Великолепные, сари-одетые женщины. Красивые мужчины. Экзотические локали. Блестящие цвета. Бешеный танец. Это изображения, созданные, когда кто-то упоминает фильм Болливуда. Этот уникальный кинематографический праздник часто включает в себя высокоэнергетические танцевальные номера, которые сравниваются с некоторыми из самых популярных голливудских мюзиклов.
Содержание
Пиар Кия Дарна Кья
- фильм: Великий Могол (1960)
- Директор танца: Лаччу Махарадж
- танцовщик: Мадхубала
В шестнадцатом веке и на основе истинной истории о принце и проблемах, с которыми он сталкивается со своим отцом, фильм был черно-белым, за исключением этой блестящей сцены, в которой рабыня выражает свою запретную любовь к принцу во время танца в императорском дворе. Он был оценен как один из лучших танцевальных номеров Болливуда TimeOut London. Красивая альта (красная краска) на ногах часто носится как украшение в классическом танце, и здесь он служит кивком стиля классического индийского танца Катхака, который был разработан во времена могольских судов.
Jaan Pehchaan Ho
- фильм: Gumnaam (1965)
- Хореограф: Герман Бенджамин
- Танцоры: Ансамбль с участием Лакшми Чхайама
В этой сцене танцоры соревнуются, чтобы выиграть праздничную поездку, а поездка и ее последующий менее желаемый результат — сюжетная линия для фильма. Номер выполнен Мохаммедом Рафи, легендой музыки Болливуда. У этого есть ясный 60-ый vibe и выдержал испытание времени. Номер был заменен на последовательность открытия Ghost World (2001) и музыку, используемую для рекламы Heineken 2011 года, The Date, которая была явным кивком в энергии и безумном ритме оригинальной сцены танца.
Choli Ke Peeche Kya Hai
- фильм: Khalnayak (1993)
- Хореограф: Сарой Хан
- танцовщик: Мадхури Диксит
Основной сюжет этого фильма выглядит примерно так: преступник убегает от полицейского инспектора, подруга полицейского инспектора идет под прикрытием, чтобы помочь поймать преступника, девушка находит преступную прелесть, а потом все становится интересным. Эта сцена, вдохновленная гангстерами, содержит множество танцовщиц с довольно наводящими движениями. Песня считалась скандальной для ее непристойной лирики, но хореография была основана на народном танце Раджастхани, эффективно вливая более контролируемое ощущение в сцену. Хореограф Сарой Хан получил премию «Лучшая хореография» в 1994 году за этот номер.
Чайя Чайя
- фильм: Dil Se (1998)
- Хореограф: Фарах Хан
- Танцоры: Шахрукх Хан, Малайка Арора
Это история идеалов и любви, и как иногда они ведут в одном направлении. Эта танцевальная сцена, последовательность сновидений, снята на вершине горной железной дороги Нилгири. У него много поклонников, включая Эндрю Ллойда Уэббера, поскольку это было его вдохновение для музыкального Бомбейские мечты, На съемках этой сцены не было никаких трюков, которые выполнялись в течение четырех с половиной дней. Это номер номерного билета Болливуда из Redhotcurry.com.
Шава Шава
- фильм: Kabhi Khushi Kabhie Gham (2001)
- Хореограф: Фарах Кан
- танцовщик: Амитабх Баччан
Английское название фильма переводится как Когда-то Счастье, иногда печаль, и сюжетная линия следует за двумя братьями, старшими принятыми и проблемами, связанными с влюблением в кого-то, кого семья не считает подходящей. В этой сцене одновременно происходят два дня рождения. Первый, в поместье ведущего человека, Рахул, второй на деревенской площади для отца Анджали, любовный интерес. Использование цвета и стиля отделяет верхний класс, который одет в пастели и празднует в формальном бальном зале, от нижнего класса, который одет в яркие цвета и встречается в центре города. На мгновение в середине числа Рахул мечтает, что он танцует со своим любимым Анджали. Любимый Болливуд Амитабх Баччан возглавляет танцы в стиле Бхангры, основанные на панджабских традициях, трясущиеся и движущиеся, и все начинается. В хореографии используются угловые танцевальные движения, для которых Баччан так хорошо известен, заслужив почетное упоминание в списке Redhotcurry.com.
Радха Кайза На Хейл
- фильм: Lagaan (В Соединенных Штатах, Лагаан: Когда-то в Индии) (2001)
- Хореограф: Сарой Хан
- Танцоры: Грейси Сингх, Амир Хан
Сюжет фильма Lagaan (Хинди за земельный налог) следует за небольшой деревней, которая бросает вызов британскому капитану и его офицерам на матч по крикету, чтобы освободиться от неуступчивых высоких налогов, которые они не могут заплатить из-за продолжительной засухи. Это удивительное число, Radha Kaise Na Jale, делается как своего рода культурный обмен после того, как персонаж Элизабет, сестра британского офицера, начинает преподавать крикет жителям деревни. В свою очередь, Бхуван делится с ней индуистской легендой о Радхе и Кришне. Благодаря великолепным костюмам в натуральном выражении, а также по сравнению с женщинами, демонстрирующими танец с демонстрацией танца для мужчин и мужчин, сокращений меньше, чем обычно, в библейских мюзиклах Болливуда, что позволяет сделать несколько приятных длинных одиночных последовательностей, которые действительно демонстрируют таланты танцоров. В 2002 году хореографический коллектив Сарой-хана, Раджу-хана, Ганеша Хедде, Вайбхави Мерчант и Теренса Льюиса забрал в 2002 году премию Американской хореографии США. Lagaan был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм иностранного языка в том же году.
