История танца живота пересекает многие культурные границы, начинает свое начало на Ближнем Востоке и в Африке и развивается в западных культурах как в форме культурного танца, так и в экзотических развлечениях. В 21 веке жанр приобрел значительную популярность во всем мире.
Содержание
Ранняя история танца живота
Термин «танец живота» — это западное название, которое первоначально относилось к традиционным танцам на Ближнем Востоке. Самые ранние формы танца живота были египетскими ghawazi танца в XIX веке и Raqs Sharqi, арабский танец 20-го века. Несмотря на расположение Египта в Африке и другие страны, такие как Франция, Турция и США, термин «танец живота» обычно используется сегодня, чтобы включать в себя все традиционные танцы ближневосточного региона, в том числе не географически расположенные там.
Происхождение в Египте
Первые танцы живота были группой путешествующих танцоров, известных как Ghawazee, Эти женщины считались цыганами в Египте в 18 веке и были изгнаны из Каира в 1830-х годах, но продолжили выступление в Верхнем Египте, а затем на Ближнем Востоке и в Европе. Танец живота в этот период времени часто назывался «восточными» танцами, а женщины стали известными в Европе авторами и художниками, заинтригованными экзотической природой искусства.
От Ghawazee труппа, raqs sharqi жанр танца живота начал развиваться. Более урбанистическая, чем чистейшие танцевальные формы в более ранней истории танца живота, она быстро стала популярной и восприняла не только Ghawazee но и различные стили народного танца, балет, латинский танец и даже американские марширующие группы.
Танец живота приобрел популярность в Соединенных Штатах в 1960-х и 1970-х годах в то время, когда больше женщин становилось свободным духом. К этому времени, танец был довольно чувственной репутация, и западные женщины трудились, чтобы переосмыслить его как женщину-ориентированный танец, которая была выполнена в сочетании с женскими праздниками, такими, как родами и нью-эйдж поклонение богиня.
Хореография через века
В то время как танцы живота очень эффектные по стилю и костюмированию, основной танец требует дисциплинированного мастерства изоляций. По этой причине те, у кого есть опыт танца джаза или балета, преуспеют в технике базового танца живота. Основные мышцы тела танцора выполняют каждое движение, в отличие от использования только внешних мышц. Большинство движений происходят из области тазобедренного сустава и таза; однако, изоляция плеч и сундука также жизненно важна для жидкостной работы.
В разных стилях танца живота вы найдете множество шагов, выполненных по всему миру, но классические шаги, которые возвращаются в течение нескольких периодов в истории танца живота:
Шимми — вибрирующие бедра, используя мышцы нижней части спины. Вы можете перемещаться вперед или назад, чтобы создать эту вибрацию, а иногда и в плечах.
Неровности — текучие движения жидкости по всему телу, включая пульсирующий ритм сундука и круговое завивание бедер и областей живота
Хип-хиты — резкое и быстрое пульсация бедер, выходящих из тела. Когда выполняется до скорости, кажется, что таз размахивает, но на самом деле вес ног быстро пульсирует в чередовании, что создает иллюзию бедра.
История костюмирования и реквизита
Ранний костюм для брюшного покрова состоял из подошвенной верхней части бюстгальтера, ремня, который бежит низко на бедрах, а затем длинной юбки или струящихся штанов. Они обычно покрываются украшением бахромы, монет, драгоценностей или блесток. Этот исторический облик, впервые изображенный на ранних танцовщицах живота, часто по-прежнему используется сегодня.
История танца живота также демонстрирует широкий спектр реквизита, которые используются во всем мире. Американские танцовщицы очень часто используют их, так как это повышает ценность их выступлений. Более традиционные студии танца живота могут препятствовать использованию реквизита, вместо этого надеясь сосредоточиться больше на физической дисциплине и артистизме самого танца. Некоторые реквизиты, которые вы можете увидеть в развлекательных заведениях, таких как американские рестораны, включают фанаты, тарелки с пальцами, тамбурины, мечи, змеи, трости и вуали или светлые шарфы. Все они являются необязательными и оставляются на усмотрение хореографа и танцовщицы.
Изучение искусства и истории
Вы можете изучать танцы на животе во многих студиях по всей территории Соединенных Штатов, и многие из них включают в себя краткую историю, стоящую за кораблем, поэтому вы можете оценить и установить связь с ее длинной традицией, которая теперь встречается во многих разных культурах.