Танцевальные номера из мюзиклов

Танцевальные номера из мюзиклов

Сердце из чертовых янки

Некоторые из величайших музыкальных номеров из фильмов и пьес отличаются продуманным хореографическим танцем. Когда этот танец полностью интерпретирует общую историю и конкретную лирику песни, она поднимает постановку и облегчает слушателям возможность погрузиться даже в фантастическую сказку. Вот 20 таких музыкальных номеров, которые индивидуально запоминаются и любимы.

Содержание

1. Один из строки хора

В качестве мюзикла о личной и общественной жизни танцоров, The Chorus Line — это нетрадиционная игра с верной адаптацией фильма. Исполнители поют Один, который часто разговорно называют Одно особое ощущение, во время экстравагантного финала танца. Он начинается со всех девятнадцати персонажей, одетых в одинаковые костюмы золотого цвета, которые дают индивидуальные луки. Тем не менее, по мере того, как каждый танцор переходит в линию с группой, становится трудно отличить один танец от другого.

Примечательными характеристиками этого числа являются золотые головные шляпы, точность, с которой так много танцоров выполняют одни и те же шаги, и, казалось бы, бесконечную линию хоруса на плече, которая завершает шоу. Этот номер танца имеет зрителей на ногах каждый раз, когда он выполняется.

2. Singin 'in the Rain (Песня о песне)

Этот танцевальный номер Gene Kelly от Singin 'in the Rain действительно незабываемый. Чувствуя блаженство после поцелуя девушки, которую он воображает, Дон Локвуд, изображенный Келли, начинает гулять под дождем. Когда он врывается в песню, он начинает сольный танец, который завораживает. Он включает в себя буйное пение, когда он висит на фонарном столбе, причудливой ноге, проскакивает по переулку и брызжет в лужи.

Вы в хорошей компании, если вы обожаете этот классический номер. Он был воссоздан в той или иной форме в поп-культуре такими художниками, как Usher, Robert Redford и литой Glee. Конькобежец Курт Браунинг сделал адаптацию к катанию на коньках знаменитой песни и танца, и Тони Данза танцевал и напевал ее на короткую сцену в Кто главный?

3. Сердце из чертовых янки

Кто может сопротивляться мужчинам в бейсбольной форме, танцуя в унисон с фирменным хореографическим стилем Боба Фоссе? Музыка так же запоминающаяся, как и шаги. Как и во всех аккордах Fosse, лирика и история безукоризненно интегрированы в танцы Damn Yankees.

Сердце, который иногда называют У тебя должно быть сердце из-за повторяющейся лирики в песне, разворачивается, так как борющиеся игроки в бейсбольной команде Вашингтонских сенаторов обещают сделать все возможное, даже в случае разногласий против них. Энергия танца возрастает по мере того, как они становятся более обнадеживающими.

4. Пройдите в «Мой Лу», чтобы встретиться со мной в Сент-Луисе

Зрелище этого танцевального номера является частью его очарования. Роза и Эстер, самые старые сестры Смита, бросили вечеринку, и эта прекрасная, приподнятая и веселая танцевальная последовательность показывает, как разыгрывается их домашняя вечеринка. Эстер, которой играет Джуди Гарленд, присматривает за мальчиком по соседству, и ее флирты очевидны во всем танце.

Номер танца Skip to My Lou в Встретимся в Сент-Луисе включает в себя десятки актеров. Молодые женщины танцуют синхронно друг с другом в определенные моменты, в то время как молодые люди также находятся в синхронизации. Это до того, как они вступают в партнерские отношения и весело танцуют вместе. Есть также комическое облегчение от особенно застенчивой молодой женщины. Гирлянда приводит цифры и сияет как ее пением, так и ее танцами.

5. Наш любимый сын из Уилла Роджерса Follies

Этот музыкальный танцевальный номер, вдохновленный великолепными танцорами и роскошными костюмами в Will Rogers Follies, кажется, останавливает шоу каждый раз. Он имеет приятную ручную работу, в то время как танцоры сидят и развиваются в большой серийный номер шоу-остановки.

Основанный на короткой мелодии с быстрым ритмом, этот хор танцует с его точностью, яркими цветами и высокими ударами. В пьесе, посвященной жизни и временам любимого исполнителя и юмориста, этот большой серийный номер действительно выделяется своей историей и хореографией.

6. Это тяжелая нокаутирующая жизнь от Энни

Это продуманный хореографированный и исполненный танцевальный номер из фильма и игры адаптации Энни, в которой участвуют десятки молодых девушек. В фильме есть молодая Айлин Куинн в главной роли, ведущей других сирот через песню, которая очень важна для истории. После того, как проснулась посреди ночи, мисс Хэнниган заставляет всех сирот очистить все место сверху донизу, и они ворвались в это число, чтобы проиллюстрировать, какова их жизнь в детском доме.

Благодаря этой песне и танцам сироты получают голос, чтобы выразить, как расстроены они в несправедливости своих ситуаций. Они эксплуатируются и подвергаются жестокому обращению, и они считают, что это воняет. Танцы искусно смешиваются с работой, которую должны выполнять молодые девушки. Акробатика выполняется на пожарной лестнице, когда они пухлые подушки и выбрасывают старую посуду. Стены стираются при касании ног. Сироты покрывают все основания детского дома в течение всей продуманной рутины.

7. Мне не нужно ничего, кроме тебя из Энни

Энни это просто толчок, состоящий из выигрышей песен и танцевальных номеров, и это значительная часть того, почему он по-прежнему широко популярен десятилетиями после его первоначального релиза. В танце отца-дочери есть что-то, что согревает сердце и улыбается вам на лицо, и эта сцена из Энни безусловно, не является исключением.

Энни и Папа Варбакс объединяются после того, как она с радостью согласилась принять его, и они весело встряхнули танец, вертелись и делали комедийные танцевальные бит вместе. В то время как танцы довольно просты в большинстве постановок, эта сцена является любимой публикой каждый раз из-за эмоций, стоящих за танцем.

8. Грохот из Вестсайдской истории

Драматические сцены боя иногда переходят в царство танца, но Вестсайдская история переносит это явление на совершенно другой уровень. Грохот это сцена схватки между соперничающими бандами «Акулы» и «Джетс». Тони сначала пытается остановить бой, но он обостряется.

Борьба разворачивается как искусно хореографический танец в Грохот, Полный удостоенный наград хореография, все шоу — восторг танцора. Однако эта сцена сияет за использование танцевальных движений, чтобы изобразить напряженную, опасную ситуацию, поскольку фоновая музыка не содержит текстов.

9. Ты тот, кого я хочу от жира

В игривой борьбе взад и вперед Дэнни и Сэнди признают свою любовь друг к другу в этом танцевальном номере ближе к концу хит-музыки Grease. Песня и танец были добавлены к мюзиклу, когда он был адаптирован для серебряного экрана и позже использовался в нескольких последующих постановках.

Ты тот, кто мне нужен это забавный момент в фильме. Дэнни показывает, что он стал шутником, чтобы произвести впечатление на Сэнди, а Сэнди, похоже, прогулялась по дикой стороне, чтобы соблазнить Дэнни. В то время как у двух главных героев были свои бои во всем шоу, это число дает им возможность исповедовать свою любовь друг к другу и обещать будущее вместе, все время дразня друг друга. Песня имеет запоминающуюся мелодию, которую даже любительские танцоры могут сделать в яркой серии движений.

10. Не говорите маме из кабаре

В музыкальном Кабаре, Не говори маме это действительно веселая песня с отличной танцевальной последовательностью, чтобы соответствовать. Мюзикл установлен в немецком ночном клубе с танцорами-кабаре и музыкантами, и эта песня рассказывает о том, как ведущий певец / танцор танцевал в ночном клубе.

