробленным доскам ступеней, в затухающих изображениях старого целлулоида и под ритмичный ритм современной флешмоба, выбивающий приятный толпу синкопированный ритм. Tap — относительно новая танцевальная форма с древним происхождением. Это артефакт истории с собственной историей слияния и знаменитых таперов.

1600S

В 1600-е годы, иранские служащие, которые были отправлены в отставку, были завезены в колонии для обслуживания британских семей, а африканцы были порабощены для работы на плантациях Карибского бассейна и материка. Их жизнь часто была невыразимой, но их настроение было неуемным, а танец — ударный, топающий, стилизованный танец — был подарком их наследия, которое сохранилось. Хореография этих бедных народных танцев не требовала музыки; Во всяком случае, у них редко были инструменты. Танец был музыкой, ее звук был так же важен, как движение, выражая эмоции и рассказывая историю.

1800-х годов

Со временем два стиля ритмического танца заимствовали друг у друга. К середине 1800-х годов в танцевальных залах появились слияния. Деревянные ботинки (или деревянные подошвы) позволили тапперам перерезать аудиторию звуком, а также работать на ногах. Черная метка по имени Уильям Генри Лейн, переименованная в майор Джуба, сломала цветовой барьер в конце 1800-х годов, чтобы появиться рядом с белыми актами в обособленной индустрии развлечений. (Джуба, столица Республики Южный Судан, также была термином для рабского танца, используемого для общения, как племенные барабанные игры, только с ногами, а не с барабанами. Топание, стук и ступни были ранними предшественниками более полированного гибрида, который в конечном итоге преобладающие менестрельные шоу.)

1900-х годов

  • К 1902 году шоу под названием Мисс Нед Вейберн использовал стиль синкопированной хореографии под названием «Tap and Step dance», выполненный в сабо с расщепленными деревянными подошвами. Это было первое упоминание о «кране» и предшественнике обуви с расщепленной подошвой с алюминиевыми пятками и пятками.

  • Танцы «Бак и крыло» вышли из водевиля 19-го века, а показания минштрела и дали зарождающийся танцевальный вид времени, ритмическую комбинацию кранов, которая отмечает темп. Подгонка шампанского с того же периода — это временный шаг с перетасовкой — больше шагов по водевилю из бального зала Савойи, которые вы все равно найдете в классе кранов.
  • 1907 и коснуться взорванных в основное развлечение, когда Фло Зигфельд положил 50 танцоров-кранов в свои первые Ziegfeld Follies. В Follies в конечном итоге были представлены такие исполнители, как Fred Astaire, и использовали хореографов, чтобы продвигать искусство и создавать энтузиастов.
  • Это сработало. С 1920-х по 30-е годы вы не могли пойти в кино, в клуб, бродвейский мюзикл или актер в водевиле, не спотыкаясь о рутину.
  • Билл «Bojangles» Робинсон захватил общественное воображение в период расцвета до середины века. Его 1918 «Stair Dance» — это тур из-за силы света, изящного, изысканного крана, и его карьера охватывала бродвейскую и голливудскую славу. Робинсон поставил несколько бессмертных фильмов с крошечным Храмом Ширли в 1930-х годах. Он был возвышающейся фигурой, которая оказала сильное влияние на следующее поколение танцоров-кранов.
  • Фред Астэр, Дональд О'Коннор, Джинджер Роджерс, Элеанор Пауэлл, Энн Миллер, Джин Келли, Сэмми Дэвис-младший и другие двойные и тройные угрозы (исполнители, которые преуспели в пении, танцах и актерских играх), господствовали над миром от 1930-х до 1950-х годов и далее. Они были театральными таперами, включающими джазовые, балетные и бальные замыслы для широких и элегантных танцев, которые увлекали поклонников театра и кинозрителей.
  • 1950-е годы Rock 'N' Roll обратился в сторону, когда Swing превратился в Twist и вращался, заменив синкопирование. У современных были его страстные преданные; балет мерцал и сверкал в концертных залах и оперных театрах; Бродвей был роман с джазом; и нажмите томиться — настоящий шаг ребенка в мире танца.
  • 1978 год. Грегори Хайнс, обученный танцор, которого на протяжении всего детства наставлял классический таупер, получил номинацию на Тони за бродвейское шоу Eubie и явление прилипания снова обгоняет Америку. У Хайнес была выдающаяся карьера на Бродвее и в кино (его фильм 1985 года Белые ночи, с Михаилом Барышниковым, незабываемым) и следующего мальчика-наставника, которого явился Савион Гловер.
  • Савион Гловер — сверхъестественный вид стрелки — его острая, стучащая техника называется «ударом», и он был вундеркиндом, который учился у Грегори Хайнса и Сэмми Дэвиса-младшего, снялся в Последнее варенье желе, хореографировал и снялся в Принесите «Da Noise, Bring in» Da Funk (4 премии Тони) и нашел время для хореографа Mumble, пингвина CGI в Счастливые ноги.

Сегодняшний кран — два стиля

Гловер — ритм-метчик. Он делает музыку ногами. Театральные тапперы — это теги «всего тела», и вы обнаружите, что они танцуют в качестве персонажей на бродвейских шоу или в тех старинных фильмах, которые вы выпиваете, когда Джин Келли радуется в его луже топает, а Джинджер Роджерс имитирует все движения несравненного Фреда Астера, в пятками и назад. И ритм, и театры теперь являются основными инструментами танцевальных программ.Ирландские степперы и африканские шампиры объединили свои славные быстрые ударные перкуссии и их значительные таланты, чтобы внести новую танцевальную форму в новый хаос.

Смотреть видео: Краткая история танца в двенадцати эпизодах. Лекция Ники Пархомовской

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: