Мои впечатления от урока с Себастьяном Арсе. себастьян арсе уроки арсе сколько стоит урок у себастьян арсе
0
Голосов: 0
|
- Сейчас мы потанцуем с тобой 1-2 танца, а потом я скажу тебе над чем нужно работать.
Танцуем 1 танец
- Ты раньше чем-нибудь занималась кроме танго?
- Да. Балетом в детстве, потом спортом. Я закончила институт физкультуры.
- Это сразу чувствуется. Ты прилагаешь излишние усилия к каждому движению. Попробуй танцевать проще.
Танцуем 1 танец
- Не плохо. У тебя хорошее объятие, но оно мертвое. Я меняю объятие во время танца очень часто. А твое объятие как будто застыло. Попробуй сейчас обратить внимание на это. Я хочу, чтобы твое объятие стало более чувственным.
Танцуем 1 танец.
- Я теперь давай посмотрим. (Берет в руки салфетку). Это ты. А я хочу, чтобы ты стала вот какой. (Скручивает салфетку, гнет ее, комкает, а затем расправляет).
Танцуем 1 танец.
- У тебя очень много сопротивления. Вернее оно постоянно. Это нормально. Мне это не мешает. Я могу подстроиться под тебя. Но будут и другие партнеры, которые не захотят этого делать. Есть много разных положений во время танца. (Сопровождает показом). Сейчас я даю тебе сопротивление, но я в среднем положении, а теперь я на своих ногах и совсем внизу, а теперь снова в сопротивлении, но очень наверху и т.д.
Танцуем. Виртуозно за один танец демонстрирует мне, как меняется положение тела. Играя уровнем, силой сопротивления, степенью свободы объятия, но ни разу не переходя в открытую позицию. Пытаюсь следовать.
- У тебя преувеличенная проекция шага за счет сопротивления корпуса. Иногда, когда я веду тебя на совсем маленький шаг, ты убегаешь от меня ногами, хотя и сохраняешь объятие. Я вынужден тебя возвращать или догонять. Сейчас станцуем с тобой милонгу. Попробуй ходить совсем маленькими шагами.
Танцем милонгу. Очень быструю и очень мелкими шагами.
- А теперь поговорим о скручивание. Это не только и не всегда скручивание корпуса. Иногда ты чувствуешь, что корпус остается не подвижен, но нужно скрутить бедра, чтобы сделать следующий шаг. Позволь себе это. Не думай, просто позволь.
Танцуем.
- Сейчас станцуем с тобой 1 или 2 танца. Сколько успеем. Постарайся вспомнить все, о чем мы с тобой говорили. И постарайся, чтобы в твоем танце было как можно больше от Лены, а не просто от танго. Хорошо?
Танцуем.
Вечером прихожу домой и уже совсем другими глазами смотрю на записи Марианы и Себастьяна. Вижу, реально вижу все то, о чем он говорил: бесконечную смену уровней от самого низкого на полусогнутых коленках до танца на носочках, игру объятия, сумасшедшее скручивание корпуса и бедер, чувственность и т.д. и т.п. Как я раньше не видела всех этих деталей? Кто знает. И так хочется сохранить эти ощущения не только в голове, но и в теле.
Танцуем 1 танец
- Ты раньше чем-нибудь занималась кроме танго?
- Да. Балетом в детстве, потом спортом. Я закончила институт физкультуры.
- Это сразу чувствуется. Ты прилагаешь излишние усилия к каждому движению. Попробуй танцевать проще.
Танцуем 1 танец
- Не плохо. У тебя хорошее объятие, но оно мертвое. Я меняю объятие во время танца очень часто. А твое объятие как будто застыло. Попробуй сейчас обратить внимание на это. Я хочу, чтобы твое объятие стало более чувственным.
Танцуем 1 танец.
- Я теперь давай посмотрим. (Берет в руки салфетку). Это ты. А я хочу, чтобы ты стала вот какой. (Скручивает салфетку, гнет ее, комкает, а затем расправляет).
Танцуем 1 танец.
- У тебя очень много сопротивления. Вернее оно постоянно. Это нормально. Мне это не мешает. Я могу подстроиться под тебя. Но будут и другие партнеры, которые не захотят этого делать. Есть много разных положений во время танца. (Сопровождает показом). Сейчас я даю тебе сопротивление, но я в среднем положении, а теперь я на своих ногах и совсем внизу, а теперь снова в сопротивлении, но очень наверху и т.д.
Танцуем. Виртуозно за один танец демонстрирует мне, как меняется положение тела. Играя уровнем, силой сопротивления, степенью свободы объятия, но ни разу не переходя в открытую позицию. Пытаюсь следовать.
- У тебя преувеличенная проекция шага за счет сопротивления корпуса. Иногда, когда я веду тебя на совсем маленький шаг, ты убегаешь от меня ногами, хотя и сохраняешь объятие. Я вынужден тебя возвращать или догонять. Сейчас станцуем с тобой милонгу. Попробуй ходить совсем маленькими шагами.
Танцем милонгу. Очень быструю и очень мелкими шагами.
- А теперь поговорим о скручивание. Это не только и не всегда скручивание корпуса. Иногда ты чувствуешь, что корпус остается не подвижен, но нужно скрутить бедра, чтобы сделать следующий шаг. Позволь себе это. Не думай, просто позволь.
Танцуем.
- Сейчас станцуем с тобой 1 или 2 танца. Сколько успеем. Постарайся вспомнить все, о чем мы с тобой говорили. И постарайся, чтобы в твоем танце было как можно больше от Лены, а не просто от танго. Хорошо?
Танцуем.
Вечером прихожу домой и уже совсем другими глазами смотрю на записи Марианы и Себастьяна. Вижу, реально вижу все то, о чем он говорил: бесконечную смену уровней от самого низкого на полусогнутых коленках до танца на носочках, игру объятия, сумасшедшее скручивание корпуса и бедер, чувственность и т.д. и т.п. Как я раньше не видела всех этих деталей? Кто знает. И так хочется сохранить эти ощущения не только в голове, но и в теле.
Нет комментариев. Ваш будет первым!