История танцевального танца формируется музыкой, которую она назвала в честь. Это иронично, поскольку первое, что приходит в голову большинству людей, когда они думают о дискотеке, — это знаковый человек в белом костюме, темная рубашка расстегнута, а палец ликует в небо. Также иронично, что нечто столь узнаваемое во всем мире по-прежнему считается «мертвым».
Содержание
История танца диско: создана для танца
В то время как музыковеды могут спорить о том, кем был первый альбом «disco», они все согласны с тем, что одним из пионеров этой формы был Том Моултон, человек, который любимый танцы в клубах, таких как «Гараж» в Нью-Йорке в середине 1970-х годов. Там собирались толпы, танцуя в свободной импровизации друг с другом в популярные песни того дня.
Мултон счел это расстраивающим, что большинство песен длились всего три или четыре минуты — идеально подходит для радиостанций, и предел того, что семь дюймовых пластинок могут содержать любое качество. Он экспериментировал с записью песни на кассету не один раз, плавно смешивая удары, чтобы создавать расширенные версии, и тем самым в одиночку изобрел «ремикс» — форму музыкальной композиции, которая длится почти в каждом жанре музыки по сей день.
Целью Мултона было не создание новой формы танцевальной музыки, хотя, как он выразился, он хотел создать музыку, которую люди могли бы танцевать в, Он работал с другими звукорежиссерами и записывал артистов для разработки более длинных записей, и толпы в танцевальных клубах с энтузиазмом отвечали. Без ограничений всего на несколько минут стали появляться более сложные версии хореографии.
Танцевальные формы диско
Дискотека не является технически сложной формой — ее корни находятся в других популярных танцах из афро-американских, латинских и карибских танцев, преобразованных в Америке в танцы, такие как Хастл, Ча-Ча и «Танцевальные танцы». В то время как каждый мог научиться двигаться к ясным ритмам с не более чем шагом вперед и назад, многие более сложные движения были созданы и преподавались, поскольку все больше людей хотели показать свои вещи на полу.
Сами полы стали частью истории дискотеки, и многие технологии театрального освещения работали в клубе и спроектированы в дополнение к музыке. Были проведены танцевальные конкурсы, иногда с существенными денежными премиями, и были организованы профессиональные дискотечные танцевальные труппы, такие как «Горячие сплетни» и «Люди Пан». Индивидуальные песни стали средством для новых танцев, таких как Village People's Y.M.C.A. и линейный танец, известный как Электрический слайд.
Начало конца: субботняя лихорадка
В 1977 году история дискотеки достигла своего пика с выпуском фильма Лихорадка субботнего вечера, катапультируя Джона Траволту к знакомую статусу во всем мире. Саундтрек показал музыку таких художников, как Bee Gees и Gloria Gaynor, и стал самым успешным альбомом саундтрека, который когда-либо продавался. Костюмы и танцы, используемые в фильме, стали популярными поп-культурами, постоянно пародировались или подражали во всех формах СМИ от конфетной рекламы до кукольных спектаклей самому Джону Траволте, который спустя несколько десятилетий исполнил подобное самоуничижительное танцевальное соло в фильме Квентина Тарантино Криминальное чтиво.
В успехе Лихорадка субботнего вечера были также семенами конца истории дискотеки. Рекордные компании затопили рынок, каждый клуб хотел стать диско-танцевальным клубом, а широкой публике стало скучно. К началу 80-х годов радио-ди-джеи призывали к «Смерти дискотеки», и реакция возросла настолько интенсивно, что «Discoition Night Night», спонсируемая радиостанцией в Чикаго, привела к тому, что тысячи долларов пострадали от парка Comiskey беспорядков. К середине 80-х «дискотека» была грязным словом и считалась мертвой.
Дискотека мертва; Длинные Live Disco!
Хотя его нельзя назвать «дискотекой», танцы и музыкальный стиль живут. Танцоры-хип-хоп продолжают традиции танцевальных конкурсов, Electric Slide по-прежнему является основным продуктом свадебных и танцевальных клубов по всему миру, а музыкальные формы, такие как «House», называются в легендарных танцевальных клубах, таких как Waterhouse. Хотя он, возможно, никогда не достигнет гедонистического, наполненного наркотиками и пола опыта эпохи до СПИДа и до войны, ядро дискотеки остается. Дискотека делается для чистой радости музыки, танца и людей, разделяющих их вместе.