Существует великая театральность того, как Не говори маме выполняется. Многие строки в песне показывают забавные анекдоты о сексуальной природе работы танцовщицы в ночном клубе, и танец хорошо сочетается с песней. Это знойное, но и оптимистичное и веселое.

11. Шестнадцать из семнадцати из музыкального звука

Рольф и Лизл раскрывают свою молодость, невинность и сладость в этой очаровательной песне и танцевальном номере от The Sound of Music, одного из самых любимых мюзиклов всех времен. В то время как первые пару минут Шестнадцать на семнадцать немного застаиваются на танцевальной стороне, песня в конце концов взрывается в оживленные танцы между парой.

В версии фильма 1965 года двое подростков крутятся на скамейках и наслаждаются тонким танцем, что в конечном итоге приводит к сладкому, невинному поцелую. Эта песня — прекрасный пример лирической иронии, так как 17-летний Рольф похваляется о том, как он более зрелый, чем 16-летний Лиль, когда в истории будет разворачиваться противоположное.

12. Весь этот джаз из Чикаго

В качестве номера открытия для другого музыкального хореографа Fosse, И все такое прочее особенности в основном сольные пения с сильным хором певцов и танцоров. Он получает зрелище смелым, хриплым началом.

В И все такое прочее, танцы динамичны и идеально соответствуют истории, представленной в текстах, которые намекают на будущее. Чикаго полон популярных танцевальных сцен, таких как Яблочный танго и номер кукольника Мы оба достигли пистолета, Для любителей музыкального танца, хотя, И все такое прочее является воплощением успешного номера песни и танца.

13. Мы будем танцевать от короля и меня

Один страстный, захватывающий танец в музыкальном театре — это высокоэнергетическая полька Анны и Короля в «Короле и я». Их изменчивые отношения делают игру особенно привлекательной для танца, и история, которая распущена через сам танец, аудитория. Необыкновенная химия происходит между этими двумя персонажами, когда они собираются во время польки.

Высокая энергия танца в сочетании с гневом и страстью, которые предшествуют ему, создает незабываемую любовную сцену. Это отличный пример мюзикла, который показывает, как он рассказывает. Быстрая полька с широкими ступенями отражает быстрый темп их сердец, поскольку у них мало места, чтобы задаться вопросом, превращаются ли их отношения в романтику.

14. L'Chaim от Fiddler на крыше

Fiddler on the Roof, знаменитый фильм и игра, имеет одну из самых забавных танцевальных сцен любого мужского пола любого мюзикла. В атмосфере деревенского паба мужчины празднуют все, что хорошо в их жизни. Танцы — традиционный народный танец, и связь между музыкой и танцами настолько аутентична, что аудитория втягивается в число с самых первых нот и стука очков.

L'Хаим, что означает «к жизни», представляет собой высокоэнергетическое, счастливое количество, и танцы прекрасно вплетены в историю. Причиной празднования является предстоящее участие дочери Тевье, и радость проявляется как в песне, так и в танце.

15. Смазливая молния от консистентной смазки

Смазливая молния является одним из последовательных зрителей из шоу, полном танцев. Для этой песни и танцевальной рутины молодые мужчины-актеры исполняют оду любимым автомобилям. Как в паб-сцене в скрипач на крыше, все-мужское литье сцены демонстрирует веселый comraderie.

смазка это мюзикл со звездным пением, но танцы также полны энергии и тонны веселья. Лирика Смазливая молния немного необоснованны, и за эти годы это число несколько противоречиво. Одна вещь, которую нельзя отрицать, заключается в том, что танцы в этой сцене являются на высшем уровне.

16. Временная деформация из шоу Rocky Horror Picture Show

Этот культовый танцевальный номер от The Rocky Horror Picture Show получил известность, похожую на танцевальный танец Майкла Джексона.В то время как танец очень прост, то, как он соответствует музыке, делает его любимым фанатом. Рассказчик поет и направляет вас через танцевальные движения, и их повторяют несколько раз.

Потому что многие постановки этого шоу поощряют участие аудитории, быстрота, с которой можно выучить этот танец, в конечном итоге мгновенно поражает практически всех участников аудитории. Для людей не редкость вставать и танцевать, будь то скрининг фильма или постановка пьесы.

17. Я получил ритм от Crazy для вас

Этот классический музыкальный танцевальный номер отличается танцевальным стилем в стиле виртуоза с точностью, которую невозможно избить. Я получил ритм была песня с пожизненной, прежде чем она была интегрирована в Без ума от тебя, но он легко вписывается в эту историю. Он поется с большим духом, поскольку персонажи празднуют успех шоу.

Броские ритмические ритмы создают захватывающие крылья, повороты и финальную линию хора с высокими ударами. Быстро развивающийся, и с незабываемым ритмом, танцы для Я получил ритм является настоящим шоу-пробкой.

18. Всякий раз, когда вы от меня от Xanadu

Хотя фильм Xanadu не был потрясающим успехом, саундтрек был, и этот номер танцевального танца был прекрасно организован, чтобы разыгрывать сильные стороны как Оливии Ньютон-Джон, так и Джин Келли, в том, что должно было стать его последней ролью в кино. Это фантастическая последовательность, в которой старший Дэнни МакГуир, изображенный Келли, воображает, что он танцует с девушкой, которая вдохновила его в юности.

Всякий раз, когда ты вдали от меня был поставлен Кенни Ортега, который продолжил критику за его работу над фильмами, такими как Грязные танцы и показывает, как быть последним туром Майкла Джексона. В последнее время фильм был адаптирован для сцены с непочтительными, похожими на ложь поворотами. Этот музыкальный номер был сохранен как номер танцора, который блестел как на сцене, так и на пленке.

19. Я хочу быть счастливым от Нет, Нет, Нанете

С его привлекательным танцем tap, Я хочу быть счастливым начинается медленным и сладким. По мере того, как сцена прогрессирует, она создается, чтобы быть незабываемым танцевальным номером. Выступая Джимми и Нанеттой, он исследует, что означает счастье, и раскрывает некоторые истины о стремлении к счастью, несмотря на некоторые из его слегка глупых слов.

Благодаря большой хоре эта песня No, No, Nanette может показаться сначала сонной песней, что, тем не менее, является причиной для быстрого и яростного финала. Молниеносные быстрые шаги — вот что характеризует эту фантастическую танцевальную сцену.

20. Надень счастливое лицо с до свидания

В киноверсии Bye Bye Birdie, этот номер танца является буйным, оригинальным и очень забавным. Дик Ван Дайк изображает Альберта, агента и автора песен, который встревожен, когда его звезда призвана, но он сохраняет оптимизм. Он даже советует своему жениху, Рози, быть оптимистом, петь Надень счастливое лицо ей. Джанет Ли делает Рози до совершенства.

Альберт поет и танцует песню до тех пор, пока Рози, на самом деле, не станет счастливым лицом. Его иногда слишком высокие танцы подходят для персонажа и сцены. Это действительно работает, и добавление анимации добавляет удовольствия от числа. Вы можете найти себя и напевать эту песню в течение нескольких дней.

Наслаждайтесь танцами

Если эти танцы обращаются к вам, вы можете подумать о подготовке к карьере в мюзиклах. Танцы очень забавны, и литой опыт может быть более разнообразным, чем в балетной компании. Карьера в музыкальном театре может быть полезной танцевальной карьерой, которая проходит гораздо дольше, чем карьера в балете, из-за менее требовательных физических упражнений, которые должны выполнять танцоры музыкального театра.

Смотреть видео: Мюзикл La La Land — шоу-балет Dance Life (Алматы, Казахстан)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: