Планы уроков творческого танца

Планы уроков творческого танца

Хотя творчество является обязательным для всех танцоров, это особенно важно для учителей танцев; Планы уроков творческого танца — это половина работы, когда дело доходит до успешного обучения как взрослых, так и детей, как танцевать.

Планы уроков творческого танца для детей

Когда речь идет о детских классах, будь то для крана, балета или творческого движения, креативность важна, но, к счастью, учителю нужно только вдохновлять творчество. Дети возьмут на себя креативные темы и принесут в сорок творческих соков только малейшее количество творческого подталкивания от учителя.

Дети любят притворяться, будь то в танцевальном классе или на детской площадке. По этой причине создание тем особенно важно для детей. Музыка может сопровождаться темой; например, если ваша тема на сегодняшний день — «цветы», выбирайте легкую, воздушную музыку, которая создает счастье. Если ваша тема для дня — «грозы», выберите музыку, противоположную тому, что вы выбрали бы для цветочной темы.

Попросите детей подумать о цветах или подумать о грозах. Играйте им музыку, когда они сидят на полу, и спрашивают их, как звучит музыка; воображая тему, пока они слышат, что музыка может помочь им развить свои мысли о теме. Скажите своим ученикам, что эта часть «попадает в настроение» … и после того, как они набрались настроения, у них появится шанс «быть» настроением или выразить это. Как только дети услышали музыку и испытали ее как нечто вроде цветов или что-то вроде грозы, вы можете заставить детей немного потанцевать. Поощряйте их не думать, а просто позволять себе вдохновляться музыкой и их «мужественностью» или их «грозой». Чем моложе дети, с которыми вы пытаетесь это сделать, тем лучше он будет работать (вообще говоря).

Получение креатива с взрослыми

Планы уроков творческого танца для взрослых полностью отличаются от планов творческих импровизаций, упомянутых выше, для детей. Когда речь заходит о классах взрослых танцев, есть только очень небольшой процент взрослого населения, который будет счастлив сделать импровизационный танец, притворяясь цветком. Вместо этого креатив со взрослыми означает различную структуру классов и типы действий и упражнений, которые вы выполняете в классе.

Многие классические классы балета настолько предсказуемы, что танцоры почти буквально засыпают на барре; упражнения за барретом сопровождаются упражнениями на пол, а ход упражнений фиксирован. Для разработки техники полезно делать упражнения часто, но когда танцорам это скучно, эффективность практических шагов значительно снижается.

Для взрослых меняйте порядок упражнений и меняйте упражнения каждую неделю или каждый месяц, чтобы они не стали скучными. Сохраняйте те же элементы в упражнениях, потому что, как уже упоминалось, повторение шагов — отличный способ улучшить технику. Однако, просто потому, что вам нужно повторить много сухожилие чтобы получить их правильно, вам не нужно повторять шаг всегда в той же последовательности. Как учитель, одной из ваших заданий является создание различных комбинаций упражнений, чтобы все это включало те же основные шаги, которые необходимо практиковать. Мало того, что ваши ученики будут уделять больше внимания, потому что они не умирают от скуки, но они также изучат еще один важный навык для танцоров: быстро изучить новые комбинации.


Независимо от того, участвуете ли вы в учебных занятиях детей или в мастерской для взрослых, чтобы узнать Ча Ча, сохранение творчества в студии всегда является хорошей идеей. Не забывайте, что журналы танцевальных учителей, танцевальные фильмы и другие преподаватели танцев, которые вы, возможно, знаете, являются прекрасными источниками творческих идей для включения в ваши собственные танцевальные классы.

Смотреть видео: 🎄❆ Планы на два месяца или успеть к Новому году ❆🎄

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: