В Азии есть яркий гобелен отличительных танцев, характерный для его многочисленных культур. Они сразу же ожесточенно охраняют традиционные сокровища и гордые примеры артистизма и воображения племен и народов. Эти народные танцы исходят из истории и сердца конкретных людей, рассказывая их истории как вызывающие воспоминания, как любой артефакт или легенда.
Содержание
Народный танец
Народный танец — это выражение характера народа, размышления о жизни, обществах, географических и экономических реалиях и убеждениях этнических или региональных групп. Огромный охват Азии произвел экстравагантность красочных и увлекательных танцев. Некоторые из них по-прежнему столь же важны, как и костры, вокруг которых они начали, и некоторые из них превратились в изысканные жесты придворного приличия. Есть слишком много увлекательных народных танцев из Азии, чтобы рассмотреть их одним кратким взглядом. Тем не менее, быстрый обзор замечательного диапазона — это приглашение к более полному исследованию.
Китай
Самые ранние записи танца в Китае — более 6 000 лет, ритуалы охотничьего танца, изображенные на керамических осколках. Оригинальные народные танцы были, вероятно, урожаем и жертвенными жертвами богов. Элемент вызова удачи по-прежнему остается сердцем любимых народных танцев, которые сохранились. Танец дракона и танец льва из династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) являются основными блюдами китайского лунного новогоднего праздника. Каждый из 56 меньшинств Китая имеет свой собственный танцевальный танец или танцы, исполненный для сезонных торжеств или для отметки важных событий.
Япония
Танец в Японии происходил от простых трудящихся, рыбаков и фермеров, которые были тесно связаны с ритмами времен года. Хорошая погода и удача были движущей целью первоначальных ритуальных танцев. Молитвы для предков были воплощены в других танцах. Один из самых любимых и часто исполняемых японских народных танцев — Бон Одори — это основное круговое движение вокруг специально построенного деревянного здания, Ягура, Ритуал — это богослужение, основанное на буддизме, которое происходит во время фестиваля в Обоне и начинается с практикующих танцоров, которые выполняют известную хореографию. К ним постепенно присоединяется более хрупкая и менее точная толпа, пока вся улица или сцена не наполняются радостным движением, а предки успокаиваются еще на один год.
Корея
Народный танец в Корее можно проследить примерно до 200 г. до н.э. и был спасен от почти вымирания в двадцатом веке. Сильное влияние инвазивных культур, в первую очередь Японии, грозило подавить местные формы искусства, и танец был особенно под угрозой. Но ритуалы плодородия, праздничные танцы сбора урожая и движения, вдохновленные шаманами, были восстановлены и сохранены и выполняются во всем мире сегодня. Buchaechum, разработанный шаманский ветеранский танец, является послом культуры, с глобальными выступлениями грациозных женщин-танцоров в традиционных ханбок или же dangui костюмы, бабочки и цветы с декоративными пионами.
Вьетнам
Гравюры, обнаруженные на знаменитых литых бронзовых барабанах Dong Son, датированных, скорее всего, примерно с 500 г. до н.э., показывают танцоров лак-вьетанцев. Эти древние исполнители поселились в регионе, который сегодня является во Вьетнаме уже в 2879 году до нашей эры, поэтому искусство танца может предшествовать удивительному бронзовому искусству, которое развилось позднее в цивилизации. Сезонные фестивали были поводом для танцевальных ритуалов, а сегодняшние выступления народных танцев страны включают версию китайского новогоднего дракона. В Южном Вьетнаме это танец Единорога, более мягкое, но более волшебное существо, которое появляется в первый день Тет (вьетнамский Новый год), посещая все магазины и дома деревни. Единорог — это длинное тканевое тело с формованной головой, носимое и «танцующее» мужчинами, которые выполняют стилизованные движения, включая кульминационную пирамиду человека. Другие народные танцы превратились в суточные танцы, которые являются символическими и сложными элементами наследия, которые показывают не ла, конические пальмовые шляпы, фонари, вентиляторы и бамбуковые столбы, используемые мужчинами и женщинами-танцорами.
