что мы говорим на уроках танго)))

Часть бедер идет налево... Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина х...
   
Сообщений: 176
Часть бедер идет налево...

Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.

Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…

Оставь ногу жить своей жизнью!

Остальная часть ноги поднимается…

Маша, Маша! Сделай мне ганчо!

Мужчины, посмотрите куда кладутся ваши ноги!

Мужчины, расслабьте спину, а то у девушки возникнет ощущение, что она танцует с бревном!

Мужчины, сохраняйте ориентацию!

Все начинается с мягкой коленки!

А вторая нога как бы подсасывается...

Главное, попасть девушке между ног.

Мужчина при удвоении слегка ВЗБАЛТЫВАЕТ девушку

Мужчина касается своими мягкими частями мягких частей девушки...

Берем и ведем эту часть девушки!

Не ходите только ногами!

Рука не закреплена на спине партнера!
Она все время ХОДИТ...

Если мы идем между ног девушки, то все получается автоматически!

Сначала мы это сделаем, а потом я объясню для чего.

Можем завести девушку в трудное положение...

Здесь надо держаться мягкими местами.

Как вывести девушку из очо? А то водишь, водишь...

Девушки находят мужчин и пристраиваются сзади...

Теперь наша задача почувствовать, где коленки девушки.

Мужчины должны чувствовать, что происходит внизу...

Вверху – контакт, а внизу то, что отвечает на контакт!

После танца мы провожаем девушку туда, где мы ее нашли.

Если у вас все повисло, считайте, что вас НЕТ!

Но сильно глубоко приседать не надо.

ОТПУСТИТЕ НАПРЯЖЕНИЕ!

Дамы! Не разговаривайте с мужчинами, а то вы сбиваете их с намерения!

Если девушка отзывается иначе, мы идем за ней: налево – так налево, направо – так направо.

Правую руку мужчины на место!

Девушки, вы должны следить за плотным контактом! Я очень его ощущаю!

У меня плотный контакт моего бедра с внутренним бедром партнерши!

Закручиваем ее вокруг себя, и нога у нее болтается!

Дай я тебе дам сигнал.
Сообщений: 176
Не смотри вниз. Ногой дай партнерше. Но хорошо, чтобы поняла.

Идем, идем, идем... Надоест идти - остановимся.

Ведите партнершу, как самую большую драгоценность в своей жизни. Например, большой букет цветов.

Корпус партнерши... то есть тело... нет, все-таки лучше корпус...

Ты же не идешь левой ногой налево, а правой - направо, ты идешь сразу обеими ногами...

Контакт должен быть здесь. Нет, ниже, еще ниже... Нет, здесь уже по морде получишь.

Я же тебя сейчас не ставил в крест, что ты все время сама крестишься.

Девушки, в данном случае смена партнеров полезна. У разных партнеров получаются разные позы.

Сколько она может стоять и ждать? Сделай с ней что-нибудь.

Я сам не знаю, как я это делаю, но сейчас я покажу, а вы выучите.

Смотри, смотри, где ее нога?! Нет, вниз не смотри.

Положили партнершу на бок и руки можете вообще убрать.

Эта рука вам будет нужна, чтобы поймать партнершу за свободную ногу.

Очень долго чистить обувь о партнершу не надо.

Слишком долго ее водишь. Смотри, она уже не на груди, а под мышкой.

Что ты так плечи опустила? Тебе что, с ним грустно?

Поворачивайте до тех пор, пока партнерша не крякнет.

Не слушайте, что вам до этого рассказывали. У всех женщин должна быть попа.

Не бойся, в такой позе я всегда смогу удержать партнершу. Ну, почти всегда...

Выбил ей одну ногу, выбил другую, и красиво вывел в заднее очо!

Если партнерша стоит правильно, я ее могу в такой позе оставить, пойти, полчаса покурить, вернулся, получил по морде, повел дальше.

Сначала ведем, а потом пристраиваемся к девушке!

Я, как хорошая девушка, иду назад.

Мальчики, идете вперед, убрав интимное место от девочки!

Девочки! Не крутите этой частью своего организма!

Перестань искать застежку на партнерше. Сейчас это не главное.

Повесьте партнершу себе на шею.

Никогда не должно быть так - партнерша упала, а партнер остается стоять. Если партнерша все-таки падает, партнер должен успеть упасть под нее.

Партнерши, ну отставьте, наконец, свою пятую точку.

Покачайте партнершу, пусть она заснет. Потом начинайте танцевать.
Сообщений: 176
Эта нога не несет никакой смысловой нагрузки

Она должна делать болео спиной к зрителю. Если она будет делать болео боком, то что увидит зритель? Мое колено?!

Давай дойдем, сделаем и выйдем
Сообщений: 176
"Научишь меня вытирать ногу о штанину партнера? очень хочется..."

Танцуем ритмичную милонгу в близком объятии. Я никак не найду удобного положения. Партнер: "Ну что случилось?". Я: "Мне голова мешает". Он: "А мне твоя голова не мешает, не волнуйся". Я: "А мне мешает, мешает! (немного подумав) Твоя, впрочем тоже...".

На милонге пригласил опытный партнер. Протанцевали один танец, ждем следующий, партнер напряжен, но не сажает - вежливый, намеревается дотанцевать танду. Играет куртина. Я: "А Вы куртину не танцуете?". Он округляет глаза: "Нет, это уж для совсем продвинутых, наверное!". Я: "А жаль, такая музыка веселенькая".

Я (на самом первом уроке танго своему самому первому партнеру): "Ну, рассказывай - что тебе и куда класть и давай танцевать уже!" (не знала куда приземлять руки).

Валя учит нас на уроке: "Девочки, ваши попки должны быть в танце веселыми!". Я: "Не могу! тогда у меня вместе с ней сразу веселятся бедра и полностью теряется ось!!!"

" Нужно уметь послать партнершу так. что бы она пошла..."

На женской технике: "Партнёрша может симулировать болео, и партнёр ничего не заметит".

"Раздвинь ноги, я туда вставлю украшение"

"послать партнершу на хирос" посыл на хирос должен быть мягким, но уверенным

"Здесь мы мелко ходим под себя. Даму не интересует, что у партнера ниже пояса."

-И так делаем шаг по самую девушку

-Не пихай партнершу интимным местом

Партнер: "Ой, ты таааак красиво ногу выставляешь...это так эффектно... (пауза) но - ноги надо вести по полу, а не выставлять!"

Партнер: "Ты ОЧЕНЬ хорошо вращаешься! Но АБСОЛЮТНО не туда идешь..."

"Рефлексы на поцелуи при встрече и прощании также надо нарабатывать, как ось и баланс"

Партнер: *мечтательно* "Ноги у тебя такие...красивые..."
*строго* Но зачем их от пола отрываешь все время?!

"Когда я упорно думаю о том, чтобы не думать, я тоже думаю…"

"Если бы в танго участвовало еще и лицо, то нам конец..."

"Он был довольно активен в своем одиночестве на последней милонге"

"Перешла к новому партнеру, а он сразу резко сделал шаг влево, встал как вкопанный и говорит - "УКРАШАЙСЯ"

"- Таскать за собой по танцполу болтающееся и отваливающееся в разные стороны желе-сомнительное удовольствие.
- Мы не желе, мы коньяк!
- Коньяк тоже болтается, тока бокал стационарен. А мы, увы, не бокалы"

"Сидел у меня за спиной, и когда я поворачивалась - отворачивался и даже прикрывался рукой (вдруг встретимся глазами, вдруг попрошу потанцевать?) Напрасно боялся. Я не такая"
Сообщений: 672
Прочитал и уписался со смеху :)))
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.