У каждого жанра танца есть свои женские звезды. Посмотрите ли вы на прима-балерины, плавающие на балетной сцене, или танцоры с легкими ногами, которые летают вокруг танцпола в завитках движения, есть много женщин, которые восхищаются своей техникой, артистизмом и инновациями. Эти 10 женщин-танцоров достигли статуса суперзвезды в свое время и не менее почитаются в настоящем.
Содержание
- 1 Анна Павлова
- 2 Джинджер Роджерс
- 3 Иренский замок
- 4 Айседора Дункан
- 5 Джозефин Бейкер
- 6 Кэтрин Данхэм
- 7 Марго Фонтейн
- 8 Мари Таглиони
- 9 Марта Грэм
- 10 Мэри Вигман
- 11 Танцевальное искусство
- 12 Смотреть видео: Шикарно танцует! Парни в шоке! Не каждая красотка так сможет! Вот так надо танцевать девушкам! Учись
Анна Павлова
Даже если вы не энтузиаст балета, скорее всего, вы слышали об Анне Павловой, крошечной русской балерине, которая потрясла мир классического балета на рубеже 20-го века. Энциклопедия Бриттаника отмечает, что она была самой знаменитой балериной своего времени. После того, как ее приняли в элитарную имперскую школу балета, ее учителя вскоре поняли, что ее уникальный стиль был исключительным, и она стала мгновенным хитом. По оценкам, она выступала более 4000 раз. Она начала балетную тенденцию в Америке, так как многие девочки начали брать уроки, увидев ее выступления.
Анна также сыграла важную роль в дизайне современного ботинка. Она была настолько увлечена своим искусством, что умерла во время репетиций на шоу в Европе. Она вдохновила многих будущих балерин, и ее желание и стремление к танцам уже давно лелеют.
Джинджер Роджерс
Самая известная из-за ее фильмов с Фредом Астером, Джинджер Роджерс была актрисой и танцовщицей, удостоенной премии «Оскар», которая украла сердца зрителей кино по всему миру. Ее карьера снялась, когда она выиграла конкурс танцев в Чарльстоне и была отправлена в спектакль в качестве своего приза. Заканчиваясь в Нью-Йорке, она приземлилась на Бродвее, где она была обнаружена в мюзикле Девушка сумасшедшая и предложил голливудский контракт. Подписавшись с Paramount Pictures, она продолжила снимать знаменитые фильмы с Astaire, в которых пара флиртовала и танцевала так, как никогда раньше не видели зрителей. Однажды она классно сказала, что ей приходится делать все те же ходы, что и Астайр, только сзади и на высоких каблуках. Во время ее танцевальной карьеры ее талант и харизма помогли ей заработать более высокие зарплаты и биллинг. Таким образом, она помогала искусству и ценила развитие танца в один из самых критических периодов.
Иренский замок
Перед Фредом и Имбирем были Вернон и Иренский замок. Согласно IMDB, они были «самыми известными бальными танцорами начала 20-го века».
Рожденная Ирен Фут в 1893 году, замок Ирины вырос на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, уроки танцев и выступления в местных театральных постановках. В 1911 году она вышла замуж за Вернонского замка, красивого англичанина, привносив свою юную энергию и стильную элегантность в свое партнерство. Вскоре они нашли успех в парижских ночных клубах, а к 1915 году были любимцы высокого общества. Вернувшись в Нью-Йорк, они открыли школу танцев, а затем открыли ночной клуб и приморский курорт с танцевальной школой.
Знаменитый танец замков, Замок-Замок, был сенсацией, когда они дебютировали в 1915 году, и это стало их фирменным танцем. Их стиль и талант очевидны в этом видеоклипе Castle Walk. Когда Иренский замок отрезал ей волосы на короткое время для операции в 1915 году, женщины во всем мире постригли свои волосы в новом «замке-боб». Замкам приписывают начало брейк-данса, который продолжался в 1920-х годах и устанавливал стандарты для конкурсных бальных танцев в соответствии с Dance Archives. После несвоевременной смерти Вернон-замка в 1918 году Ирен в значительной степени ушла из танцев. Однако она вышла из отставки, чтобы стать консультантом Астаира и Роджерса, когда они сняли фильм 1939 года История Вернона и Иренского замка.
