Коротко о милонге и о правилах поведения

Милонга – это вечер, на котором партнеры и партнерши имеют необыкновенную возмож...
   
Сообщений: 167
Милонга – это вечер, на котором партнеры и партнерши имеют необыкновенную возможность выразить себя в танце, насладиться друг другом и музыкой танго, просто отдохнуть, пообщаться с друзьями и узнать о разных танго-событиях и новостях. Для тех, кто еще не участвовал в этом прекрасном вечере, предлагаю сейчас там побывать.
Представьте себе, как вы заходите в шикарный ресторан, в котором играет музыка танго. Вы спускаетесь по красивой лестнице, открываете двери и заходите в зал. Вы шикарно одеты, готовы к танцу, вас уже ждут ваши друзья тангерос. Десятки людей танцуют в такт музыки, обыгрывая каждым шагом пение бандонеона. Танцпол двигается так, как будто дышит. Мужчины танцуют в красивых рубашках или костюмах, женщины одеты в вечерние платья, специально подобранные для того, чтобы в них было удобно танцевать.
За отдельным столиком сидит диджей. У него очень ответственная задача - сделать так, чтобы все сполна насладились приятной и интересной музыкой. Согласно всем правилам, он включает четыре композиции подряд (эти четыре мелодии называются «танда»), после которых следует короткий перерыв из другой музыки («кортина») для того, чтобы все танцующие могли вернуться за свои столики и подготовиться к следующему танцу. Отыграла четвертая танда аргентинского танго и теперь все ждут милонгу или танго-вальс. Вы аккуратно и незаметно проходите по краю танцпола к своему столику, заказываете кофе или чай и наблюдаете за происходящим вокруг. Когда кортина заканчивается, пары начинают сходиться на танцполе.
Партнеры и партнерши, как будто магическим образом, приглашают друг друга. Каждый ищет взглядом человека, с которым хочет танцевать следующие четыре композиции, и, когда тангерос встречаются взглядом, партнер делает легкий кивок, указывая глазами на танпол; на это приглашение партнерша соглашается кивком головы. (Если партнерша не хочет сейчас танцевать, она просто отводит взгляд). Затем партнер подходит к столику партнерши и, если она пришла с кавалером, спрашивает разрешения потанцевать с его спутницей. Пара выходит на край танпола, погружаясь в мелодию бандонеона, делает несколько шагов по линии танца, аккуратно вливаясь в танцующий ряд. Во время танца партнер делает все для того, чтобы обезопасить партнершу, чтобы ей было комфортно и приятно танцевать. Для этого он внимательно следит за навигацией и всегда придерживается края танцпола. В начале танца движения всегда простые, медленные и уверенные. Перед тем, как вести партнершу на движение, партнеру следует убедиться, что это безопасно для партнерши и окружающих. Пары всегда придерживаются дистанции, никогда не обгоняют. Партнеры несут полную ответственность за танец. В случае столкновения двух пар, даже легкого, оба партнера коротко извиняются друг перед другом. С каждой композицией танец постепенно усложняется новыми элементами, но каждый партнер танцует на том уровне, на каком способна танцевать его партнерша. Только так она получит удовольствие от танца. Разговаривать во время танца, а особенно учить кого-то на милонге считается оскорблением. Партнерам следует обменяться несколькими словами между мелодиями для поддержания общения или знакомства. После окончания танды из четырех мелодий партнер провожает партнершу к ее столику и благодарит ее за танец, партнерша отвечает благодарностью со своей стороны. В танго благодарность ассоциируется с тем, что партнеры заканчивают танец. Если партнерша или партнер во время танды очень сильно недовольна танцем, то есть возможность сказать «спасибо», после чего пара покинет танцпол. Однако такие случаи встречаются крайне редко, т.к. могут обидеть человека. Бывает, что партнеры хотят продолжить танцевать и следующую танду. Такое часто случается, если тангерос начали танцевать на третьей или четвертой композиции. В таком случае пара остается ждать окончания кортины на краю танцпола, и со следующей мелодии начинает танцевать вновь. На милонге принято танцевать с большим количеством людей, поэтому партнеры постоянно приглашают разных партнерш
Сообщений: 167
Чтобы партнерша была приглашена на танец, ей следует быть к этому готовой, проявлять к танцу интерес. Нужно садиться за столики ближе к танцполу и наблюдать за танцующими парами. В танго партнерши тоже могут выбирать партнеров и приглашать их. Всегда есть возможность потанцевать с тем, с кем хочется. Для этого нужно просто никогда не опускать глаза, постоянно смотреть на партнеров, чтобы им было легко пригласить даму на танец. У партнерши будет намного больше партнеров в течение вечера, если она будет помогать им находить ее взглядом. Партнерам всегда намного приятней танцевать с партнершами, которые с радостью соглашаются на танец и хотят сполна им насладиться, поэтому знающие партнерши чаще улыбаются и показывают партнеру свое отношение к танцу и к нему. С первых секунд танца партнерша расслабляется и позволяет партнеру вести. На милонге партнерша выполняет только те шаги и фигуры, на которые ее ведет партнер.
Ближе к середине милонги иногда танцуют чакареру. Это аргентинский народный танец, который очень простой по своей технике и требует лишь сохранения контакта с партнером и внимания к музыке.
Пары танцуют, вы тоже кружитесь в танце, забыв обо всем на свете, чувствуете музыку и наслаждаетесь минутой. Так время незаметно пролетает, и когда зазвучала последняя мелодия “La Cumparsita”, вы понимаете, что вечер подходит к завершению. Этой мелодией заканчивается каждая милонга, и ее принято танцевать с близким человеком. Если партнер пришел на вечер сам, он может пригласить на этот танец ту партнершу, с которой ему больше всего понравилось танцевать или ту партнершу, с которой он хочет познакомиться ближе. Приглашение на «Кумпарситу» означает особое внимание друг к другу. Когда отыграли последние аккорды милонги, диджей завершает вечер, а танцоры уходят с танцпола и собираются домой. Все довольны, счастливы, на лицах улыбки и наслаждение от замечательного вечера.
Сообщений: 167
Кто же она, идеальная тангера?

Подготовлена к танцу - то есть, потратила определенное время на изучение и совершенствование своей техники танго. Ей интересно развитие техники танца и она старается сделать свое следование максимально мягким и свободным. Она учится адаптироваться под уникальный стиль каждого партнера и ждет его ведения.

Сдержанна - она постепенно привносит свое "я" в танец, не раскрывает свои возможности сразу. Минимально использует украшения, чтобы они получились действительно эффектными. Не танцует напоказ и не навязывает свой стиль мужчине.

Чувствительна - она присматривается к мужчине, оценивает его рост, вес, телосложение и навыки танца, а также его характер. Какой темперамент он привносит в танго - он импульсивен? Он сдержан? Он игрив? Он двигается медленно или быстро, сценично или стеснительно? Она старается найти свои достоинства у каждого партнера и соответствовать его манере танца.

Внимательна - она концентрирует все внимание на партнере, чтобы оставаться максимально восприимчивой к ведению. Во время танца она не оглядывается по сторонам в поиске лучшего партнера. Если она приняла приглашение, то делает все возможное, что танец удался. Она спокойна и сконцентрирована.

Она танцует не только для того, чтобы танец понравился партнеру - она танцует для себя и не бросается делать только то, что нравится данному мужчине. Внимательная и собранная, она ждет его ведения, а потом танцует свою часть "диалога", привносит свое "я" в танго.

Иногда женщины слишком стараются понравиться в танце и пытаются предугадывать, какие шаги будут следующими. Они слишком торопятся, пытаясь показать партнеру, что следующий шаг им уже известен и, таким образом, рассинхронизируются с ведением мужчины. Когда так случается, женщина не присутствует в танце, мужчина танцует "один".

Никогда на извиняется лишний раз - не нужно слишком много извиняться. Достаточно сказать что-то, вроде "кажется, что-то не получилось, давай попробуем еще раз". Излишние извинения деструктивны, они прерывают эмоциональную связь в паре. Иногда, это завуалированный способ девушки провоцировать партнера на оценку ее танца. Это не танго. Представьте, что женщина предлагает поговорить, "насколько плохо она танцует" или признает "я танцую плохо, но я очень самокритична, поэтому, надеюсь, вы будете снисходительны". Это довольно скучно и не вызывает у мужчины желания пригласить вас еще раз.

Она проявляет желание танцевать - она дополняет уверенное ведение партнера своей энергией (желанием танцевать). У нее позитивное отношение к предстоящему танцу и она предполагает, что все сложится прекрасно и будет удовольствием для обоих.

Обращает внимание на мужчину - она знает себя и она хочет танцевать и получать от этого удовольствие и она делает это, не исключая мужчину из танца.

Если мужчина замечает, что девушка не обращает на него и его ведение должного внимания, то он будет также не очень заботлив в танце, что приведет к дистанцированию от партнерши и скучному механическому танцеванию без должного удовольствия. Это будет не наполненное танго.

Женщина привносит свою сущность в танго - прежде всего женщина должна осознавать, что она не только партнерша и ведомая, но, что прежде всего "женщина". Вне танго она играет множество ролей, многие из которых, не предполагают открытого выражения эмоций - на работе она - профессионал , дома она - мама, и должна быть сдержанна и вежлива. Танго дает возможность женщине сыграть исключительно свою "женскую" роль в диалоге с мужчиной.

Здесь она субъективна, а не объективна. Она не старается чего-либо добиться, а всего лишь приятно проводит время. Она танцует осознанно и проецирует на партнера свою "женскую" энергетику. Она ищет свой стиль и старается в танце вести диалог с мужчиной, привнося свой характер в танго.
Сообщений: 496
Всё, иду к Вам =)
Сообщений: 167
Михаил, Все, мы вас ждем )
Сообщений: 649
и вот ещё схемы танцевания чакареры
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.