Танец хопи уходит корнями в тысячелетия традиции и духовных убеждений. Это по-прежнему неотъемлемая часть культуры хопи сегодня, как для членов племени, так и для восторженных зрителей.
Содержание
Традиции танца Хопи
Полная история за танцами хопи, вероятно, никогда не будет известна, потому что они простираются дальше, чем любая определенная (записанная) история. Большинство танцевальных форм Хопи ориентированы на религиозные убеждения в Kachinas, духи, которые живут в горах и влияют на различные части повседневной жизни племени.
Ниман Качина
Религия Хопи включает в себя убеждение, что Качины живут в деревнях Хопи в течение шести месяцев в году и участвуют в ритуалах и мероприятиях. В конце июля настало время уйти, а «Домашний» танец или «Ниман Качина» исполняется восемь дней. Духи Качины представлены до пятидесяти танцоров, носящих ярко окрашенные костюмы и тщательно продуманные маски. Они двигаются к ритму песнопений и барабанного аккомпанемента. Танцы продолжаются целый день, как в движении, так и в коротких «клоунских» пантомимах, которые восхищают публику. В конце Нимана Качина духи, как полагают, возвращаются в свой дом в горах до ноября следующего года.
В течение года существует множество других танцев, таких как «Флейтовый танец», в котором танцоры представляют мальчика, девиц и священников, которые пересекают деревню во главе с воином «Калетека». Есть и другие танцы, такие как Dance Butterfly Dance, Dance Buffalo и Eagle Dance. Многие танцы включают элементы, представляющие самый важный элемент племени пустыни: дождь. Фактически, самый знаменитый танцевальный танец хопи, танец «Змея», предназначен для обеспечения плодородного вегетационного сезона для посевов, внося дождь в регион.
Танец Снейка
Исполнение, которое не-хопи назвало «Змеиным танцем», на самом деле является заключительной частью гораздо более длинного набора ритуалов, совершаемых в течение восьми дней людьми племени Хопи. Сам танец был предметом художников и впервые был исполнен для президента Теодор Рузвельт в 1913 году на камеру.
Ритуал включает в себя четыре дня сбора змей из пустыни, их мытье и их очищение и помещение их в специально построенный «дом змей», яму, покрытую ветвями из хлопчатника. Когда начинается публичная часть танца, жрецы Хопи передают змей своим танцорам, которые работают группами, чтобы отвлечь змей от кусания.
Танец очень сложный и опасный, со змеями в ручках танцоров время от времени. Иногда змеи укусят танцоров, но не очень часто, и очень редко для танцовщицы становится больно. После того, как были совершены движения и песнопения, змеи снова выпущены в пустыню, заключительная часть ритуала, призванная принести дождь на землю, чтобы накормить обильный урожай.
Хотя эта последняя часть змеиного танца была открыта для публики в прошлом, в 2009 году Мишоннови Хопи запретил «неамериканским индейцам» наблюдать за ритуалом. Неуважение к танцам и нелегальной фотографии было названо причиной этого решения. К сожалению, это было необходимо, потому что многие люди были очень впечатлены и вдохновлены танцем. В обширном журнале Рузвельта о спектакле, который он видел, он писал, что важно «сохранить и развить очень реальный элемент родной культуры».
Ритм продолжается
Независимо от того, открыты ли они для публики или как часть их собственных племенных ритуалов, танцевальные формы Хопи продолжают оставаться неотъемлемой частью культуры Америки. Благодаря работе историков и экспонатов, таких как Hopi Agricultural Expo, каждый может углубить свое понимание коренных народов Америки и их традиционных танцев.