Совет от хореографа хип-хопа

Совет от хореографа хип-хопа

Трисия Миранда — талантливый хореограф, чья работа включает в себя популярные музыкальные клипы и художественные фильмы. Области специальности Миранда в танцах и музыке — хип-хоп и джазовый фанк, где она сделала себе имя в последние годы. Когда она не находится на сцене или не выполняет полировку со своими танцорами, вы можете найти ее, слушая музыку и мечтая о сенсационных шагах, которые оживляют музыку для зрителей.

История танца Трисии Миранды

В настоящее время преподаватель в Международной академии танцев в Голливуде, штат Калифорния, Трисия Миранда начала свою танцевальную подготовку рано, изучая балет, джаз, кран и даже гимнастику. Будучи подростком, она выиграла стипендию для летнего интенсивного театра балета Джоффри, а также премию «Будущая звезда» в Журнал Dance Spirit.

Уроженец Аризоны, Миранда переехала в Калифорнию в 2001 году для продолжения своей карьеры. Недавние события включают в себя хореографию для RuPaul's 2011 «Drag U», 2010 World Music Awards и 2009 Music Awards. Она сделала хореографию для нескольких знаменитостей, в том числе: Beyonce, Black Eyed Peas, J Lo, Jamie Foxx, Prince, Daddy Yankee, Will.I.Am, Eve, Busta Rhymes, LL Cool J, Fergie, Faith Hill, Flo -Рида, Мейси Грей, Эдин, Уилл Смит, Ашер, Ник Кэннон, Юнг Джок, Джей-З, Снуп Догг, Джим Джонс, Канье Уэст, Ребенок Судьбы, 3 6 Мафия, Инь Ян Близнецы и Леброн Джеймс.

Хореография хип-хопа и джаза

LoveToKnow (LTK): Как вы начали хореографию? Каковы были ваши первые прорывы?

Трисия Миранда (TM): Я начал заниматься хореографией, танцуя за Фатиму Робинсон. Она попросила бы меня иногда помогать ей, а затем попросила меня с тобой сделать некоторые проекты. Мои первые прорывы в качестве хореографа должны были стать фильмом «Diva» Бейонсе, где моя хореография представлена ​​в помощь Фрэнку Гэтсону и рекламе NAIR 2009 года.

ЛТК: Каков хореографический процесс для вас? Как вы начинаете / вдохновляетесь на кусок? Каков процесс, а затем как вы отполируете конечный продукт?

ТМ: Мой хореографический процесс интересен. Мне нравится наденять кастрюлю с кофе, сесть на диван со своим ноутбуком и наушниками и создать сидя. Никогда в студии и никогда с зеркалами. Мое вдохновение должно исходить от музыки или танцоров, работающих на меня. Как только у меня появится представление о том, что нужно создать, я получаю танцоров в студии, выступаю за художника и создаю то, что мы называем «скелетной командой». Полировка конечного продукта — это всего лишь полный, 8-часовой рабочий день репетиции, сглаживающий любые перегибы и повторяя кусок снова и снова.

ЛТК: Где читатели могут видеть вашу работу в хореографии?

ТМ: Я сделал хореографию для Beyonce, Snoop Dogg, The Dream, Kimberly Cole, Nick Cannon и Rupaul's «Drag U», где я нахожусь на хореографе и судье. В конце июня 2011 года вы можете увидеть Drag U на ЛОГОТИРОВАНИИ. Моя недавняя хореография была представлена ​​в NEW! NOW! NEXT! Награды, на которых я хореографировал пародию на Backstreet Boys и New Kids на блоке с помощью ловушек-поводырей Rupaul's «Drag Race» в сезоне 3. Я также сделал ассистентскую хореографию для так, что вы думаете, что можете танцевать Сезон шесть, «Movies Rock», и художественный фильм «17 снова» в главной роли Зак Эффрон.

Трисия Миранда по хореографии

ЛТК: Чем отличается хореография для сцены и хореография для видео, фильмов и телевидения?

ТМ: Разница между хореографией для сцены и видео заключается в том, что при работе со сценой движения должны быть намного больше, чтобы они могли читать аудиторию. Видеоролики более стационарны, и вам нужно делать хореографию в соответствии с углами камеры.

ЛТК: Вы предпочитаете хореографию для отдельных лиц / небольших групп или для больших ансамблей? Зачем?

ТМ: Мне нравится хореография больше для больших ансамблей, потому что мое видение больше, чем жизнь! Я вижу только большие сцены / туры в моей голове. Больше хореографа можно сделать визуально и творчески с большим количеством танцоров и реквизита против меньших танцоров и более мелких сцен.

ЛТК: Вы также выполняете себя помимо хореографии для других артистов?

ТМ: Я на самом деле никогда не выступаю сам; Мне очень нравится хореография для других художников. Я люблю создавать, а затем сидеть сложа руки и наслаждаться шоу!

ЛТК: Каковы ваши планы на будущее с точки зрения хореографии и художественного танца?

ТМ: Мои планы на будущее — хореография для художественных фильмов, премиальных шоу и крупных туров. После завоевания этого мира я хотел бы перейти к режиссуре, а затем открыть свое собственное танцевальное агентство.

ЛТК: Какой совет вы могли бы дать начинающим хореографам, просто попав в поле?

ТМ: Не позволяйте отказу от отрасли препятствовать вам. Пусть это будет топливо для вашего огня, который продолжает толкать вас. Продолжайте тренироваться, оставаться в курсе своей музыки и хореографии, и ВСЕГДА подталкивайте свое творчество до уровня, который вы чувствуете, чего не можете достичь. Таким образом, вы никогда не будете удовлетворены, чтобы вам никогда не понравилось в вашей работе и не удалось достичь больших успехов и больших шоу.

Наслаждайтесь работой Миранды

Поскольку работа Трисии Миранды часто упоминается в видео и наградных шоу, вы часто можете видеть ее работу, не осознавая, что это ее хореография. Чтобы насладиться ее привлекательными движениями, посмотрите канал YouTube Tricia Miranda или посмотрите ее часовую хирографическую катушку 2009 года.

Смотреть видео: Хип-хоп танцы — школа. Урок 1. Базовые движения

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: