История национального танца на самом деле не начинается в Соединенных Штатах. Этот квинтэссенционно американский танец, как и все остальное в пятидесяти штатах, является плавильным котлом других культур, объединенных вместе и привнося их разрозненные влияния в нечто новое.
Содержание
Из стран-матерей
Первичное влияние того, что мы сейчас называем танцем страны (или «страны / западной»), происходит из Европы. Поселенцы из Англии, Шотландии и Ирландии приносили формы танцев из загородных фестивалей (все еще исполнялись как «противоречие»), а также более придворные танцы, такие как паван.
В то же время африканские влияния были перенесены, особенно после Гражданской войны, когда многие афроамериканцы отправились на запад, чтобы попытаться создать новую жизнь далеко от границы рабства. Это добавило синкопацию к ритмам музыки, а также шаги, которые были ближе к земле и укоренены в земле. Это было огромное отличие от возвышенного плавания европейского вальса (или, если на то пошло, балета.
В то время как они были не так прямо влияют, другие части мира, такие как Россия и Испания, также разделяли влияние на формы танца, и даже следы мавританской культуры проникали в музыку и формы времени. В разгар эпохи ковбоев на Западе музыка менялась так же быстро, как приезжали новые поселенцы, что приводило к поистине удивительной путанице инструментов и ритмов.
История танца страны в Америке
Не следует думать, что только иностранные влияния вызывали внешний вид танца страны, как это делается сегодня в барах и танцевальных залах. То, как танцоры двигаются, является таким же продуктом привычек и одежды ковбоев, что и шляпа подписи и сапоги.
Хотя никто не может точно сказать, по-видимому, ковбои любили танцевать, так много, что, когда они долгое время добирались до города, они пропускали любые тонкости, такие как купание или даже снятие шпоры, прежде чем спешить на танец зал. Многие из открытых и широкомасштабных шагов в национальных танцах, а также повороты на пятки были созданы в ответ на простые потребности танца в шпорах. Точно так же многие из трюмов в танце имеют тенденцию быть скорее рука об руку, чем полный контакт с вальсом, что, возможно, было результатом того, что дамы пытались защитить свою одежду от затупления или даже порваны нетерпеливых и восторженных ковбоев.
Еще одно уникальное американское дополнение к истории танца страны — это Caller. Со всеми новыми шагами, происходящими из других культур, с мужчиной (или, в наше время, с женщиной), вызывающим танцевальные шаги, когда музыка изменилась, приказал хаос на танцполе. Часто звонящие едут из города в город, становясь знаменитостями сами по себе, поскольку они развивают искусство. В конце концов, однако, роль вызывающего и шагов закрепилась в том, что сейчас является традиционным квадратным танцем.
Кантри-западные танцы превратились в серию шагов, которые часто выполнялись без каких-либо партнеров, танцоры исполняли строки и столбцы. Эта форма танца стала известна как «танцы на линии» и была прямым ответвлением эпохи диско с ее «электрическим слайдом». С выпуском хитовой песни «Achy Breaky Heart» линейные танцы стали флеш-креймом, охватывающим не только Америку, но и путешествие в другие страны.
Стать частью истории
Теперь национальные танцы стали неотъемлемой частью популярной танцевальной культуры, с уроками, предлагаемыми во многих студиях и барах. Часто танцевальные залы предлагают уроки в начале вечера для новичков, преподавание принципов танца, затем порядок шагов и вариаций. Поскольку линейные танцы не требуют партнеров или много атлетизма, это очень приветствующий способ привлечь людей. Начиная с «Boot-Scootin» Boogie, «западные художники страны создали песни специально, чтобы идти вместе с танцевальными шагами. Результатом стала богатая и яркая история, растущая прямо сейчас.