Происхождение современного танца

Происхождение современного танца

«Сокращение и освобождение, — сказала Марта Грэхем. Она описывала основы своего знакового современного танцевального стиля, но она, возможно, также говорила обо всех современных танцах. Относительный новичок в древнем искусстве движения так же дома на телевидении, как и в театрах черного ящика; его пионеры развязали восстание и новые способы использования тела, которые продолжают намагничивать как танцоров, так и зрителей.

Захват века

Есть так много влияний на современный танец, которые трудно определить. Изучение его истории и развития — это самый простой путь к анализу и оценке формы. Наглые американцы в основном отвечают за революцию в классическом танце, что породило новую форму искусства: современный танец. Современная лирическая чувствительность и взрывчатое нижнее тело перемещаются из классического балета, но работали из более заземленного, менее вертикального и поднятого фундамента. Самые ранние модернисты были повстанцами, которые вдохновлялись европейскими танцорами, но разработали танцевальную форму, уникальную для своих собственных.

  • Айседора Дункан (1878 — 1927) полностью отказалась от классической танцевальной подготовки и сосредоточила свою выразительную хореографию вокруг эмоций, греческой скульптуры, поэзии, философии, классической музыки и беспрепятственной свободы передвижения, а также босых ног и плавных костюмов.
  • Рут Сент-Дени (1877 — 1968) включил в свои современные танцы индейский танец, восточные религии и мистику. Она объединилась с Тэдом Шэном (1891 — 1972), чтобы создать Denishawn School в L.A., где обучались титаны современного танца Лестер Хортон (1906-1953) и Марта Грэхем (1894-1991) и другие. Шон продолжил поиск Подушки Джейкоба в Массачусетсе, место выступления и место для его мускульной и спортивной хореографии, которая по-прежнему является почитаемым центром профессиональной подготовки танцев и местом проведения знаменитого летнего танцевального фестиваля.
  • Хосе Лимон (1908 — 1972) получил свою теперь-значную технику из работы Дорис Хамфри (1895 — 1958), выпускника школы Denishawn. Хамфри основывала свои танцы на ансамбле, а не на солистах, и использовала дисбаланс как спусковой механизм для ее движений. Лимон был всемирно знаменитым танцором, который сплавил свое родное мексиканское наследие с движением, которое опиралось на «падение и отскок» и фокусировалось на контрапунктах, идеях противоположностей и интенсивности человеческого опыта.
  • Грэм, конечно же, — это имя и легенда, неизгладимо связанные со школой и стилем современного танца, как и Лестер Хортон. Важные вклады произошли во второй половине XX века от постмодернистской Мерс Каннингем (1919 — 2009) и Элвина Эйли (1931 — 1989). Эйли тренировалась с Хортоном, Хамфри, Грэмом и другими и создала собственную школу, фирму и стиль, которые привносят в современный танец черный опыт и культурное наследие.

Современная современная танцовщица черпает из этого богатого наследия гигантов в поле и более широкий диапазон глобальных влияний, чтобы говорить на мировом языке без слов.

Мастер танцев

Эксперименты современных мастеров отражены в движениях, стилистических расцветах и ​​месивах многих дисциплин, которые сегодня обогащают современный танец. Грэхем, Каннингем и Хортон заслуживают внимания по разным причинам.

Марта Грэм

Марту Грэхем часто называют матерью современного и современного танца. Будучи танцовщицей и хореографом более семи десятилетий, она привнесла современный танец в мейнстрим. Она была первой танцовщицей, когда-либо приглашенной выступить в Белом доме и получить медаль свободы.

По иронии судьбы, она ненавидела термины «современный» и «современный», поскольку она считала, что стили танцев постоянно развиваются и изменяются в зависимости от времени. Она не хотела, чтобы ее хореография или ее идеалы вставлялись в коробку, и это продолжало быть образцовым мышлением среди современных танцевальных хореографов, которые следовали по ее стопам.

Merce Cunningham

Родившийся в Вашингтоне в 1919 году, Мерс Каннингем танцевал за компанию Марты Грэхем, пока он не сформировал свою собственную компанию в 1953 году. Он и его романтический партнер Джон Кейдж создали то, что известно в современном танцевальном мире как «случайные операции». Он основан на китайской идее превратить ваше состояние в гексаграмму. Например, номер 64 в музыке позволяет сделать первый бросок для первой ноты, второй для второй и т. Д., Пока вся композиция не будет составлена ​​таким образом. Каннингем применил тот же принцип к танцам, используя случайную серию движений. Он лелеял этот спорадический стиль хореографии, и он продолжает существовать в студиях по всей стране сегодня. В своем вкладе в современную версию современного танца Каннингем сыграл важную роль в его технологическом происхождении 21 века. Он помог разработать танцевальную программу под названием Danceforms, которая позволяет хореографам создавать танцы с помощью компьютера.

Лестер Хортон

Лестер Хортон был известен тем, что он вливал элементы танца коренных американцев и современного джаза в свои современные танцевальные программы. Он продолжил обучение некоторых танцоров, в том числе Элвина Айли, и основал Театр танца Лос-Анджелеса. В то время как его компания больше не существует сегодня, его техника и совершенно другой стиль хореографии по-прежнему являются педагогикой выбора во многих школах консерватории и танцевальных студиях.

Отслеживание происхождения

Эти три танцора являются одними из самых важных влияний в начале современного танца. Однако ни один из них не создал стиль из цельной ткани. Каждый из них был обученным танцором, работающим со столетиями дисциплины и представляющим эти классические шаги во что-то новое. Балерины быстро заметят сильное влияние традиционного балета, и народные танцоры сразу узнают тенденции повествования.Настойчивость Марты Грэхем в том, что современный танец всегда развивается, чтобы включить новую музыку, новые стили движения и новые философии, охватывает определяющую характеристику современного танца. Вдохновение каждого танцора варьируется в зависимости от времени и места и от этого неопределимого внутреннего голоса, музыки сердца.

Смотреть видео: История музыки и танцев. Билял Асад, Муфти Исмаил Менк

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: