Лорен Кернс (фотография Стива Кларка)
Лорен Кирнс является профессором в области исполнительских искусств Университета Элона. Руководитель танцевальной программы и исполнитель Бакалавра по изобразительному искусству в танце в Элоне, Лорен преподает широкий спектр курсов в университете, а также выступает в качестве директора собственной предпрофессиональной танцевальной компании Elon. В дополнение к ее университетскому назначению, Лорен управляет собственной профессиональной компанией танца, проект танца kearns, До переезда в Северную Каролину в 2006 году и дебют ее компании в 2007 году Лорен была преподавателем кафедры в Калифорнии, где основала свою первую частную компанию, Танец на теле в 1999 году. Недавно в LoveToKnow была честь поговорить с г-жой Кернс, чтобы узнать о ее опыте, начинающемся и управляющем, танцевальной компании и свежей хореографии.
Содержание
Компании Лорен Кирнс
ЛТК: Что вдохновило вас на создание собственной компании?
LK: Мне было 17 лет, когда я впервые увидел танцевальную группу Mark Morris в BAM (Бруклинской академии музыки), и тогда я знал, что хочу сделать свою карьеру. Я всегда интересовался созданием искусства (театр и танцы), и, увидев замечательную хореографию Морриса, я знал, что нашел свой собственный путь. Я закончил свой MFA в хореографии и исполнении из UCLA в 1998 году, и я начал Танец на теле, моя первая компания, в 1999 году. Это была репертуарная компания в Лос-Анджелесе, которая регулярно репетировала, проводила еженедельный корпоративный класс и выступала в последовательных сезонах на Highways Performance Space (место проведения национальной сети производительности). Я поставил хореографию, исполнил и направил компанию с 1999 по 2005 год. Затем я переехал в страну в 2006 году, чтобы занять академическую должность в качестве руководителя танцевальной программы в Университете Элона. В 2007 году я создал свою нынешнюю компанию, проект танца kearns, Эта компания является «подобрать» на основе компании, что означает, что я нанимаю танцоров, когда получаю комиссионные или конкретные проекты. Эта модель компании больше подходит моим интересам, а также отражает финансовую реальность ведения компании в нашем нынешнем экономическом климате.
ЛТК: Как вы обеспечили финансирование своих компаний?
LK: Я выполнил соответствующие документы, чтобы сделать Танец на теле некоммерческая организация искусств. Большая часть средств поступала от грантов и частных доноров. Моя нынешняя компания, проект танца kearns, работает в основном на грантах и финансировании комиссий / проектов.
ЛТК: Как насчет места проведения репетиций и мест для выступлений?
LK: Мне посчастливилось быть аффилированным с академическими учреждениями во время работы обеих компаний. Я получил бесплатное репетиционное пространство в Лос-Анджелесе из колледжа, в котором я преподавал, и в настоящее время репетирую свою новую компанию в Университете Элона.
В обеих компаниях я выступал в самых разных местах (от небольших и интимных театров черного ящика до средних домов размером 500-1000 мест), а также многочисленных танцевальных фестивалей.
ЛТК: Где вы нанимали танцоров и были ли они только в вашей компании?
LK: С моей первой компанией, Танец на теле, Я прослушивал танцоров, учил класс компании и регулярно репетировал каждую неделю. В течение года мы обычно снимали один месяц. С моей нынешней компанией, проект танца kearns, Я пригласил танцоров работать со мной по конкретным проектам. Поскольку эта компания основана на модели компании-производителя, я нанимаю только танцоров для конкретных проектов и не участвую в классе компании.
ЛТК: Как часто ваша компания выполняет и / или выполняет другие действия? Есть ли какой-то максимум и минимум?
LK: Несмотря на то, что моя нынешняя компания — компания-подборщик, мы регулярно проводим ее в течение всего сезона. Например, в прошлом году я гастролировал в сезоне 20-го юбилея сезона Северной Каролины в 2010-2011 годах, а также выступал в нескольких других концертах. Я также сделал одно новое выступление в течение сезона. С момента создания проект танца kearns в 2007 году мы проводили на регулярной основе.
Разработка концепции и эстетики компании
ЛТК: Как вы развиваете художественное видение своей собственной компании и следите за тем, чтобы вы ее сохранили?
ЛК: Это отличный вопрос. Для хореографа обязательно иметь определенную хореографическую эстетику, а также определенное художественное видение для его / ее работы и компании. Моя «строка тегов» для проект танца kearns «Динамический атлетизм и интимная скорость». Моя нынешняя компания занимается динамичным и спортивным концертным танцем, сценическими и мультимедийными театральными событиями. Я уверен, что каждый новый концертный фрагмент или сценический хореограф кинестетически захватывающий, визуально стимулирующий и очень музыкальный.
ЛТК: Может ли компания охватывать несколько различных жанров танца или должен ли один жанр воплощаться в художественном видении компании?
LK: Еще один отличный вопрос. Есть много успешных компаний, которые посвящены выполнению работы многочисленными хореографами. Лично я никогда не интересовался этим маршрутом. Я хочу сделать работу, полностью основанную на моем художественном видении.
ЛТК: Как вы уравновешиваете развитие производительности в своем собственном творческом ключе с обеспечением того, чтобы хореография и постановка понравились зрителям и / или критикам?
LK: Ну, очень важно сделать работу, которая является подлинной и инкапсулирует то, что ваше художественное и хореографическое видение. Если хореография подлинная, оригинальная, изобретательная и свежая, я чувствую, что будут заниматься критики и зрители.
Решение о создании компании
ЛТК: Что следует учитывать танцорам при выборе между присоединением к существующей компании и началом ее?
LK: Начало танцевальной компании не для слабонервных. Для танцоров очень важно честно ответить на следующие вопросы: действительно ли они в глубине души, хореографы? Если они не заинтересованы в создании уникального танца, им не следует начинать компанию. Могут ли они заложить долгие часы в студии, создавая и обучая движению, а затем занимать еще больше часов в своем офисе, подавая заявки на гранты, комиссионные, фестивали, обновляя свои сайты, отправляя свои пресс-пакеты и т. Д. Если танцовщица действительно интересует они должны сначала выполнить карьеру, а не начать компанию. Однако, если танцор также является хореографом и заинтересован в желании все время заниматься администрированием и развитием компании, он должен пойти на это.
ЛТК: Какой совет вы предложите танцорам на самых ранних этапах создания собственной компании?
LK: Объединяйте усилия с другими молодыми или новыми художниками; возможно, образуют коллектив, где все они могут делиться работой по управлению компанией. Присоединяйтесь к местной танцевальной организации (большинство штатов имеют сервисные организации, занимающиеся продвижением танца); воспользоваться любыми танцевальными и / или административными мастерскими искусств, которые предлагают местные агентства искусств. Они также должны делать хореографию, хореографию и хореографию. Они должны найти способы, чтобы показать свою хореографию в различных местах и в разных аудиториях.
Дополнительная информация о Kearns
Для получения дополнительной информации о Лорен Кернс и ее захватывающей танцевальной компании, посетите онлайн-проект kearns или посмотрите одно из своих предстоящих шоу.