Айседора Дункан
Опираясь на искусство и культуру классической Греции, Айседора Дункан заложила основу для того, что превратилось в современный танец.
Она сбросила ограничения поздней викторианской эпохи на свободу одежды в стиле греческого стиля и естественный, выразительный стиль движения. Родившийся в Сан-Франциско в 1877 году, Дункан отточил свой уникальный танцевальный стиль в Европе на рубеже 20-го века. Танцуя босиком по классической музыке, она бежала, прыгала и прыгала по сцене с простой грацией, совершенно новой для мира театрального танца. Ее выступления по всей Европе, Соединенным Штатам и Южной Америке встречались как с лестью, так и с насмешкой. Однако художники и интеллектуалы обожали ее за ее артистизм и прогрессивные идеи.
Желая передать свою технику, Дункан основал школы танцев для молодых девушек в Германии, Франции, России и США. Эти ученики продолжили инструктировать других в танцевальном стиле и философии Дункана. У Дункана есть только фрагмент фильма, но ее техника и хореография проходят через таких экспертов, как Лори Белилоу, художественный руководитель нью-йоркской компании Isadora Duncan Dance.
Джозефин Бейкер
Рожденная в Сент-Луисе, Жозефина Бейкер ушла из дома в раннем возрасте, бросив школу и вышла замуж в возрасте 13 лет. Она отправилась на художественную трассу небольших, захудалых театров на американском Юге и позже была обнаружена в Нью-Йорк, посещая американца, который жил в Париже. Она подписала контракт, чтобы присоединиться к первой ревю в Париже, в которой будут представлены афроамериканцы и динамичная нагота. Как только она прибыла в Париж и начала репетиции, ей быстро предложили стать одной из звезд шоу. Она была катапультирована к мгновенной славе ее Danse Sauvage, а затем ее Банановый танец, и продолжил получать 50-летнюю успешную карьеру до своей смерти в 1975 году. Известный своим незабываемым чувством ритма, ее неизменной улыбкой и ее сладким певческим голосом, Бейкер был одним из самых любимых танцоров 1920-х и 1930-х годов в Европе.
Кэтрин Данхэм
В жизни, охватывающей почти столетие, Кэтрин Данхэм собрала элементы балета, современного танца и танцевальные формы Африки и Вест-Индии, чтобы создать стиль джазового танца, отражающего афро-американскую культуру и наследие. С 1930-х по 1950-е годы, когда американское общество все еще было разделено, Данхэм основал школу танцев и компанию черных танцоров, которые выступали в ночных клубах и фильмах, на Бродвее и по телевидению. Компания распалась в 1960 году, но продолжила хореографию для опер, фильмов и мюзиклов. Студенты в ее школе в течение многих лет включали Марлона Брандо, Джеймса Дин, Читу Ривера, Земли Китта, Артура Митчелла и Хосе Феррера.
Она также отважилась в академические круги, получив грант на проведение антропологических полевых работ на островах Вест-Индии. В 1936 году она получила степень бакалавра по социальной антропологии в Чикагском университете. Она писала пять книг за всю свою жизнь, многочисленные статьи и даже рассказ для Журнал Ellery Queen's Magazine, Данэм умер в 2006 году, несколько недель лишился своего 97-летия. Музей Кэтрин Данхэм в Восточном Сент-Луисе, штат Миссури, хранит коллекцию своих костюмов, фотографий, предметов этнического искусства и других памятных вещей, документирующих ее жизнь и работу. Институт Dunham Technique Certification обеспечивает инструкторов по танцам, которые учат технике поддерживать профессиональные стандарты в проведении работы Данхэма.
Марго Фонтейн
Британская балерина Марго Фонтейн достигла ранней знаменитости, назвав прима-балерину балета Сэдлера в Уэллсе, позже Королевский балет, в 17. Отмечена для своей линии, музыкальности и актерских способностей, она танцевала ведущие роли в классических балетах, таких как Спящая красавица а также Жизель, а также работает как Ундина созданный для нее хореографом Фредериком Эштоном.
