Танго-вальс.
Достаточно подробной и внятной информации об истории танго-вальса на русском языке найти сложно (если вообще можно).
Танго-вальс, в отличие от Танго и Милонги (http://vk.com/wall-34794486_47), имеет гораздо более туманное прошлое, усложняя нам возможность проследить его путь от просто Вальса к Вальсу Криолло (Criollo) и, наконец, до самого Танго-Вальса.
Вальс - предшественник Танго-Вальса - намного старше, чем Танго. Вальс, безусловно, был одним из первых танцев, где партнеры,танцуя в паре, касались и были обращены лицом друг к другу.
Вальс стал самостоятельным танцем только в конце 18 века. До того времени танец этот был очень аристократичным, допуская лишь легкое касание рук и "почтительное" расстояние между партнерами в паре. Однако затем все изменилось, и партнеры танцевали в объятиях, смотря друг другу прямо в глаза...
Слово "Creole" (Criollo по-испански) описывает рабочий класс аргентинцев "старого запаса", часто потомков смешанной расы испанцев и африканцев, которые остались жить в Аргентине.
Этот класс "Creole" оказал очень сильное, почти мифическое, влияние на танго и даже на репертуар Карлоса Гарделя, который там был известен как "креольская сельская музыка".
Иммигранты, которые приезжали в Аргентину привозили с собой родные танцы и музыку. Одним из таких танцев оказался вальс. В начале девятнадцатого века европейский вальс завоевал, помимо повсеместной, особенную популярность в Буэнос-Айресе и Монтевидео (Нынешняя столица Уругвая).
Класс "Creole" вырос на популярных звуках вальса, и, со временем, как это было и с кандомбе, кубинской хабанерой и полькой, Креолы изменили вальс, наложив на него отпечаток своей и аргентинской культуры. Таким образом, к середине девятнадцатого века окончательно сформировался Vals Criollo.
В 1910-х годах, спустя три десятка лет, как произошло становление танго, многие композиторы писали свою музыку в рразмере 3/4. В этот период и родился Танго-Вальс!
Наиболее красиво описывает рождение Танго-Вальса Поло Талнир (Polo Talnir):
"Люди танцевали Вальс во дворике многоквартирного дома и даже не думая об этом, они привносили элементы этого танца в ранние Танго танцы.
Ничто не может быть более естественным, чем то как один танец влияет на другой."
Одной из интересных разниц между Танго и Танго-Вальсом были их аудитории: в то время, как в начале 1900-х годов, Танго играли и танцевали низшие классы, Танго-Вальс был любимейшим танцем аристократов и высших слоев.
После 1917 года, вальс начал терять свою привлекательность, из-за появления американских танцев, таких как фокстрот и чарльстон.
Однако возрождение Танго-Вальса произошло в 1940-х - во время Золотого Века Танго, в результате работ Роберто Фирпо (Roberto Firpo), Хуана Маглио (Juan Maglio "Pacho"), Франциско Канаро (Francisco Canaro), Альфредо Де Анхелиса (Alfredo De Angelis), Франциско Ломуто (Francisco Lomuto), Анибала Троильо (Anibal Troilo) и Педро Лауренза (Pedro Laurenz).
Сегодня Танго-Вальс является неповторимым союзом между таинственным Танго и романтичным Вальсом, представляя собой один из красивейших социальных танцев.
Источник : E:\music\tango http://vk.com/e_tango
Виды и стили аргентинского танго. каженге танго каженге танго канженге
Сообщений: 122
|
|
||
Сообщений: 122
|
Милонга.
В Буэнос-Айресе и его окрестностях «milonga» в 1870-е годы означала "праздник" или "танцы", а также место их проведения, и одновременно "беспорядочную смесь". Вскоре милонга, как танец, возникла в Рио-де-ла-Плате. Музыка милонги появилась, благодаря стилю пения, известному как payada de contrapunto. Её пели под оживленный ритм 2/4, такой же как и у большинства милонг сегодня. Милонга имеет синкопированный ритм, содержащий 8 ударов с акцентированием на 1-й (иногда ещё 2-й), 4-й, 5-й и 7-й удары. [1] 2 3 4 [5] 6 7 8 [1] 2 3 [4] [5] 6 [7] 8 [1] [2] 3 [4] [5] 6 [7] 8 [1] 2 3 [4] 5 6 [7] 8 В общем, милонгу записывают в размере 2/4 или 4/4. Позже на основе именно этой музыки появилось танго. Милонга в основном танцуется как озорной и быстрый танец либо технически просто с шагом на каждый такт (милонга-лиса), либо с прерванными шагами, замедлениями, синкопированием и ускорением на удвоенной к основному ритму скорости (милонга-траспи). #_milonga_time Источник : E:\music\tango http://vk.com/e_tango |
||
Сообщений: 122
|
Канженге ( каньенге, каженге) - уличный старый вариант танго, который помогает понять истоки танго, до сих пор продолжает покорять простотой и стильностью, становится все более популярным.
Канженге- танецуется в близком несимметричном объятии; у танцоров согнуты колени и корпус расслаблен. Канженге более свободный по форме танец, чем традиционное танго, он построен на простых шагах, что позволяет танцорам даже начинаюшего уровня поймать идею движения и найти контакт в паре, а танцорам более продвинутым почувствовать пол, расслабить ноги и корпус и найти лучший баланс и заземленность, что потом будет очень полезно для традиционного танго. |
||
Сообщений: 122
|
Кандомбе.
это еще один прародитель танго, который до сих пор танцуют знатоки и любители аргентинского танго. "О танго и африканском танце кандомбе" от Татьяны Смирновой: http://vk.com/argentine.tango.krasnoyarsk Без влияния Африки в танго не обошлось. Ведь в этом танце угадываются и элементы африканской пляски кандомбе - танца чернокожих рабов. Об африканских истоках свидетельствует позиция, в которой изначально танцевали танго (имеется ввиду первоначальная форма танго - канженге): наклонившись друг к другу, присогнув колени и слегка оттопырив зад. Кандомбе - это традиционный танец чернокожих жителей латинской Америки, отличается акцентированным ритмом и присутствием ударных инструментов. Где можно услышать отзвуки кандомбе в танго-музыке? - В "Yo soy el negro" Astor Piazzolla или "Candombe blanco" Osvaldo Pugliese. Примечание для любителей (а также профессионалов) погуглить-пояндексить: радикально-карнавальная разновидность кандомбе (не имеющая ничего общего с танго!) называется MURGA. В целом африканская культура оказала гораздо большее влияние на сам танец, чем на музыку танго. Kарикатуры, обнаруженные в аргентинском журнале 1882 г. подтверждают, что первые шаги танго были введены компадритос (молодыми городскими щеголями из бедных кварталов, имитировавшими манеры компадрес), которые передразнивали танцевальные движения африканцев. Но в отличие от движений, музыкальная стилистика кандомбе была, судя по всему, введена в музыку танго гораздо позже, как стилизация (под влиянием уличного кандомбе). Первое кандомбе в стиле аргентинского танго было записано только в 1943 году (http://vk.com/video-23560339_163763377), что также (хоть и косвенно) подтверждает эту гипотезу. «У хабанеры этот танец (танго) взял сомнамбулическое слияние тел. У милонги - прихотливое переплетение ног, у фанданго - ослепительное головокружение и, наконец, у кандомбе - двойной притоп (вторивший ударам африканского барабана).» Франсиско Гарсиа Хименес (с) |
||
Сообщений: 674
|
Его бы поучить ))) я про кандомбе!
|
||
Сообщений: 122
|
А мне каженге нравится - балдовый))
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.