Тибет
Тибетцы сливали песню, танец и музыку в почти непрерывный праздник. Народные танцы были частью каждого религиозного праздника; осенью осенью, осенью, кружил урожай; изюминкой свадеб; и Losar, тибетский Лунный Новый год. Часто традиционный танец состоял из кругов, в которые входили все, кто хотел присоединиться. Мужчины танцевали на одной стороне или снаружи или внутри круга; женщины танцевали напротив них. Круг был символом мира и сообщества и образовался вокруг кувшина чанг — домашнее варенье ячменя — или небольшой огонь. Тибетские деревни были разделены горами, и каждый регион развивал свой особый стиль танца. В Центральном Тибете ходят прямые торсы и живые штампы, пинки и шаги — шаговые танцы. Восточный Тибет Кхам танцы поднимали изящные движения рук и высокие удары своих соседей на Восток. Путешествующие менестрели совершали захватывающие акробатические движения, сопровождаемые колокольчиками, тарелками и барабанами. Танцы, многие из которых подражали движениям животных или птиц, были посвящены буддийским святым и тибетским йогам.
Индонезия
Индонезия — обширная островная страна с сильными религиозными подкреплениями к своему мастерству. Народные танцы, почти всегда сопровождаемые гамелан оркестр, часто основывались на индусских классических текстах, Махабхарата и Рамаяна, Другие танцы были ритуальными ритуалами святыни. Третьи были ориентированы на возраст, традиционные ходы, предназначенные для обучения молодых девушек и мальчиков основам сложных танцев, которые они, как ожидается, будут знать как взрослые.Одной из особенностей индонезийского танца является его жидкая, стилизованная грация. Формальный яванский танец очень точный и духовный; тот же танец, свободно интерпретируемый населением, может быть чрезвычайно чувственным. На Бали танцоры имеют низкий центр тяжести с изогнутыми ногами, согнутыми ногами и запястьями, а также изоляцией туловища, рук и головы. Балийский Pendet танец — это вступительное упражнение в хореографии для девочек, которое является прекрасным танцем в своем собственном праве.
Индия
Индия насчитывает более 1,2 миллиарда человек и обширную наземную массу, охватывающую многочисленные древние культуры и традиции, Индия — это континент народных танцев, почти слишком много для каталогизации. Многие танцы являются богато украшенными религиозными выражениями индуизма с его многочисленными богами и богатством мифов и верований. Но буддийские, джайнские, сикхские, зороастрийские и другие влияния в индийском народном танце и песне — даже занятие сыграло определенную роль в развитии динамических сочетаний музыки, костюма и движения.
- Бхангра, танцы на барабанах, — это народный танец Пенджаба.
- Гуджарат имеет Garba, круг и спиральный танец, посвященный богиням Шакти и Дурга.
- Dandiya это буйный комплекс перкуссионных танцев с палками.
- Бижу, танцы мужчин и женщин с очень стилизованной хореографией и быстрыми Мудро или движения рук, была разработана в Ассам.
- В Бенгалии и Одиссе Чхау это все-мужская выставка акробатики, боевых искусств, индуистских религиозных тем и персональных масок.
- Lavani это и песня, и танец, выполненные женщинами Махараштрий в сложных сари.
- В Раджастане, Kalbeliya была разработана от цыганских заклинателей змей, которые приспособились к запрету змеиных выступлений, передав свои змеиные очаровательные движения женщинам из отряда, когда мужчины играли традиционные инструменты.
Бесконечная история
У ног, жестов, костюмов, повествований и ритмов, от снеговых королевств на крыше мира до экзотических островов с пальмами в тропических океанах, есть одна общая черта. Они рассказывают историю. Народные танцы — это рассказы всего тела с символическими движениями, которые мгновенно узнают их зрители. Это образцы, понятия, музыкальные фразы и ритмы, костюмы и условные обозначения, переданные на протяжении поколений. Некоторые из них жестко кодируются и сохраняются. Некоторые изменения, как живой язык, со временем. Однако в каждом случае особые идентичности региональных танцев захватывают дух людей, которые шагнули вперед, чтобы стать музыкой и сказкой.