Пройдя блестящую карьеру более 25 лет, Фонтейн рассматривал выход на пенсию, когда она встретила молодого русского танцора Рудольфа Нуреева в 1962 году. Хотя в 42 года она была старше 20 лет, она согласилась танцевать с ним в производстве Жизель, Их химия вызвала восторг у критиков и зрителей. Карьера Фонтейна взлетела до новых высот, когда молодые зрители открыли ее, и она продолжила танцевать до 60 лет. В 1956 году она была названа Командиром ордена Британской империи в Дамме и оставалась активной в мире танцев до своей смерти в 1991 году.
Мари Таглиони
Преодолевая недобросовестные начала, Мария Тальони достигла уровня известности, которой знаменитости сегодня завидовали бы. Родившийся в 1804 году в семье танцоров в Швеции, у Тальони было простое лицо, исключительно длинные руки и ноги и горбун. Она была обучена с раннего возраста ее отцом, который, как говорят, разработал движения рук и позы, характерные для ее стиля, чтобы скрыть свои физические аномалии. Первая балерина, танцующая полностью в пуантах, Таглиони воплотила в себе эфирный, идеализированный образ балета романтической эпохи. Знаменитая длинная белая пачка, которую она усыновила, и ее изящный порт-де-бюстгальтер был наиболее знаменит в балете Сильфида, хореография ее отца в 1832 году. Хотя она уже восхищалась силой и деликатностью ее танцев, La Sylphide превратили юную балерину в славу. Тальони стал тостом Европы, с ее изображением на товаре и ее именем, подаренным карамели, торты, прически и даже дилижанс.
Тальони ушел из танцев в 1847 году. Считается, что ее муж использовал свое состояние для выплаты своих долгов, поэтому она провела остаток своей жизни, преподавая социальный танец. Тем не менее, она оставила в качестве своего наследия архетипический образ балерины, как потустороннюю сильфию, без усилий плавно осматривая сцену в облаке белого тюля.
Марта Грэм
Современный танец был бы совершенно другим сегодня без Марты Грэхем, которого часто называют «матерью американского современного танца». Она откололась от традиционного балета, сосредоточившись вместо этого на жестоко-нетрадиционных и резких движениях, которые стали ее торговым знаком. Ее стиль был высокоэнергетическим и свирепым, с использованием резкой, рывкой техники, исходящей из солнечного сплетения. Многие утверждают, что движения Грэма нельзя обучать, поскольку они «ощущаются» каждым отдельным танцором. Тем не менее, Школа современного танца Марты Грэм в Нью-Йорке остается меккой для многих молодых танцоров.
В 1998 году Грэм был удостоен чести как одного из Время 100 самых влиятельных людей журнала, а ее стиль и хореография продолжают воспроизводиться во всем современном мире танца. Пол Тейлор, Твайла Тарп и Мерс Каннингем — всего лишь несколько ее «потомков», и ее уникальный танец, несомненно, будет жить для будущих поколений.
Мэри Вигман
Для Мэри Вигман танец был скорее процессом личной трансформации, чем исполнительским искусством. Рожденная в Германии в 1886 году, она была глубоко сформирована страданиями, которые она видела вокруг нее во время Первой мировой войны. Балет Эшеинг как пустая техническая виртуозность, она искала способы передвижения, которые выражали гамму человеческих эмоций. По этой причине она известна не только как современный пионер танца, но и основатель танцевальной терапии. Вигман сопротивлялся созданию кодифицированной техники, предпочитая движение, которое возникло из естественного импульса. Она не уклонялась от уродливых или трагических, позволяя танцевать катарсическую функцию как для танцовщицы, так и для зрителей. Многие ее танцы настроены только на барабанный ритм, например, ее Танцы ведьм, или вообще нет музыки. Ее стиль экспрессионистского танца продолжает влиять на танцоров и хореографов по сей день.
Танцевальное искусство
Некоторые из этих женщин начинались как танцоры и имели карьеру исключительно в танцах.На другом конце спектра — актрисы или певцы, которые также танцевали как часть их репертуара спектакля. Независимо от того, ваш личный танцевальный вкус опирается на классический балет, современное движение или прикосновение экзотики из других уголков земного шара, эти женщины могут быть оценены не только за их талант, но и за вклад, который они внесли в искусство танца.