Кто изобрел балет

Кто изобрел балет

Считается, что истоки балета восходят к периоду итальянского Возрождения, около 1500. Термины «балет» и «мяч» взяты из итальянского слова «танцевать», Ballare, Когда итальянская Екатерина Медичи вышла замуж за короля Франции короля Генриха II, она познакомила французов с миром балета, что в конечном итоге привело к его утонченности в формальный стиль танца.

Происхождение балета

Кажется, не один человек, который изобрел балет, но королю Людовику XIV приписывают расширение его популярности и помощь в развитии этого танца, известного сегодня. Были и другие люди, которые внесли различные элементы, которые сыграли огромную роль в формировании балета.

Самые ранние Дни балета

Первым настоящим «балетом», возможно, был Le Ballet Comique de la Reine, или Комический балет королевы, который был впервые исполнен для суда Кэтрин де Медичи 15 октября 1581. Это мероприятие состоялось в ознаменование свадьбы, продолжалось пять часов, и король и королева также участвовали в танце.

Поскольку это было развлечение для суда, работы в основном выполнялись придворными, и только несколько профессиональных танцоров обычно были брошены, как правило, в более комичных или гротескных ролях.

Сначала эти танцоры носили маски, головные уборы и имели тяжелые костюмы со слоями парчовой ткани. Ограничивающие костюмы означали, что танцевальные движения ограничивались небольшими прыжками, слайдами, реверансами и нежными поворотами. Обувь имела небольшие каблуки и была более близка к формальным туфлям, чем современные балетные туфли, используемые сегодня.

Влияние Людовика XIV

Людовик XIII и его сын, Людовик XIV, часто выступали в этих балетах. Людовик XIV был назван Королем Солнца после его роли в Le Ballet de la Nuit (1653), который начинался на закате и бежал до восхода солнца. Его личный балетмейстер, Пьер Бошамп, поставил многие из танцев в Версале.

Король Людовик XIV понял, что для распространения этой формы искусства ее нужно будет каким-то образом записать. Луис попросил Бошампа записать его в письменной форме, и поэтому он в основном зачисляется как кодифицирующий строительные блоки балета. Именно тогда были установлены пять основных позиций ног, которые являются ядром балета.

Людовик XIV создал Академию Рояль-де-Мусик 28 июня 1669 года, и словарь, используемый там, по-прежнему действует сегодня.

Расширение балета и введение женских танцоров

Жан-Джордж Новерре назвали «Дедушкой балета» благодаря его влиянию на создание сюжетного аспекта балета. Он воспитывал своих учеников в значении мимики и выражения лица как инструмента повествования. В 1760 году Новерр опубликовал книгу, в которой были введены правила и принципы балета, такие как pas d'action, шаг действия, пантомима и многое другое. Его влияние распространялось на костюмы, и он продемонстрировал, что музыкант, хореограф и дизайнер должны работать в тандеме, чтобы создать красивый балет. До 1681 года женщинам не разрешалось выступать в балете. Мужчины одевались бы как женщины, чтобы заниматься женскими ролями, пока Мария Камарго не стала первой женщиной, которая танцевала в балете. Она не была поклонницей тяжелых, ограничительных костюмов, поэтому она укоротила юбки, позволив ей совершать прыжки, которые рождали эти подписи, выполненные в современных балетах.

Романтическая эра и введение балета в Россию

К 1840-м годам Мариус Петипа покинул Францию ​​для России, чтобы создавать балеты, и именно в России такие хореографы, как Петипа и Петр Чайковский, разработали одни из самых популярных танцев мира, которые все еще исполняются сегодня. Они включают Щелкунчик, Лебединое озеро, а также Спящая красавица. Важность женщин в танцах продолжала развиваться, особенно когда женщины демонстрировали способность танцевать на носках. Мари Таглиони сделала танцы en pointe популярная в 1830-х годах с ее ролью в балете под названием La Sylphide, Примерно в это же время пачка стала частью балета.

Одной из самых известных и влиятельных балерин, которые вышли из России, была Анна Павлова. Некоторые считают, что она действительно тот, кто создал современную ботинок. Ее высокие арочные ножки оставляли ее уязвимой для травмы, в то время как ее тонкие суженные ноги оказывали сильное давление на ее большие пальцы. Чтобы компенсировать, она добавила закаленные кожаные подошвы для дополнительной поддержки. Затем она сплющила и затвердела область пальца ноги, чтобы стать больше коробки.

Современный балет

Со временем популярность балета расширялась по всему миру и продолжает развиваться в искусстве, которое мы видим в наше время. Даже сегодня балет продолжает меняться со времен Людовика XIV. С 1990-х годов повышенный интерес к атлетизму, скорости и повышенной гибкости, а новые балеты часто рассматривают эстетику самой выносливости. Однако основы и классические элементы остаются неизменными, отдавая дань уважения ранним дням балета в Италии и Франции.

Смотреть видео: Балет «Ромео и Джульетта» показали в Иркутске

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: