Противопоставление Аргентинского Танго миру "Бальных танцев" джентльменский набор тангеро библия и Бальные танцы
Сообщений: 596
|
Украинский «рынок танго» насчитывает всего 2-3 сотни человек, но мы его уже упорно делим. Сколько разговоров о технике, нюансах, тонкостях – гурман на гурмане. Сколько интриг! Сказка! Сограждане! Мы что танцуем?! Если социальный танец, то о какой технике речь? Идеальной или достаточной? Танец для избранных? Танго? Если вы так считаете, то кто-то чего-то не понял в самом начале. Человек учится и танцует для себя – равный среди равных. И судить о том, насколько успешно он это делает может, конечно, любой. Но молча, про себя, пока не спросят. Причём каждую фразу просто обязан, не будучи аргентинцем или признанным авторитетом именно в этой области танцев, начинать так: - «Мне кажется...» Время для безаппеляционных заявлений, надеюсь, осталось в прошлом. Итак, пока «Летающий Тигр» С «Красным Драконом» решают вопрос с пяткой, на рынок потихоньку выходит «танго с бальным уклоном». Не знаю, чему в бальных танцах учат с детства и как куют чемпионов, наверное в этих частях бальной пирамиды всё хорошо, но вот в массе своей, зрелище малоэстетичное. В результате проведенных эксперементов установленно, что больше одной бальной пары на паркет выпускать нельзя – опасно для окружающих. Но сейчас не об этом. Удивительно, что не понимая, не принимая и не пытаясь понять суть ТАНГО, как явления выходящего за рамки соревновательного танца, отдельные бальные школы рвутся преподавать его с завидным пылом и с тех же позиций, с каких преподают венский вальс и квикстеп. Надуманная синхронизация движений пары, очерёдность цепочек. Отсутствие элементарных понятий о том, что такое баланс, вес, ось и что с ними делать – весь джентльменский набор. Кстати, многие не верят в ведение/следование, не верят в импровизацию. Говорят, что так не бывает, чтобы партнёрша станцевала, не зная своей цепочки. Уважаемые, перефразирую известное изречение. Танго всё равно, веришь ты или нет. Это есть и всё. Про линию танца вообще не слышали. И удивлённо оглядываются, когда спиной врезаются в другую пару, которая как раз эту линию танца вежливо соблюдала. Чего хотят бальные профессионалы? Денег, увы, только денег. А на учеников им, по нашему мнению, глубоко наплевать. Где будут потом эти ученики применять то, чему их научили, как будут толкать локтями соседей по танцполу и пихать ногами своих партнёрш, никого не волнует. Имея не знание социального танца, а хореографические дипломы и дипломчики можно попытаться объявить всех и вся профанами и неучами. Уважаемые! Это в каких же училищах культуры Вам преподавали Аргентинский Танго? (Вы даже род его определить не можете. Просто: кофе – это «оно».) Уже выходят на арену многостаночники: и бальные, и эстрадные, и эротические, и танго – всё в комплексе. Те же преподаватели , в тех же залах, с теми же знаниями, в основном хореографическими. А то, что социальный танец очень далёк от хореографии и в нём обязательно ведение/следование , это своего рода библия социального танца, никто даже задумываться не хочет. Чего хотят кроме денег? Монополии. Причём там, где её быть не может по определению. И начинаются ДРЯЗГИ. Начинается профанация, бросание партнёрши темечком в паркет, ибо «это эффектно». Саккада, это у них «штучка», а кольгада - «замутка». Да. Как говорил профессор Преображенский: - «Двум богам нельзя служить, коллега.» Давайте, дорогие, каждый займётся своим делом. А уж человек будет танцевать то, что ему ближе и интереснее: венский вальс, значит венский вальс, танго – значит танго. Только так, как это должно быть, кстати, за его же деньги. А то у нас почему-то не догадываются, что танго, на самом деле, это три танца. Триплекс называется. И в танго сообществе не ходят партнёры спиной против линии танца. И уважают людей, которые находятся с ними рядом на танцполе. Если этого не будет на милонге, на такую милогу никто ходить не будет. А бальникам и не надо, чтобы ходили. Зачем им милонги? Они не знают, что это такое.
|
||
Сообщений: 596
|
Самое распостранённое выражение бальных преподавателей: - «Вас ещё нельзя показывать.» И поэтому никаких милонг. Ждите бала, на который вас, может быть, выберут. И который бывает один-два раза в год. Милонги, для справки, бывают во Львове каждую неделю. А в городах, где танго сообщество побольше, то и несколько раз в неделю. Ибо это не соревнование, а досуг, развлечение. И невдомёк, что преподаватели аргентинского танго (не у нас, а там, где он родился), напротив, энергично советуют как можно быстрее ходить на милонги. Тогда человек скорее поймает ДУШУ ТАНГО. Интересно, а что это такое? Может мне кто-то из бальников скажет? Ведь танго танцуют в основном ради неё, этой самой души. И не нужно никому из тех, кто поймал это ощущение, волноваться о том, что он как-то не так выглядит. Ибо ДУША ТАНГО украшает любого. И он забудет про цепочки и поверит, что любой танец НА САМОМ ДЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИМПРОВИЗАЦИЕЙ, состоящей из набора определённых элементов и собственной фантазии. А техника... Можно ли технику заменить эмоциями? А эмоции техникой? И одинакова-ли техника в заученных цепочках и в импровизационном танце? И не спешите с ответом.
|
||
Сообщений: 596
|
Написано для Львовского Клуба Танго «Люди улиц» (http://tango-club.lviv.ua) , в честь обхаивания нашего клуба преподавателями курсов бальных танцев в присутствии журналистов, о чём папарацци быстренько доложили Клубу Танго с большим удовольствием
|
||
Сообщений: 604
|
На "заре" тангомании тангерос учились в закрытых школах и на милонги выходили только, когда их наставник разрешал, кроме этого он представлял новичков. И если танго сообщество принимало новичка, то он допускался к посещению милонг, в противном случае отправлялся в школу доучивать то, что не доучил.
Конечно сейчас не начало 20 века и мы не в Аргентине. Однако печально, когда тебе приходиться разворачивать новичков по линии танца, потому что они этого или не знают или не поняли о чем их предупреждали. Но на танцполе все равны и начинающие и опытные и с этим трудно спорить до тех пор пока новички не воспринимают это равенство как вседозволенность и начинают диктовать свои условия в силу своей массовости. Надо признать, что культуры танго в Минске нет, те первоначальные ростки растоптаны. Милонги превращаются в попсовую тусню. По моему (мне кажется) для Минска конфликт социальников и бальников не актуален, а вот танго культура или становление данной культуры даже очень. |
||
Сообщений: 596
|
Разместил в "аудиозаписях" на своей странице весчь " Зоопарк - Салоны " (посвящяется всем пафосным борцам за расовую чистоту и элитарность Танго
|
||
Сообщений: 596
|
Танго и Религия - мысли минского тангеро Головко Николая, под каждой я лично готов подписаться: http://proteflazid.org/forum/index.php?topic=1034.msg..
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Стоит прочитать