Источник: «Элкраф»
Агентство «Элкраф» и PR-департамент компании NL International провели пресс-конференцию участников проекта «Через океаны с Energy Diet». В рамках этого проекта команда сибиряков под руководством Анатолия Кулика, известного путешественника, совершит беспрецедентный переход через Атлантику на разборном парусном надувном тримаране. Путешествие заявлено в Книгу рекордов Гиннеса.
Старт: остров Маэ (Mahe), Сейшельские острова, ноябрь 2010 года
Финиш: порт Ресифи, Бразилия (восточное побережье Южной Америки)
Маршрут: Сейшелы – Мадагаскар – Кейптаун (ЮАР) – Намибия – Бразилия
Протяженность: 12500 км, 7000 км из которых приходится на Атлантический океан
Сроки: 3—4 месяца (в зависимости от погодных условий)
Сейчас путешественники уже находятся на Сейшелах и вот-вот отправятся в экспедицию. А в конце октября журналисты Новосибирска имели возможность лично пообщаться с мореплавателями. В качестве места проведения пресс-конференции был выбран яхт-клуб «Аквалэнд», благодаря чему представители прессы смогли увидеть участников проекта в родной для них стихии. Анатолий Кулик и команда на мероприятие не пришли, а… приплыли на тримаране Energy Diet. Общение с журналистами началось прямо на берегу, а потом все плавно перебрались в ресторан «Морской причал». В течение часа путешественники отвечали на вопросы представителей СМИ. Пресс-конференция завершилась небольшим фуршетом.
Через океаны с Energy Diet
Сообщений: 82
|
|
||
Сообщений: 76
|
Уррра! наш Капитан самый молодец!!!
|
||
Сообщений: 266
|
Хе... Фиговый пиар для Energy Diet : " ... все перебрались в ресторан ... завершилось фуршетом". Надо было там же на берегу эту Energy Diet и похомячить ... Иначе создается впечатление, что эту "еду" можно есть, только если тебя на необитаемый остров в виде голой скалы посредь океана выбросило ... Это ж надо так загнобить свой же бренд за свои же деньги !!! жо..., пардон, двоешники ... эти самые PR-департамент компании NL International. Я б деньги назад потребовал да еще неустойку им вписал ...
|
||
Сообщений: 82
|
Несмотря на то, что команда экспедиции провела уже два дня на воде, руководство береговой охраны Сейшельских островов не выпускает их из акватории, мотивируя это опасностью пиратского нападения.
|
||
Сообщений: 82
|
Cегодня команда экспедиции "Через океаны с Energy Diet" впервые покидает остров Маэ. На 16-17 Ноября запланирован двухдневный выход на ближайшие острова в целях проверки судна к длительному переходу. Напомним, что первый отрезок плавания от Сейшел до Мадагаскара имеет протяженность порядка 1000 километров.
|
||
Сообщений: 82
|
Команда экспедиции "Через океаны с Energy Diet" заканчивает сборку тримарана на Сейшельском острове Маэ. Чем ближе старт, тем актуальнее становятся вопросы безопасности в связи с угрозой нападения пиратов.
|
||
Сообщений: 82
|
Старт близок как никогда раньше!
Сегодня путешественники должны пройти таможню и получить разрешения на выход в океан (чего не удалось сделать за пятницу). По самым смелым предположениям команда сможет выйти в океан сегодня, иначе – завтра. Судно полностью готово и спущенно на воду. Паша идет только до Мадагаскара, потому что его дочь растет не по дням, а по часам, нужно не пропустить это. Евгений Ковалевский прислал свой дневник о том, как они провели прошедшую неделю. «За последние три дня команда воодушевилась. Мы наконец-то получили долгожданный груз. Это произошло в понедельник в 7 часов вечера на 12-й день нашего пребывания на Маврикии. Перси, таможенный брокер, уверенно заявил, что таков порядок, невозможно оформить что-либо быстро, а наш случай особенный, мы прилетели и привезли с собой судно, а затем планируем отплыть на этом судне. Выяснилось, что в багаже у нас нашли печенье, а ввоз продуктов запрещён. Из одной сумки пахло бензином – это вопиющий случай – провоз огне-взрывоопасной жидкости. Видимо, оставалось немного бензина в генераторе. Всё уладили. Во вторник-среду команда навалилась на сборку тримарана – собрали к вечеру среды. В четверг сообщили нашим брокерам, что можно приглашать таможню. Таможня должна убедиться, что весь груз, привезённый в сорока 30-ти килограммовых упаковках, превратился в спортивное судно и готов уйти с острова. Надеялись, что в пятницу получим таможенный клиренс. Однако, Маврикийская бюрократия за два дня нисколько не изменилась, таможню назначили на понедельник. Капитан топал ногами, рвал волосы на бороде и метал молнии, но судьба не торопит нас в океан. Да и надобно ещё кучу дел и задач выполнить. Пока мы собирали нашу необычную машину, докеры стали выстраиваться в очередь, чтобы не только поглазеть, но и задать вопросы. К докерам стали присоединяться разные люди, заметившие странную конструкцию с противоположного берега – через залив напротив нашего дока располагается центральная набережная Порта Луи, где и днём и вечером тусовалась уйма народу. Подходили и руководители дока-компании Taylor Smith, которые предоставили нам все возможности для сборки, включая душ и туалет. Разные люди высказывались по разному, но идеологически в одном ключе. Вот несколько зарисовок. Реми, докер: Это потрясающая конструкция. Ваше судно похоже на кусочек скорлупы только что родившегося ореха. Короткая жизнь. Если бросить скорлупу на волны, она не проживёт и одного дня. Где же вы разместитесь, и где же вы разместите оборудование и вещи? Терри, ген.директор компании Taylor Smith: Когда я впервые услышал, что вы хотите переплыть океаны на надувной лодке, мне показалось, что вы психи. Теперь я уверен, что психи это мы, те люди, которые каждый день приходят на работу, а вы – нормальные люди Ваше судно – фантастика Вы обязательно дойдёте до Бразилии – я вижу, как горят ваши глаза, вы мотивированы, вас ждёт успех. Сунил, продавец катеров: Я ни разу не видел такой лодки. Верю, что вы всё пройдёте Джиральд, маврикийский китаец Потрясающе! Потрясающе!! Потрясающе!!! Пять человек на этом судне, где же Вы будете спать? Джон, брокер: Я не верил вам, что вы пойдёте до Бразилии Сейчас я уверен, что вас ждёт успех. вы мотивированы, поэтому непременно выполните ваши задачи Нас восхищают маврикийцы. Надо сказать, что предостережения Дмитрия Александровича из посольства РФ о том, что надо быть внимательными при общении с местными жителями, к счастью, пока не срабатывают. Во время утренних пробежек нас часто приветствуют, кричат добрые слова и улыбаются. В доке, где мы собирали тримаран, нам повсеместно оказывали помощь. Понадобился ацетон – пол-литра имеем через 10 минут. Нужен Уайт-спирит – 1,5 литра в кармане. Показателен случай с эпоксидной смолой. Кулик попросил найти эпоксидного клея и стеклоткани. Я |
||
Сообщений: 82
|
Показателен случай с эпоксидной смолой. Кулик попросил найти эпоксидного клея и стеклоткани. Я нашёл на территории дока ремонтное производство. Его начальник Раджен, к которому я обратился, стал спрашивать параметры. Я ответил, что сейчас приведу капитана, и он уточнит. Потом мне показалось, что незачем вести капитана, итак много дел. Говорю начальнику – пойдём посмотрим на фантастическое судно, да и капитан у нас человек солидный бегать ему не пристало. Раджен без кривляний тут же бросает работу и занимается нами. Мы идём к Кулику, потом на центральный склад дока – Раджен даёт задание кладовщику найти нужный клей – клея нет, Раджен просит помочь. Мы уходим – через час кладовщик прибегает приносит клей. В субботу с того берега (из Порт Луи) приехал китайский маврикиец Джиральд. Он уже второй день цокает языком от восхищения нашей лодкой. Нам нужен газ – Джиральд едет на своём мотоцикле, ищет и находит газ – покупает его для нас.
Такое дружелюбие и желание помочь пока было всегда, без исключений. Апогеем доброты и бескорыстия был спуск нашего судна на воду. К нам подошёл черный маврикиец и предложил подогнать его кран и помочь. Мы согласились. За 2 часа до назначенного часа к месту сборку подошло около 15 докеров. Они хором стали помогать распутывать стропы подъёмника. Дружно мы подготовили спуск и реализовали его. Потом раздали всем докерам символику экспедиции. Докеры были очень довольны. Мы сделали общий снимок и дружно прокричали «виват Мавришиус, виват Рашшиа». Ещё один успех – в пятницу мы получили новые визы в Южную Африку. Старые заканчиваются 25 декабря – по ним мы не успеваем в Кейптаун. Спасибо за это маврикийке Паскаль, работнице Южно-Африканского посольства в Порт Луи. Но основная благодарность Бахареву Сергею Викторовичу, зам. начальника департамента Африки МИД РФ. Именно после его звонка в Южно-Африканский High Commission, нам через 2 дня выдали визы со сроком действия до 8 марта 2011г. Впереди воскресенье – последние штрихи. В понедельник должен придти таможенный офицер. Если всё нормально, мы получим таможенный клиренс, Джон обещает в этот же день портовый клиренс. Если это произойдёт, мы в понедельник может быть, даже стартуем. До связи! 10 декабря 2010 |
||
Сообщений: 19
|
Привет всем из Кейптауна!!! Попытаюсь найти зесь танго-тусовку! Всех очень люблю! Очень по всем скучаю! ...
|
||
Сообщений: 416
|
Беседовал с Толей Куликом было принято решение посетить танго клуб Кейптауна с целью установления тесных дружеских связей с южноафриканскими тангерос. Аргентинское танго пришло в Кейптаун всерьез и надолго в 1999 году. Даю ссылку на сайт клуба в Кейптауне.
http://www.tangocapetown.co.za/ информация о прохождении кругосветного путешествия Т.Кулика на моей страничке http://vkontakte.ru/id63782201 Надеюсь на отчет тангеро из Сибири |
||
Сообщений: 19
|
Привет! Я уже в Москве! 7-8 апреля буду в Н-ске!
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Стоит прочитать