Танцевальные шаги Фокстрота

Танцевальные шаги Фокстрота

История танцевальных шагов фокстрота начинается в классические дни водевиля в Нью-Йорке. Популярный исполнитель по имени Гарри Фокс был замечен между шоу, танцующими с женой и коллегой-исполнителем Янси Долли. Их танец был очень быстрым и энергичным, двигаясь по сцене с каким-то рысью. Лиса плюс рысь равна фокстроту, даже когда танец изменился.

Эволюция танцевальных шагов Foxtrot

Когда Оскар Дурие и Американское общество профессоров танца решили стандартизировать шаги танца фокстрота, они определили, что высокорослые шаги были «негладкими» и сглаживали движение танца. Заимствуя из условностей шагов вальса, они заменили хмель более грациозным движением «вверх-вниз». Танцы по-прежнему считаются в конкурсных конкурсах бальных танцев «гладким танцем».

Как один из социальных танцев, фокстрот следует за «линией танца» — то есть, в то время как шаги в квадратном формате, сами танцоры передвигаются против часовой стрелки по кругу вокруг танцпола. Поскольку форма развивалась в течение десятилетий с Гарри Фокса, были приняты различные открытые или закрытые позиции танца, которые сочетаются со стилями (американскими или международными).

Как танцевать Фокстрот

Фокстрот не невероятно популярен среди тех, кто пытается узнать бальные танцы по сравнению с танго или сальсой. Часть этого кроется в сложности ритма, который медленно медленно-быстро-быстро (или, в некоторых версиях, медленно-быстро-быстро), о которых трудно отследить. Фактически, как только ритм и движения фокстрота интернализируются, продвинутые шаги и движение вряд ли имеют какое-либо сходство с основными шагами, как описано ниже.

Начальные танцоры могут утешить себя, зная, что все начали выговаривать слова «медленные … медленные … быстрые», когда они впервые начали изучать танец.

Ниже приведены разбивки ног для основных шагов фокстрота:

Подводная работа

  1. Начните в закрытой танцевальной рамке, левой рукой держите своих партнеров правой, правой рукой под левой рукой, слегка прижав ладонь к левому плечу.
  2. Шаг вперед с левой ногой, согнув подошву стопы параллельно полу и ступив ногой. Это первый «медленный» шаг, и также должно появиться ощущение поднятия осанки, когда вы его принимаете.
  3. Шаг вперед правой ногой, все еще поднимаясь и плавно проходящей мимо левой ноги. Это второе «медленное» движение.
  4. Поднимите левую ногу вперед, пока она не окажется рядом справа, но не касаясь пола — вместо этого, шаг влево, на первом «быстром» ударе.
  5. Для второго «быстрого» удара, приведите правую ногу, чтобы отдохнуть рядом с левым, сдвинув вес к ней, готовясь снова начать шаг.

Следите за ногами

  1. Танцевальная рамка для последующих целей имеет правую руку, расположенную справа от вас, левая рука поднята и слегка опирается на правое плечо.
  2. Когда свинец начинает двигаться с левой ногой, отступите правой ногой, сдвинув подошву стопы параллельно полу и ступив ногой. Хорошие выводы дадут вам давление рукой на спине, чтобы обозначить подъем и падение.
  3. Шаг назад назад правой ногой с левой, сохраняя движение гладким. Это второй «медленный» ритм основного шага.
  4. Верните правую ногу назад влево, слегка приближаясь вправо (следуйте за шагом, чтобы определить, как далеко продвинуться здесь).
  5. Шаг закрывается, прикладывая левую ногу к следующему правую сторону, сдвигая вес на нее, пока ведущие сигналы не поступят в следующий цикл основного шага.

Дополнительные шаги

Как только основное освоено, количество красиво замысловатых вариаций танцевальных шагов фокстрота может быть бесконечным. Хотя это одна из более сложных форм социального танца, те, кто тратит время на изучение фокстрота, находят его полезным и приятным времяпрепровождением для танцоров любого возраста.

Смотреть видео: фокстрот — видеоурок

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: