Изучение балетных терминов не только сделает вас более сильным танцором, но и даст вам резкое чувство танцевальной лексики. Знание этих терминов может быть полезным для обучения и помощи другим, чтобы они оттачивали свое ремесло. Прежде чем приступить к выполнению следующих шагов, обязательно ознакомьтесь с положениями балета, которые повторяются повторно в этих условиях.
Общие условия балета
- Арабески: Тело с одной ногой вытянулось за ним, с прямым коленом
- сОБРАТЬ: Рабочая нога скользит по полу перед тем, как пинать в воздух, а стоячая нога двигает тело в прыжок. Две ступни «собраны» в пятом положении перед посадкой на пол.
- Отношение: Одна нога вытянута позади тела, при этом колено согнуто под углом 90 градусов
- Остаток средств: Трехступенчатый, напоминающий вальс, ведущая нога выходит, и на нее накладывается вес, с коленом согнутым. Вторая нога приходит либо спереди, либо сзади, быстро касается, но вес не поднимается, прежде чем вернуться к начальной ноге. Этот шаг можно сделать спереди, сзади, сбоку или даже в повороте.
- Battement: Одна нога «бьет» другую
- Battement-dégagé: Нога рабочей ноги покидает землю на этом этапе, но едва (около четырех дюймов от земли). Это похоже на биттун-тенду, но примерно в два раза быстрее.
- Battement-фраппе: Рабочая нога не находится на земле в начале, а скорее на лодыжке стопы. Отсюда нога сильно ударяет (спереди, сбоку или назад), с окончанием, растянутым, положение с пальцами ног.
- Battement-тенд: «Избиение» ноги рабочей ноги, нога скользит из пятого положения (спереди или сбоку) и растягивается, не покидая пола в конце растяжки.
- Cabriole: Величественный прыжок, рабочая нога ведет, и следующая нога бьется против первой, давая иллюзию отталкивания ее. Этот прыжок может быть выполнен как на 45, так и на 90 градусов.
- CHAINE: Всегда выполняются в серии, это быстрые повороты, которые связаны друг с другом. Шаг с одной ногой в сторону, а затем следующую ногу, завершающую полный оборот каждый раз, когда ваш первый шаг выходит в сторону.
- Changement: Простой прыжок в пятом положении, нога, которая была впереди в начале прыжка, приземляется сзади (пятая позиция)
- Шас: Значение «преследовать», вторая нога преследует первую, когда она перемещается по полу.
- Demi-Плие: Колени слегка согнуты, что можно сделать во всех пяти балетных положениях
- Développé: Рабочая нога поступает в воздух в устойчивом лифте, медленно развиваясь от уровня колена до высокого, расширенного, прямолинейного положения (спереди, сбоку или сзади).
- эшаппа: Две ноги уходят друг от друга, одновременно уходя друг от друга одновременно либо в прыгающем движении (échappé sauté), либо в конце концов.
- антраша: Скачок, в котором ноги меняют позиции (спереди или сзади), может принимать несколько разных форм в зависимости от количества изменений. Наиболее распространенным является entrechat-quatre, в котором нога впереди бьет в спину и возвращается в переднее положение перед посадкой.
- Фуэте: Значение «to whip», этот термин чаще всего относится к типу поворота, который танцоры делают в центре сцены. Стоящая нога — это ось поворота, а рабочая нога взмахивает, двигая поворотами. Они часто выполняются в серии из 32 или 64 оборотов.
- соскальзывать: Перемещающийся прыжок, который начинается с одной ногой, скольжения по полу, а затем взлетает в воздух с другой ногой по следу
- Гранд-реактивный самолет: Разрыв прыжка в воздухе с телом, направленным над передней ногой
- Гранд-батман: Движение с высоким ногами, невысаженная нога поднимается высоко в воздух, нога прямо, с акцентом, находящимся на возврате ноги, а не на восходящем движении
- Гранд-Плие: Глубокий изгиб в коленях, приносящий тело над ногами, может выполняться в четырех положениях (не во втором положении)
- Pas de bourrée: Маленькие шаги, но с пальцами, проходящими мимо колена по дороге на землю
- Pas de chat: Скачок, в котором колени сгибаются, принося обе ноги в воздух с коленями, согнутыми перед посадкой на первую ведущую ногу, а затем второй
- Petit jeté: Этот шаг часто называют реактивным, этот шаг относится к небольшим прыжкам, в которых рабочая нога выбрасывается из тела, а стоячая нога сходит с земли, чтобы приземлиться на ногу, которая сначала оставила землю.
- Petit-батман: Это может быть либо битва-тендю, либо биттамент-фраппе, либо битва-дегагэ)
- Пике: Ступайте прямо на ногу (en pointe или demi-pointe) вместо того, чтобы катиться в поднятом положении
- Пируэт: Основной поворот, который может иметь несколько оборотов, ведущая нога согнута с ногой на колене
- PLIE: Согнутая позиция из множества балетных позиций (см. Grand-plié и demi-plié)
- Rond de jambe: Стоящая нога прямая и не двигается, а рабочая нога совершает круговое движение на полу (rond de jambe à terre) или в воздухе (rond de jambe en l'air)
- Sissonne: Быстрый прыжок, который производит великое впечатление, сиссон начинается с двух футов и приземляется на одном. Вариантом является sissonne fermée, в котором обе ноги находятся на земле в конце (вы все еще приземляетесь на одну ногу, а вторая нога скользит позади нее).
- Tour en l'air: Как следует из названия, это поворот в воздухе.Как правило, шаг мужчины-танцовщика, это включает в себя прыжок в воздух из полудней и завершение одиночного или двойного поворота в воздухе перед посадкой.
- Туристический реактивный самолет: Полное вращение тела в воздухе с позициями переключения ног
Изучение этапов
Хотя совпадение названий выше с движениями, на которые они ссылаются, может показаться сложным сначала, особенно с их впечатляющими французскими именами, эти термины встанут на свои места, когда вы практикуете. Как только вы потратите немного времени на ознакомление с этими шагами, выполнив их и поговорив о них, пока вы это сделаете, вы обнаружите, что их легче освоить, чем кажется.