Танцы в музыкальном театре имеют богатую историю, которая простирается как на изобразительное искусство балета, так и на современный танец, а также в более декадентское царство кабаретов, водевилей и бурлескных залов.
Содержание
От минштрела показывает отцу трофея
Хотя теперь это считается постыдной и расистской формой искусства, показания менестрелей последнего 19-го века сыграли огромную роль в том, чтобы поднять танец на популярную американскую сцену. Кавказские актеры очерняли лица и исполняли карикатуры на африканских людей, используя танцы «hardshoe», ирландские джиги и танцы «забивать» (используя толстые ботинки из деревянной подошвы), чтобы развлекать зрителей. Эти путешествующие исполнители разработали танцы, которые позже стали стандартами для кранов и джаза, таких как пещера и крыло.
Уильям Генри Лейн (он же «Мастер Джуба») был настоящим афро-американским танцором, который объединил африканские танцы своего наследия с ирландскими джигами, чтобы удивить аудиторию (в том числе Чарльза Диккенса). Рецензенты воскликнули, как он мог «завязать ноги в узлах» и «поднять ноги» (Tyler Anbinder, Five Points (New York: Free Press, 2001, стр. 173). Хотя никто не называл это «тап-танец» в в то время он широко признан отцом этой формы и ее ролью в музыкальных театральных танцах.
Дамы и господа в музыкальном театре
Французская балетная труппа, застрявшая в Нью-Йорке, вдохновила Томаса Уитли использовать свои навыки в мелодраме, которую он управлял Черный Крук в 1866 году. В то время как шоу само по себе было посредственным в лучшем случае и было разработано скорее как бурлескное развлечение, чем искусство, оно установило тенденцию, которая должна длиться десятилетиями: женщины на сцене, обычно провокационно одетые, делают большие танцевальные номера. Эта традиция привела к большим танцам ансамбля, таким как «Загадки Зигфилда», «Девушки-тиллеры» и «Ракетки» Radio City Music Hall Rockettes.
Основными фигурами в привлечении мужчин (и парных танцев) в области музыкальных театральных танцев были Джордж М. Кохан и пара Вернон и Иренский замок. Кохан оттачивал свое мастерство в водевиле, изучая менестрельные танцы, но совершил прыжок на Бродвей с Маленький Джонни Джонс, мюзикл, который он написал, режиссировал и снялся в 1904 году. Хотя он известен такими песнями, как «Я — янки Doodle Dandy», Коан считал себя «человеком песни и танца» и уделял большое внимание его способности танцевать в его как его музыка.
Вернон и Иренский замок наконец представили то, что стало стандартом для многих музыкальных театральных танцев, что эквивалентно балету Па-де-де — пары танцуют, чтобы продолжить сюжет. Начиная с Веселая вдова в которой два главных героя вальсировали, чтобы показать свою любовь друг к другу, пара прославилась в Англии и Америке, представив другие популярные танцы, такие как фокстрот. Многие из их танцев были упрощенными версиями афро-американских танцев, созданных их музыкальным режиссером Джеймсом Риз-Европой. Европа была новаторским афро-американским хореографом, который помог им открыть танцевальные школы по всей стране, а также ночной клуб в Нью-Йорке, где люди могли опробовать танцы, которые они изучили на сцене.
Баланчин и Демил: танцуют как сюжетное устройство
До 1936 года большинство танцев в музыкальном театре были просто диверсиями, отрываясь от сюжетной линии, чтобы показать причудливые движения и красивые тела. Джордж Баланчин, известный балетмейстер, изменил это с помощью музыкального На твоих пальцах, где «Принцесса Зенобиа балет» и «Убой на 10-м авеню балета» сыграли неотъемлемую роль в мюзикле Ричарда Роджерга. Влияние Баланчина привнесло более классический аспект на сцену в Бродвее и открыло дверь для других классически подготовленных хореографов, чтобы стать частью Великого Белого Пути.
Роджерс объединился с Оскаром Гаммерштейном, чтобы создать знаковый мюзикл Оклахома! в 1943 году, и Агнес Демиль стала первой значимой женщиной-хореографом для бродвейской сцены. Кроме того, она обучалась балетной традиции, она превратила свои танцы в крупные сюжетные устройства, в том числе то, что стало стандартной формой, «балетом мечты» (видно, например, в фильме Петь под дождем). Ее новаторство принесло танцы от случайной к центральной роли в музыкальном театре.
В XXI век
Bob Fosse, Gower Champion, Twyla Tharpe, Jerome Robbins — это всего лишь некоторые из хореографов, которые будут пионером танца на Бродвее (и в его коллеге, мюзикле). В то время как был период, который, казалось, видел снижение популярности мюзиклов, успех бродвейских танцев экстравагантов, таких как король Лев или Momma Mia! доказали, что он вернулся с удвоенной силой, и со многими классиками, создаваемыми и переделанными в фильмы, будущее музыкального театрального танца столь же яркое и блестящее, как бродвейская шатер.