Дола Ре Дола
- фильм: Девдас (2002)
- Хореограф: Сарой Хан
- Танцоры: Мадхури Диксит, Айшвария Рай
Удивительный танец с двумя выдающимися болливудскими дивами и красивой цветовой палитрой делает этот болливуд лучшим. История вращается вокруг Devdas, молодого человека, который оказывается в недоумении по любви и прибегает к питью.Когда сюжет разворачивается, любовный интерес Паро, Девдаса приглашает Чандрамукхи, куртизанку, влюбленную в Девдаса, в дом ее мужа для празднования Дурги Пуджи. Танцы одинаково грациозны и динамичны, а кинематография и редактирование впечатляют. По словам хореографа Сарой Хана, этот особый танец был довольно сложным. Она была вдохновлена танцевальной формой под названием «Natwary», помимо включения шагов из классических стилей Kathak и Bharatnatyam. Она выиграла несколько престижных наград за Дола Ре Дола включая Silver Lotus и ее восьмую премию Filmfare Award за лучшую хореографию.
Maahi Ve
- фильм: Кал Хо Наа Хо (2003)
- Хореограф: Фарах Хан
- Танцоры: Прития Зинта, Шахрукх Хан и Саиф Али Хан
Фильм следует за рассказом о несчастном ученике, влюбляющемся в своего соседа, который ей неизвестен, неизлечимо больным. Сосед, чтобы спасти ученика от горя, фокусирует внимание на том, чтобы найти кого-то другого, чтобы обратить ее привязанность. Эта сцена, поставленная Фарахом Ханом, которая получила премию IIFA за лучшую хореографию за этот номер, охватывает участвующую партию для ученика и ее новый любовный интерес, который заканчивается открытием судьбы соседей. Plotline в сторону, дух поколений этого числа является блестящим и большим развлечением. Благодаря использованию движения, акцентированного яркими цветами, зритель чувствует себя частью праздника.
Dhoom Machale
- фильм: Dhoom (2004)
- Хореограф: Торговец Вайбхави, Эшли Лобо, Ремо
- Танцоры: Эша Деол, Удай Чопра
Это хороший старый полицейский и грабитель, где, естественно, все заканчиваются на концерте. У этого танцевального номера есть несколько замечательных моментов, в том числе приятный момент в стиле Басби Беркли по направлению к середине. Танец vibe имеет нынешний клуб — чувствуйте себя в нем, и он настолько популярен, что есть видео, в котором учат танцевальные ступени и классы zumba с участием ходов. Эта танцевальная сцена также является номером три на Redhotcurry.com Top 10 Любимых болливудских танцевальных композициях.
Jai Ho
- фильм: Миллионер из трущоб [2008]
- Хореограф: Лонгин Фернандес
- Танцоры: Дев Патель, Фрейда Пинто
Эта история о том, что молодой человек, ищущий свою потерянную любовь, ищет свою потерянную любовь, рассказывается через воспоминания, когда он участвует в популярном индийском игровом шоу (индийская версия Кто хочет быть миллионером). Помимо победы в премию «Оскар» за лучшую картину, А. Р. Рахман охватил музыкальные категории Оскара 2009 года и не без оснований. Этот заключительный номер фильма — это то, о чем говорит Болливуд: радость, любовь, жизнь и музыка. Flavorwire.com вызвал номер танца в качестве одной из своих 35 лучших танцевальных сцен всех времен.
В то время как вам нужно будет получить фильм, чтобы увидеть реальную сцену, это видео из Университета Вефиля даст вам вкус песни и танцевальных шагов.
Таттад Таттад
- фильм: Ram-Leela (также называемый Голион Ки Раслила Рам-Лила) (2014)
- Хореограф: Ганеш Ачарья
- танцовщик: Ranveer Singh
Ромео и Джульеттаэта история, этот номер Болливуда приносит сюжет прямо сейчас. Это высокая энергия, высокая радость, и много изобилия. Он был воссоздан звездой, Ranveer Singh, на многих выставках наград, включая как IIFA Performance, так и 59-ю награду Filmfare. Хореограф Ганеш Ачарья был номинирован на премию Zee Cine Award за хореографию, но настоящий гул был о конкретном ходу, который, как и любой хороший танцевальный ход, становится вирусным в качестве сигнатурного шага со сцены. Он сделал 15 лучших танцевальных песен BonMalini.com на 2013 год.
Всегда номер для одного номера
В болливудских фильмах есть большая радость и изобилие, а танцевальные номера, представленные в этих фильмах, обычно полны цвета и энергии. Интерес к этим очкам продолжает расти на международном уровне, и легко понять, почему. Наблюдение за этими великими танцевальными сценами может даже вдохновить вас на изучение нескольких новых шагов!