Индейские танцы дождя были вокруг на протяжении веков, сначала как церемониальный ритуал, чтобы помочь с ростом урожаев, а теперь также как выставка и празднование истории коренных американцев.
Содержание
Рассуждение танца дождя
Танец дождя — один из самых знаменитых церемониальных танцев из длинной линии хореографического движения, которая когда-то была ответственна за обращение к различным богам индейских американцев. Танец дождя, в частности, был способом получить благосклонность и вызвать дождь, чтобы спуститься и накормить урожай, который служил бы пропитанием для определенного племени. Сегодня некоторые секты во всем мире по-прежнему практикуют дождевые танцы, хотя они не являются технически индейскими племенами — особенно на Балканах.
Чероки на юго-востоке — это одно племя, известное тем, что использует танцы дождя для индукции дождя и очищения злых духов. Поскольку урожай был источником средств к существованию многих коренных американцев, особый танец казался разумной деятельностью для тех, кто надеется получить максимум от своего урожая. Предание чероки означает, что количество дождя, получаемого каждый год, было наполнено духами прошлых вождей племени, и что, когда капли дождя падают, эти добрые духи сражаются со злом в переходном духовном плане. По этой причине танец дождя считается религиозным, и многие из его сложных версий могут ссылаться на действия необычных, экстремальных поклонений духов этими танцорами.
Детали индейских танцев дождя
Когда в 19 веке в Соединенных Штатах произошел переезд коренных американцев, многие из этих традиционных танцев, которые были настолько особенными для индейцев, считались отсталыми и опасными для современного мира. В свою очередь, правительство запретило многие танцы коренных американцев, но танец дождя смог продолжить, поскольку племена маскировали его как другой танец, когда правительственные чиновники допрашивали их. В свою очередь, в зависимости от региона, которого преследуют, танец дождя скрывается за другими нелегальными танцами, такими как танцы на солнце. Все это стало взаимозаменяемым — сбивающим с толку внешнему миру, но все же впечатляюще организованным и благоговейным для самих коренных американцев.
Как и многие аспекты племенной жизни, некоторые элементы земли представлены в их танцах. Перья использовались для представления ветра, а бирюза на их костюме использовалась для обозначения дождя. Поскольку традиции танцев дождей были продолжены через устную историю, конкретные традиции танца дождя каждого племени развивались по мере передачи истории. Однако основные символы перьев и бирюзы, а также та же ментальность и цель танца успешно продолжаются вниз.
По-видимому, ранние индейцы нашли успех в танцах с дождем, так как они были зачислены учеными как одни из самых ранних метеорологов Америки. Те индейцы, которые жили на Среднем Западе, часто знали, как следовать и отслеживать различные модели погоды, а иногда и обмениваться с поселенцами нового мира — танец дождя в обмен на некоторые современные предметы.
Изучение о танцах на дождь
Сегодня многие дети из начальной школы узнают о танцах с дождем, испытывая одну из первых рук. Несмотря на то, что учителя нередко отличаются от традиционного танцевального смысла и окружающей среды, преподаватели иногда включают в себя уроки индейского индейца в класс истории. Обычно это связано с прослушиванием традиционной племенной песни, а затем опросом детей на том, что они только что услышали. Какие инструменты были использованы? Какие были разные звуки? Какие люди произвели этот звук?
Затем детей приглашают участвовать в их собственном танце на дождь, который включает в себя танцы в кругу, игры на инструментах и ношение соответствующих традиционных символов.
Хотя известно, что в пригородах не было проливного ливня, многие школьники посещают важную часть истории нашей нации, которая часто забывается. Благодаря им, а также оставшимся племенам и профессиональным группам по сохранению, которые существуют сегодня, индийские танцы дождя и другие традиции движения продолжают выносить и делиться с новыми поколениями.