ПОЧЕМУ БРОСАЮТ ТАГНО???? ТЕОРИЯ.....

Не каждый из новичков хочет стать профессиональным или даже просто очень хорошим...
   
Сообщений: 1012
Не каждый из новичков хочет стать профессиональным или даже просто очень хорошим танцором. Не секрет, что мы приходим в танцы по разным причинам. Для некоторых танец — это терапия, способ сбросить лишний вес, для некоторых — любовь к музыке, не желание выглядеть придурками во время свадебного танца на своей собственной свадьбе, для некоторых причиной была увиденная когда-то милонга в Центральном Парке, кому то всегда хотелось чего то эдакого, кого то вдохновили черно белые фильмы Фреда Астера или Шоу Forever Tango, кому-то нужно убить время в пятницу вечером, улучшить свою общественную жизнь, личную жизнь, выйти замуж, или черт знает что еще.

Вопрос звучит так: Почему мы бросаем танцевать? Нет времени, не на кого ребенка оставить, нет сил, нет денег, нет романа, нет умения, нет интереса, нет баланса, нет удачи, ваша половинка вас не пускает. Причины многочисленны, но я предлагаю вам одну причину, которую обсуждают не часто… Разочарование!

Многие бросают танцевать из-за разочарования. Новички часто не думают что они хорошие танцоры, и одна из причин в том, что они спешат и пытаются выучить все и сразу. Они спешат попасть в группы для продвинутых или на следующий уровень, чтобы как можно скорее затанцевать как их кумиры. Мы должны осознавать тот факт, что НАЗВАНИЕ группы не делает из вас танцора этого уровня. Только освоение техники и практика сможет это сделать. Очень просто обманутся кажущейся простотой и легкостью, с которой ходят профессионалы танго.

Помните, что этот потрясающий танец, основан на ходьбе, и только. Вы должно быть спрашивает про себя: «Ходьба? Да вроде я умею ходить, но когда я хожу это совсем не выглядит ТАК». Уметь танцевать танго — это уметь ходить танго, и это может потребовать больше времени чем кажется. Однажды у меня был учитель, который заставлял нас ходить по линии танца месяц, до того как он начнет работать над связками. Студенты бросали занятия и разбегались. Владельцы школы были не в восторге. Но я должен сказать, что из-за этой постоянной ходьбы, позднее мы могли понимать и применять более сложные связки, поскольку у нас был фундамент.

Обучение ходьбе не очень-то увлекательно, но оно необходимо. Вы не можете танцевать без этого. Я полагаю те начинающие, которые сейчас ходят на уроки «продвинутых» не станут бросать свои занятия и возвращаться в группы новичков только потому что они прочитали эту статью, однако это было бы совсем не плохо для них. Наверное круто, сказать кому то что вы ходите в продвинутую группу, но в этом нет ничего хорошего если вы при этом танцуете как начинающий. Пожалуйста, поймите меня правильно. Нет ничего плохого в том чтобы быть начинающим. Все мы с этого начинали. Но нельзя дурачить людей, они все равно оценят ваш уровень танцуя с вами или просто смотря на вас. Если бы в танцевальных школах были бы более жесткие правила отбора в старшие группы, то на милонгах было бы намного больше умелых танцоров.

У меня создается чувство, что многие не многие учителя учат вести себя на танцполе (floor crafting), соблюдать линию танца и прочий незамысловатый танцевальный этикет. На прошлой неделе я был на переполненной милонге, и меня там толкали, пинали, наступали мне на ноги, больше чем когда-либо. Почему? Потому что партнеры не смотрели куда идут, разговаривали со своими партнершами во время танца. Может быть конечно я попал в неудачное место в неудачный момент, но не слишком ли много было таких моментов?
Сообщений: 674
мы не брооосили, у меня муж в командировке :((((
Сообщений: 1012
продожение статьи.......

Эта статья была написана для студентов которые спешат попасть на продвинутые группы.
Если вы хотите повысить уровень стресса, разочарования и смущения, спешите записываться в группы высокого уровня. Поверьте, продвинутая группа -не является гарантией того что вы будите хорошо танцевать, а вот новичковая группа как раз является такой гарантией. Как это может быть? В новичковой группе вы учитесь основам, учитесь ходить, учитесь важности ваших ног, учитесь держать рамку, корпус, голову, учитесь отделять верхнюю и нижнюю части тела. Без хороших основ вы можете расти как танцор но это будет танцор с множеством плохих привычек, которые потом не так просто будет побороть. Те, кто пытался побороть свои плохие привычки, знают как это трудно.

Однажды во время мастр-классов Карлоса Гавито, по дороге в студию мой учитель остановил маэстро и спросил его, так чтобы все слышали, «Карлос, что какой шаг наиболее важный, полезный и занятный для учеников?» Без колебаний он ответил, «Базовый, вы должны очень хорошо знать базовый шаг. НИЧТО не сработает если у вас его нет. Забудьте о танцах если вы не знаете базового шага, без базового шага вы не будете танцевать.»

Мудрые слова: Не тратьте деньги на продвинутые и средние группы, пока вы не будете к ним готовы. Школа, где вы занимаетесь с огромной радостью будет получать от вас деньги за обучение новым и новым связкам. Но помните что связки без основы — это плохой танец а связки без стиля это уродливый танец. Итак, почему многие бросают танцевать? Многие бросают потому, что они не научились основам, разочаровались и ушли. Невозможно написать роман, не зная алфавита. Не выбрасывайте деньги на ветер… учите алфавит.

Батт Джонсон
журнал ReporTango февраль 2003
Сообщений: 1012
"что связки без основы — это плохой танец, а связки без стиля это уродливый танец" - великие слова!!! я надеюсь, все их увидят и поймут!!!
Сообщений: 1662
Точно сказано. Просто, кто-то быстрее,а кто-то медленнее приходит к этому. Главное желание.
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.