Раньше были реалити-шоу, такие как «Танцы со звездами», уцелевший, а также Следующая топ-модель Америки, существовало странное явление, называемое танцевальным марафоном. Танцевальные марафоны были дико популярны в США в 1920-х и 1930-х годах. Это было время, когда люди находились посреди Великой депрессии, изо всех сил пытались положить на стол еду и крышу над головой. Это было также время, когда США стали одержимы соревнованиями по выносливости. В течение этой эры были распространены велосипедные гонки продолжительностью шесть дней, сидение флагштока и другие изнурительные, причудливые соревнования. Самый странный конкурс среди них — танцевальный марафон.
Содержание
Как это все началось
Танцевальные марафоны стали популярной увлечением в 1923 году, когда 32-летняя женщина по имени Алма Каммингс танцевала без остановки в течение 27 часов. В ходе этого процесса она провела шесть партнеров по танцам. Каммингс быстро завоевал славу после этого неслыханного подвига, и незадолго до того, как другие вышли вперед в надежде разбить рекорд. Местные соревнования всплывали по всей стране.
Марафон Макмиллана
Танцевальная академия Макмиллана в Хьюстоне, штат Техас, была первой, кто продвигал и развивал конкурс выносливости танца. Зрители заплатили, чтобы увидеть событие, в котором победители заработали призы за танцы дольше всего. Промоутер события, человек по имени Макмиллан, поощрял конкурсантов развлекать зрителей, как мог. Несмотря на этот факт, он был чувствителен к потребностям танцоров. Это заботливое отношение быстро исчезло, так как странная причуда продолжала пробираться по США.
Больше промоутеров Наличные деньги
Промоутеры поняли, что могут зарабатывать огромные суммы денег, если они организуют свои собственные соревнования. В то время как сидение флагштока и другие виды спорта на выносливость были популярными, танцевальный марафон принес больше прибыли, потому что это событие имело место в одной комнате. Члены аудитории могли с комфортом наблюдать за зрелищем, чтобы больше людей платили за посещение.
Правила танца
Пары, которые вошли в танцевальный марафон, должны были двигаться непрерывно 45 минут каждый час, их ноги постоянно оставались в движении. Колени не могли прикоснуться к полу. Если они это сделали, конкурсанты были дисквалифицированы. Если один из танцовщиц выбыл из марафона, партнеру тоже пришлось уйти. Участники соревнований отдыхали 15 минут каждый час. В течение короткого периода отдыха мужчины и женщины оставались в отдельных спальных зонах, где они могли спать, менять одежду или проводить массаж. Танцоры платили за собственный массаж. Соревнование было изнурительным, унизительным и физически изнурительным. Один конкурс длился два месяца. Некоторые танцевальные марафоны включали гонки и испытания на выносливость, связанные с сложными танцевальными шагами. Члены аудитории бросали деньги своим любимым танцорам, подбадривали их и болтали с ними.
Ищу нормальность в разгар безумия
Танцоры нашли способы занять свое время, читая или вяжу, пока они танцевали. Мужчины усовершенствовали искусство бритья во время танца. Невероятно, танцоры сумели немного отдохнуть, перетасовывая друг друга. Когда один партнер отшатнулся, другой поддержал его или ее вес. Это был нелегкий подвиг для женщин, которым нужно было держать спящего человека.
Почему Танцоры это сделали?
Почему люди подчинялись такому самонадеянному событию? Они жили во время Великой депрессии, когда денег, рабочих мест и продуктов питания было мало. Танцевальные марафоны предоставили каждому участнику
- питание
- укрытие
- Перспектива получения денежного приза
Приз обычно составлял не более нескольких сотен долларов. Многие участники мечтали начать карьеру в кино, но это редко случалось. Настоящими победителями стали промоутеры, которые зарабатывали огромные деньги на продаже билетов. Аудитории эпохи депрессии стекались на эти шоу, потому что их собственные жалкие ситуации казались менее тяжелыми, когда они наблюдали, как изнуренные танцоры спотыкаются о танцполе. Это позволило зрителям чувствовать себя немного лучше. Члены аудитории заплатили двадцать пять центов за просмотр спектакля столько, сколько они пожелали.
Оппозиция
Владельцы кинотеатров выступали против марафонов, потому что никто не хотел присутствовать на фильме, когда в городе был танцевальный марафон. Церковные группы выступали против событий, потому что физически и умственно дренированные танцоры плотно сжимали друг друга таким образом, который не был социально приемлемым. Женские группы выступали против них, потому что они считали неэтичным взимать деньги, чтобы зрители могли наблюдать, как отчаянные танцоры унижают себя перед толпой.
Отчаянные люди, отчаянные времена
Участие в танцевальном марафоне в 1920-х и 1930-х годах было способом, которым многие люди стремились заработать славу и деньги в то время, когда большинство не имели работы и не надеялись на лучшую жизнь. Эта спорная форма развлечений привлекла огромные толпы, которые требовали увидеть такие щедрые испытания человеческой выносливости. Участники соревнований рисковали своим физическим и психическим здоровьем, так как они пытались быть последней парой, оставленной на танцполе. Недобросовестные промоутеры выигрывали от страданий людей, которые почти танцевали себя до смерти в надежде выиграть деньги. Эти очки начались как невинные новинки, но быстро превратились в способ пытать людей в поисках лучшего образа жизни. В погоне за американской мечтой участники танцевальных марафонов преследовали неуловимый приз и обычно терпели неудачу в попытках поймать его.
Танцы для хорошей причины
Сегодня колледжи и университеты часто проводят танцевальные марафоны, чтобы собрать деньги для детских благотворительных организаций. Такие школы, как Университет штата Айова, Государственный университет штата Айова и Колледж Огастаны, собирают средства для Детской сети чуда. Другие колледжи вокруг компании собирают деньги для организации. Танцоры и зрители наслаждаются танцами, играми, прохладительными напитками и развлечениями. Студенты колледжа в США организуют мероприятия и получают десятки тысяч долларов.Студенты изобретали соревнования по выносливости танцев как способ собрать деньги для организаций, которые помогают людям, а не используют их.
- Автор Кимберли Солис