Мужские балерины

Мужские балерины

Роль мужчины в балете как на якорях, так и на высоте. Пенистые конфеты кордебалета и ангелическое совершенство женских солистов и главных танцоров нуждаются в обосновании динамической мужской хореографии для баланса. На протяжении всей истории величайшие мужчины, исполняющие искусство балета, создали незабываемое наследие, которое продолжается и сегодня.

Нижинский

Имя Вацлав Нижинский является синонимом балета. Нижинский мог летать; его длинные воздушные прыжки вызывали исступленные овации и делали его одним из самых знаменитых танцоров всех времен. Его партнерские отношения с легендарными балеринами, такими как Анна Павлова, были интенсивными, эмоциональными путешествиями, которые демонстрировали его актерскую способность, а иногда и его работу en pointe — атипичная в экстремальных условиях для танцовщицы. Нижинки, родившийся в Киеве, Россия, жил с 1890 по 1950 год, но он ушел со сцены в 1919 году, когда ему было 29 лет, по-видимому, после нервного срыва. Очень мало кадры его танца существует, хотя он считается без внимания в мире танцоров.

Нурыи

Рудольф Нуриев, родившийся в России в 1938 году, был солистом Кировского балета к 20 годам. Он был впечатляющим танцором, более совершенным, чем перфекционист, но работая под калибрами, которые когда-либо приближались. Партнерство Нуриева с Дам Марго Фонтейн в Ромео и Джульетта является ярким водяным знаком в истории балета. Две загипнотизированные аудитории по всему миру. Как солист, Нурыев владел сценой; вне сцены его жизнь была не менее красочной. Он искал убежища в Париже в 1961 году, чтобы избежать порицания в Советском Союзе и ослепил западную аудиторию до своей безвременной смерти от СПИДа в 1993 году.

Барышников

Михаил Барышников бросает вызов Нижинскому и Нуриеву за честь величайшего танцовщика в истории балета. «Миша» родился в Латвии в 1948 году и присоединился к Кирову в 1967 году. Он перешел из Советского Союза в 1974 году, когда ему было 26 лет, ища политического убежища в Торонто во время тура. В конце концов, он стал гражданином США и главным танцором в Американском театре балета, где его виртуозность и привлекательность зрителей обеспечили постоянные комнаты только толпами. Великолепные прыжки Барышникова и мощное присутствие на сцене завоевали ему прочную славу, украшенную его номинацией на «Оскар» за роль в фильме Поворотный момент и его телевизионное изображение русского любовника Кэрри Брэдшоу в Секс в большом городе, Он продолжает танцевать, внедрять современные стили, управлять танцевальными проектами и компаниями и хореографом, и он левизован в мире балета и за его пределами.

Годунов

Александр Годунов — последний из легендарных балеристов, известный только его фамилией. Годунов был быком мускулистого танцора с длинными светлыми волосами, чьи бочки и другие эффектные ходы были остановками сердца и с нетерпением ожидаемыми при каждом выступлении. «Саша» родился в России в 1949 году и перешел в 30 лет, а в 1979 году в Большом балетном туре в Нью-Йорке. Годунов в течение нескольких лет танцевал в США в качестве директора с Американским театром балета под руководством своего друга Барышникова. После того, как у двух выпало, Годунов имел известную карьеру в качестве приглашенного солиста с известными балетными компаниями. Он сделал несколько заметных выступлений в фильме свидетель, Живучи, а также Денежная яма, Александр Годунов умер от осложнений алкоголизма в Лос-Анджелесе в 1995 году.

Питер Мартинс

Питер Мартинс был мальчишеской датской танцовщицей, когда он присоединился к Королевскому датскому балету в возрасте девятнадцати лет в 1965 году. Он быстро поднялся до солистического роста, стал международной сенсацией и был приглашен гостем в Нью-Йоркский балет (NYCB) Джорджем Баланчин. В конечном счете, Мартинс присоединился к NYCB в качестве основного танцора, лично наставника Баланчина. Он был электрифицирующим танцором и одновременно исполнял роль со-балетмейстера с Баланчином, уйдя со сцены, чтобы сосредоточиться на управлении компанией с Джеромом Роббинсом после смерти Баланчина. Мартинс был номинирован на Тони как хореограф и получил множество престижных наград за свою работу. В настоящее время он является балетом-мастером в Нью-Йорке.

Карлос Акоста

Карлос Акоста родился на Кубе в 1973 году и танцевал в качестве директора Королевского балета в течение 17 лет. Он ушел в отставку в 2015 году до ужаса диких фанатов, которые ценят его драматические и неотразимые выступления. Острые и сильные ходы Акосты владели сценой, и его сравнивали с Барышниковым и Нуриевым. Он харизматичный танцор. Его лицо так же подвижно, как и его тело, и он почти легко выполняет свои роли, полностью погружая музыку и характер. Акоста была одиннадцатым ребенком в обедневшей семье и была отправлена ​​в кубинскую национальную школу балета за дисциплиной, чтобы сдержать свою изобильную энергию и бесплатный обед. Он отлично себя зарекомендовал, чтобы привлекать пригласительные приглашения за границу, включая повторные гостевые роли в Хьюстонском балете. Акоста получила признание в Национальном балете Кубы в 1992 году под знаменитым художественным руководителем Алисией Алонсо и стала основателем в компании к 1994 году. Сегодня он работает в качестве независимого приглашенного артиста для крупных балетных компаний и пишет и хореографирует свои собственные шоу.

Этан Штифель

Родившийся в Пенсильвании Итан Штифел был принят на работу в Школу американского балета и присоединился к корпусу Нью-Йорка в возрасте 16 лет в 1989 году. В 1995 году он стал главным танцором в Нью-Йорке, и его заманили в качестве главного танцовщика в Американском балетном театре (ABT) два года спустя. Штифел танцевал классический репертуар, получив широкое признание как талантливый и технически впечатляющий художник; он считался одним из лучших в мире в разгар своей карьеры. Он ушел со сцены в 2012 году с прощальной тур-де-силы в требовательном Le Corsair во время сезона ABT в Метрополитен-опера и три года занимал должность художественного руководителя Королевского новозеландского балета, а затем вернулся в Нью-Йорк на хореографию для сцены и телевидения.

Марсело Гомес

Марсело Гомес, родившийся в 1979 году в Манаусе, Бразилия, является главным танцором Американского театра балета, к которому он присоединился в 1997 году. Гомес выступает во всем мире; он боготворен и востребован в качестве приглашенного солиста. Очень украшенные danseur партнеры с международно признанными прима-балеринами для распроданных домов. Он дебютировал в Большом балете в 2013 году в Онегин с Дианой Вишневой, и он присоединился к Алессандре Ферри в своем международном прощальном туре. Гомес женится на изысканной форме с смелым стилем и приносит свои приятные толпы шаги к своей работе как танцовщицы, так и хореографа. Победитель престижной премии Prix de Lausanne в 1996 году теперь работает в жюри соревнований, где он пересматривает свое собственное юношеское прослушивание.

Энрико Чекетти

Энрико Чекетти, буквально, родился за кулисами в театре в Риме в 1850 году. Он учился у лучших учителей того времени и начал профессионально танцевать в подростковом возрасте, дебютировав в Ла Скала в возрасте двадцати лет. Он был сенсацией, одаренной мим, считавшейся лучшим танцовщиком своего времени. Чекетти танцевал с Мариинским балетом и преподавал в Императорском балетном училище в Санкт-Петербурге и в Польше, стал эксклюзивным тренером Анны Павловой, гастролировал по миру с «Дягилевскими балетами» и поселился в Лондоне как известный учитель востребованного метода. разработаны. Он закончил свое долгое преподавание в Ла Скала по приглашению Артуро Тосканини. Чекетти умер в 1926 году в возрасте 76 лет, но метод Цекетти повлиял на Павлову, Нижинского, Даму Алисию Маркову, Джорджа Баланчина и многих других и до сих пор преподается сегодня.

Сергей Полунин

Сергей Полунин — плохой мальчик балета. В 2012 году в возрасте 22 лет Полунин вышел из репетиции Королевского балета в Лондоне, где он был главным танцором и угрожал бросить танец. Его отъезд отправил мир балета в бешенство. Полунин — естественный талант, ошеломляющий своими способностями и потенциалом и все еще развивающийся как художник. Украинский родился в 1989 году, обучался в детском гимнасте, затем перешел на танцы. К тринадцати года он учился в Британской королевской балетной школе, и в 2010 году он стал самым молодым директором компании. Но он наткнулся на дисциплину и относительную неясность балета как на искусстве на Западе. Он был диким ребенком со сцены, закрывал руки и туловище в татуировках, вечеринки на все часы и, в конечном счете, выходил за дверь. Сегодня он нашел стабильный дом в качестве директора в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко и Новосибирском театре оперы и балета. Его наставник и режиссер устраивает свои обязанности по разрешению частых выступлений в гостях и освоению новых ролей. Полунин — магнит толпы, который танцует как сон на огне: он парит и парит в воздухе; все его эмоции выражаются малейшим жестом; он легкий и захватывающий спортсмен. Если Сергей Полунин остается сосредоточенным на своем искусстве и таланте, ему, судя по всему, суждено присоединиться к великим в истории балета.

Колготки и тигровый бальзам

Карьера danseur доступна любому мальчику, который любит движение и мечтает летать по сцене. Занятия для мальчиков обычно предлагаются отдельно в танцевальных студиях, ориентированных как на дисциплину, так и на атлетизм. По мере того как молодая танцовщица созревает, большинство студий щедры с стипендиями для перспективных мальчиков, которые показывают физическое тело, талант и решимость стать серьезными танцорами балета.

Смотреть видео: Все балерины анорексички? Балерун или балерон? Мужские колготки! Разрушаем стереотипы о балеринах!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: