Вы можете сделать аргумент о том, что все танцы рассказывают историю, но, в случае японского народного танца, центральная история истории безошибочна. Народные танцы, полученные из заветного мифа, сезонные мольбы богам, новизна интригующих иностранных танцевальных форм и необходимость изгнать демонов. Танцы — это своего рода движущаяся каллиграфия, написанная на теле во вневременном языке.
Содержание
Линия движения
Для японского народного танца потребовалось тысячелетия, чтобы развиваться и развиваться по мере его передачи. Сохраняемое сегодня культурное наследие требует многолетнего тщательного изучения, чтобы осваивать и рассказывать историю людей и красочный проход во времени. Каждый город имел свой собственный танец для фестивалей и священных ритуалов, и две основные духовные традиции отражаются во многих из этих танцев. Шинто-танцы касаются прежде всего земных забот, таких как урожай и процветание, а буддийские танцы — все о предках и загробной жизни.
- Археологические данные показывают фигурки японских танцоров и костюмы, в том числе маски, от периода Ямато — 300-710 гг. Н.э.
- Древние урожайные танцы и ритуал, чтобы вызывать солнце (около 800 г. н.э.), являются основой для хореографии, которую все еще выполняют сегодня.
- Примерно в середине 700-х годов изолированная Япония открылась для ограниченного контакта с более широким миром, и постепенно иностранные народные танцы были включены в местные ритуалы.
- Театр Noh появился в XIV веке и опирался на танец Сарагаку для многих своих конвенций.
- Кабуки пришел позже, в эпоху Эдо после 1600 года, танцевальная драма простого народа под влиянием Ноха и местных народных танцев.
Денгаку — начало
Более 2000 лет назад японские фермеры отпраздновали ежегодный фестиваль, чтобы навязать богам обильный урожай. Их очень стилизованная церемония, Nachi no Dengaku, был предшественником японского народного танца. В танце вы можете найти движения — согнутое колено и согнутую ногу, низкий центр тяжести, точную синхронизацию, использование реквизитов, таких как вентиляторы, зеркальное отражение, которые появляются в поздних народных танцах. Денгаку сохраняется и исполняется сегодня как важный культурный артефакт, рассказывающий историю японского народа.
Каждая последовательность танца преднамеренно; шаги являются главной особенностью, и они представляют собой то, что они скрывают лежащее в основе зло, чтобы очистить пространство. В одном сольном сегменте танцор представляет собой божество, сошедшее с небес. Попробуйте извилистые движения:
- Возьмитесь за вентилятор в правой руке и слегка наклонитесь вперед на талии.
- Позвольте вашей правой руке прогибаться по вашему телу, ваше левое плечо, чтобы подняться, когда ваша левая рука высоко стоит за вами.
- Ведите своим правым коленом, согнув ноги, когда вы поднимаете колено в правую сторону и следуете за ним.
- Стойте правую ногу на пол до удара барабана, когда вы поднимаете левую ногу с пола, слегка пересекаете ее перед правой ногой и топаете.
- Продолжайте медленно поворачивать таким образом, удерживая руки на месте, пока не закончите восемь ударов.
- На восьмом ударе поднимите обе руки и коротко выпрямите свой туловище.
- Повернитесь в противоположном направлении — рука вентилятора изогнута позади вас — и возобновите медленные топающие движения в противоположном направлении, чтобы сформировать звенящую линию между рядами танцоров на коленях.
Кагура
Коджики это древний японский миф о тьме и свете, в котором богиню солнца заманили из ее пещеры ритуальным предложением и священным танцем. Кагура — это имя храмовых танцев, вдохновленных мифом, и, как правило, рассказывает все или часть истории о возвращении солнца. Мифологический танец был довольно пьяным и соблазнительным, но производные танцы храма Кагуры — более спокойные ритуалы и могут быть выполнены в виде медленного движения, которое подчеркивает каждый жест и каждое использование символических реквизитов.
Попробуйте низкий шаг шаг Кагуры, чтобы оценить, насколько развиты ваши квадроциклы для этого танца.
- Поднимитесь высоко с вашими коленями, и ваши ноги слегка расправлены.
- Прыгайте / прыгайте в приседания, сидя низко между коленями. Ваши ноги теперь широко расставлены — примерно три фута друг от друга — и ваши колени над ногами, указывая на стороны.
- Поднимите правую пятку, сдвинув вес на левую ногу.
- Медленно поднимите правую ногу к себе, пока только пальцы ног не коснутся земли.
- Направьте свою ногу, поднимите ее с пола, а затем удалите ее, выйдя вперед и вперед, как вы.
- Продолжайте «ходить» таким образом, в каком направлении танцует вас, оставаясь низко на земле в приседе и никогда не выпрямляя колени. Сложнее, чем кажется!
Bugaku
Бугаку — это имперские японские придворные танцы, которые сливаются с китайским, корейским, юго-восточным азиатским и индийским танцами. Они принимали формы достойных гражданских танцев и динамичного воина, бега и детских танцев, хореографировались на китайском или корейской музыке. Это геометрические рисунки с чрезвычайно стилизованными движениями рук, рук и ног. Они рассказывают истории; одной определяющей характеристикой жанра являются сложные маски, которые идентифицируют различных игроков. Если вы видите традиционное танцевальное представление Бугаку сегодня, оно может напомнить вам о культурах, которые Бугаку заимствовал из — например, китайского новогоднего танца льва.
Танцы с фиксированной металлической маской по всему лицу — задача само по себе, но управление реальным мечом в группе в то же время требует точности.
- Возьмите рукоять меча четырьмя пальцами правой руки, надежно нанесите большой палец на него, согните локоть и держите меч рядом с вашим туловищем, лезвие указывает вверх.
- Двигайте меч горизонтально перед своим телом, растянув правую руку и медленно скручивая свое запястье, удерживая острый край клинка от вас.
- Когда не выполняется определенное контролируемое движение, меч всегда находится рядом с туловищем и направлен вверх. Возможно, когда вы не двигаетесь, слегка расслабьтесь против своего правого плеча.
сангаку
Сангаку был более шумным танцем, который привлекал простых людей и мог использовать куклы, акробатику и энергичную музыку. Это было развлечение в различных социальных случаях, не ограничиваясь формальными представлениями или ритуалом храма. Самый ранний Сангаку превратился в популярную танцевальную форму, называемую Саругаку, предшественником театра Нох. Маски, используемые в танцах, служат для маскировки мужчин, которые играют женских персонажей во всех мужских выступлениях Noh. Когда Сангаку появляется сегодня в традиционном театре Noh, он часто обладает бурлескным качеством, которое маскирует обманчиво трудное мастерство, требуемое для формы искусства.
Попробуйте suriashi, скользящая прогулка в театре Noh, обычно назначаемая женщинам (которых почти всегда играют мужчины в масках и кимоно).
- Стоять прямо — мужчины часто выступают с изогнутым торсом, женщины обычно стоят высоко.
- Держите ноги вместе, прикоснувшись коленями, пальцы слегка слегка «похвалили».
- Ослабьте колени незаметно, прежде чем начать преднамеренную прогулку, трюк, который создает впечатление плавного скольжения по сцене.
- Сдвинув свой вес, не подпрыгивая вверх и вниз, сдвиньте одну ногу вперед примерно на полшага, слегка подняв пальцы ног перед тем, как установить ногу. Всегда держите ногу в контакте с полом.
- Следуйте за второй ногой, когда вы завершаете первый шаг для непрерывного движения.
Awa Odori
Awa — это 400-летний фестиваль танца с острова Сикоку. В танце мужчины и женщины разделяются на группы и перемещаются в разных стилях. Мужчины изогнуты вперед с поклонившимися ногами, руки подняты чуть выше головы, запястья осторожно машут вверх и вниз. Женщины более вертикальные и изящные. Их ладони обращены внутрь в начале, их движения запястья более округлые, пальцы каждой руки двигаются в унисон. На протяжении всего танца женщины остаются высокими, делая высокие шаги, а мужчины остаются на земле, всегда согнутыми коленями. Там какое-то джазовое чувство для барабанов, флейты и латунного гонга, что отражается на оживленном продвижении танцоров вниз по улицам фестиваля. Awa кажется простым в исполнении, но вам нужны сильные спины и мышечные бедра, чтобы поддерживать поднятые руки и согнутые положения колен, синхронизированные с измеренными барабанными дробями.
Получите «отскок» в Awa с быстрым двухступенчатым шагом на каждом шаге во время марша.
- Женщины: Поднимите колено ступни и коснитесь пальцев ног перед стопой.
- Немедленно поднимите ступеньку и завершите шаг вниз.
- Мужчины: для быстрого передвижения по параду выполните быстрый двухступенчатый выход, от тела, чтобы покрыть больше земли.
Бон Одори
Bon — летний фестиваль (конец июля или август), который приветствует и чтит предков. Это веселое, счастливое время с веселым традиционным народным танцем, известным как Бон Одори. Все танцуют — Бон Одори не сложно учиться, а изобилие превосходит точность в исполнении. Бон Одори обычно танцуют ночью, когда посещают души предков, поэтому вы увидите шоу под открытым небом и уличные танцы, освещенные струнами огней. В зависимости от пространства люди обычно танцуют в большом непрерывном кругу. Если вы хотите попробовать японский народный танец, Бон Одори — хороший, чтобы попытаться. Просто разузнайте свои ноги и запомните несколько простых жестов руки, ослепите улыбку и повторите, повторите, повторите. Видео — это мини-урок, который вы можете освоить менее чем за пять минут.
Шаг от прошлого до настоящего
Японское островное общество позволило создать яркую традицию отличительных народных танцев в качестве любимых устройств повествования, по регионам. В конечном итоге контакт с остальной частью Азии обогатил эти танцы, но никогда не скрывал их характер или происхождение. Классические театры Noh и Kabuki, символизирующие японскую культуру, обязаны своим стилем и структурой старым танцам, сохранившимся в спектаклях на сцене и на улицах.