А вот еще вопрос, как лучше учиться танцевать танго? Заучивая со своим партнером...
Сообщений: 264
|
#1 - 24 июля 2012 в 18:37 |
|
А вот еще вопрос, как лучше учиться танцевать танго? Заучивая со своим партнером последовательности шагов или пробовать импровизировать в танце? Хотелось бы узнать ваше мнение.
|
Сообщений: 103
|
#2 - 1 августа 2012 в 15:55 |
|
Танго это вообще ИМПРОВИЗАЦИЯ МУЖЧИНЫ!!! Но только если вы танцуете Аргентинское танго, а не бальное и это не шоу постановка для сцены!!!
При обучении мы даём связки состоящие из разнообразных элементов, но не для заучивания, а для отработки техники. Импровизация, умение использовать комбинаторику движений, этому надо учиться!!!Это и есть танго в совокупности с музыкальностью и взаимодействию с партнёром!!!
|
Сообщений: 8
|
#3 - 14 августа 2012 в 05:08 |
|
импровизация и есть умение оперировать выученными блоками.Если партнёр думает, куда дальше вести партнёршу и вообще, куда ногу поставить, об импровизации речь вести трудно.Чем выше класс партнёра, чем больше схем имеется в его арсенале, тем больше возможностей для импровизации.Как сказал Игорь Бутман,примерно,дословно не помню - когда играешь джаз двадцать лет, можешь себе позволить процентов десять импровизации, остальное выучивается.Девочкам в этом отношении значительно проще.
|
Сообщений: 18
|
#4 - 14 августа 2012 в 07:59 |
|
Мария, не знаю что, кому и когда сказал Игорь Бутман, а также по какому поводу, но судя по приведённым Вами словам, речь идёт о шоу, а не о игре на саксофоне на своей кухне в узком семейном кругу. Ясен перец, любой маэстро скажет примерно те же самые слова про любое своё шоу, но на милонге они танцуют совсем по-другому. Обратите внимеание как-нибудь при случае.
Любой так называемый блок - это жесткая схема, которая "крутится" автоматически. Да? Но для милонги такой вариант не подходит, потому что музыка бывает разная, ситуация с соседними парами иногда ОЧЕНЬ не тривиальная, не буду уже говорить про настроение, состояние и проч.
А что получится, если заготовку прервут по серёдке? - Ступор. Да и вообще, штампы всегда плохи, и в речи и в танце, думаю, это не очень интересно.
|
Сообщений: 18
|
#5 - 18 августа 2012 в 14:40 |
|
Вспоминаю себя. Вся "сознательно-милонговская" жизнь - это борьба с шаблонами. Интересно все же танцевать исходя из музыки, а на занятиях не разучивать связки, а раскрепощать своё тело, а точнее мозги, с помощью связок, которые в реале использовать практически не возможно. Ну, или танцевать только со "своей" партнёршей. А оно мне надо?
И с самой первой своей милонги, честно, я не представляю, что буду делать в следующую секунду танца. Всё получается как-то само собой ))).
|
Сообщений: 979
|
#6 - 15 сентября 2012 в 06:32 |
|
а не нужно ли для начала научиться а после импровизировать
|
Сообщений: 103
|
#7 - 16 сентября 2012 в 02:40 |
|
Потом не переучишься, импровизация, это основа, даже на простых шагах!!
А вот постановка корпуса--постура, навыки ведения и навигации, этому нужно долго и последовательно учиться!!!
|
Сообщений: 18
|
#8 - 27 сентября 2012 в 11:25 |
|
научится чему?
Если базовому шагу, держать постуру, доводить партнёршу до оси, а не бросать в метре до или после, адекватному ведению, ну и, естественно, базовым элементам, то КОНЕЧНО ДА! А что еще надо?
Вот был пример, в Москве пргоходил фестиваль "Ночи милонгеры", и на шоу маэстрос Орасио Годой и Сесилия Берру, танцевали только простыми шагами. Офигительно!
|
Сообщений: 18
|
#9 - 27 сентября 2012 в 20:58 |
|
Ура!!!
Мир и радость пришли в кишлак...
|
Сообщений: 18
|
#10 - 6 октября 2012 в 14:44 |
|
Ольга, это ваще круто!
А вот не-про-двинутым приходится команду давать: "СТОЯТЬ!!!" )))
|
Сообщений: 103
|
#11 - 24 октября 2012 в 18:19 |
|
Оля, вот за что я тебя люблю, так это за то, что где не появишься, сразу радуешь!!!
Я бы ещё добавила смену веса, но это для особо продвинутых!!!:))))
|
Сообщений: 725
|
#12 - 3 ноября 2012 в 07:37 |
|
Не согласен почти со всеми ))))
Не надо лукавить, посмотрел бы я на вас, если бы всех вас, по началу, учили только "(с левой ноги вперед-назад-вбок и с правой ноги вперед-назад-вбок) и поворот... ладно, 2 поворота (влево и вправо)" ))))))) Это все - "от лукавого" и "в пользу бедных" и не соответсвует действительности вообще.
Все то, что вы пишите, для людей, которые уже танцуют и не один год. А чтобы дойти до пошаговой импровизации......
То же самое можно сказать про фортепиано - садись и импровизируй ))))) На фига "пилить" гаммы?
|
Сообщений: 553
|
#13 - 6 ноября 2012 в 10:13 |
|
Я в этом году слышал на ТБН по- моему от Сабрины и Рубена, что в паре импровизация идет не только от партнера, но и от партнерши также. И в Аргентине партнеры по большей части наоборот инициативу дают партнерше.
На мой взгляд это очень сложно и требует большого умения чувствовать друг друга!!!
|
Сообщений: 103
|
#14 - 12 ноября 2012 в 20:57 |
|
В этом ты абсолютно прав! Мне как-то один партнёр на мой вопрос(я тогда ещё начинашкой была): что так значит вы ждёте от нас полного подчинения? сказал : В идеале мы (партнёры) должны понять чего хочет женщина и повести её на это!!!
Да ты прав, это сложно и требует большого умения чувствовать друг друга!!!
|
Сообщений: 553
|
#15 - 16 ноября 2012 в 12:22 |
|
Честно говоря я не представляю как это должно быть. Сейчас это выше моего уровня понимания.
|