Базовая техника: Секреты тела. ... Например, диссоциация. (Подражание Л.Горалик)
Автор Alexandra Vilvovskaya, написано 31 августа 2011 г. в 14:20 ·
... Например, молодой тангеро, целеустремленный и вполне успешный мужчина, дружит с социумом и собственными мозгами, в очередной раз слышит классическую цитату "Верх - вверх, низ - вниз". И застывает, пытаясь осмыслить, каким образом может тело двигаться в горизонтальной плоскости, если прикладываемые к нему силы направлены строго перпендикулярно к направлению движения и при этом стремятся буквально разорвать его тело на две части. А после того, как они его разорвут верх, вероятно, презирая закон всемирного тяготения, должен устремиться в стратосферу, а низ - грузно бухнуться посреди танцпола.
...Например, зрелая дама с очаровательной улыбкой и крепким сложившимся телом пробует исправить свое очо таким образом, чтобы "сначала идет грудь, а потом реагируют бедра". Много лет ее грудь и бедра служили ей слаженно верой и правдой. Они не хотят расставаться друг с другом. Вот они, рядом, вместе, такие слаженные, спаянные, соединенные. От мысли, что им придется расстаться, даме становится грустно и она пропускает очередную смену направлений.
... Например, великий маэстро. Объясняя очередной сложный элемент, он произносит незатейливо: "А теперь я делаю шаг назад и поворачиваюсь". "Фи, - бурчит один из учеников. - Он даже не диссоциируется!"
... Например, долговязый подросток. Знаете такие - похожие на очаровательных подрастающих догов. Руки в одну сторон, ноги в другую, где чего в данный момент находится - непонятно. И ему не нужен призыв "Диссоциируйся!" Он и так диссоциирован от всего, что возможно. Большие растерянные глаза...
... Например, пресловутая каденсия...
Заметки на манжетах (где, что почитали - понравилось).
Сообщений: 82
|
|
||
Сообщений: 82
|
И еще от Александры Вильвовской
|
||
Сообщений: 82
|
Куда податься - к умным или к красивым? Или как выбрать милонгу, чтобы не было мучительно бо... (Инструкция для запутавшихся:)
Автор Alexandra Vilvovskaya, написано 28 июня 2011 г. в 21:46 · К счастью, теперь так бывает, что в городе одновременно проходит две милонги. А иногда даже три. Или даже больше. Как определиться, куда пойти, какую милонгу выбрать, чтобы не было мучительно больно за потерянное время и порушенные ожидания? Вот несколько шагов, которые, я уверена, помогут вам определиться с выбором. Шаг 0. Вы уверенны, что действительно хотите сегодня на милонгу?:) Если ваш ответ "Да", переходите к следующим шагам. Шаг 1. Определитесь, чего вам сегодня хочется больше: - провести время в приятном месте? - весело потусить со знакомыми? - потанцевать с конкретными людьми? В зависимости от того, что вам сегодня больше подходит, выберите Шаг 2. - определите, какая из милонг кажется вам более приятной, удобной симпатичной по атмосфере - узнайте, куда идут ваши друзья и присоединитесь к ним - предположите (или уточните любым образом), куда пойдут интересующие вас персоны Если для вас значимы и другие факторы, поверье их, сделав Шаг 3. - если вам важна музыка, поймите, доверяете ли вы диджею на выбранной милонге - если вам важны комфорт и безопасность, представьте дорогу на милонгу и с милонги, подходит ли - если для вас чувствительна цена за вход и в баре, проверьте состояние кошелька и сравните их с ценами в данном месте. И помните, что какой бы выбор вы ни сделали, а). это ваш выбор и вы всегда можете передумать, б). это всего лишь повод, чтобы получить удовольствие. Поэтому на какой бы милонге вы ни оказались в результате - наслаждайтесь! |
||
Сообщений: 82
|
«Всегда быть в контакте» - это не правило.
Автор Alexandra Vilvovskaya, написано 12 июня 2011 г. в 17:27 · Этот текст - парафраз текста, посвященного контактной импровизации. Исходный текст - Даниэль Лепкофф. Суровая реальность джема, и как в нем выжить. (http://girshon.livejournal.com/511137.html). Я просто заменила некоторые слова и собрала то, что мне кажется важным для танго. 1. Танго — это открытая форма. Каждый может определять для себя так, как считает нужным. Никто не занимается всеобщим лидерством, никто не навязывает правила для всех. Codigos просто существуют. Есть разные подходы, разные виды практик, и за каждым подходом стоит свой интерес и цель. На милонге вы должны сами решить, что вы хотите делать и что не хотите. Когда вы начинаете взаимодействовать с другим человеком, лучше всего считать, что степень вашего взаимопонимания равна нулю. 2. Отправной точкой является то, что танго — это форма, с которой можно играть, наблюдать и изучать возможности двигаться, с учетом силы гравитации, инерции и прикосновений. Важными словами здесь будут «как вы организовываете свое тело», а не «как организовывают свое тело другие». Когда вы видите стакан воды, дотягиваетесь до него и подносите к своим губам, чтобы выпить - вы уже мастер. Расслабьтесь и доверьтесь своему знанию, в тот момент, когда вы не притворяетесь кем-то другим, ваши рефлексы отлично работают. Никто не знает, как правильно танцевать танго:). 3. Если вы совсем новичок, вам повезло, ведь ничто не стоит между вами и вашим опытом — временем спонтанного взаимодействия с физическим миром. Если вы изучали контакт под руководством другого человека, возможно, его набор навыков и умений не соответствует в полной мере вашему физическому (может быть, скрытому) знанию. Единственный способ обучения — изучение себя. 4. Если вы не знаете, что делать — сохраняйте покой, и наблюдайте. Наблюдение и движение вашего внимания — единственный инструмент. Нет необходимости в том, чтобы что-то происходило. Покой может длиться секунду, 10 секунд, 30 секунд, минуту или 5 минут. В любом случае, смотреть — это лучший способ обучения. На первый взгляд, люди просто оттягиваются, но это никогда не бывает «так просто». Смотрите внимательнее. 5. Танец необязательно должен быть хорошим. Он должен быть таким, каким вы его ощущаете в любой момент. 6. Осознавайте прикосновение с вашим партнером, но слушайте с сомнением. Сомнение — это другой способ спрашивать, что мои ощущения говорят мне. Не поддавайтесь тому, что велит вам делать социальная ситуация. Быть вежливым не обязательно. Мы не одна большая и счастливая семья. Мы незнакомцы. Никогда не делайте того, что вы не выбираете делать. Если ваш партнер хочет что-то сделать, это его личное дело. Никогда не действуйте из желания удовлетворить чужие желания, только следуйте собственным. 7. Если ваш ум не двигается быстрее, чем ваш партнер, или не так быстро как то, что происходит вокруг вас, вы в опасности. Если вы слишком устали для того чтобы быть включенным, вы подвергаете себя риску травмы или разочарования. 8. Слушайте то, что говорят вам учитель или другие люди. Но не верьте им. В этой работе слово может очень легко превратиться во врага. 9. Никогда не доверяйте только своему партнеру. Вы можете доверять только самому себе, никто другой не знает вашего телесного опыта, текущих обстоятельств и того, что вам нужно делать. 10. Никогда не позволяете себе потерять контакт с вашим центром. Не позволяйте лишить вас ощущения центра просто потому, что считаете, что есть правило «всегда быть в контакте». Это не правило. |
||
Сообщений: 82
|
Автор Alexandra Vilvovskaya, написано 6 сентября 2010 г. в 4:25 ·
Этот коллективный креатифф был начат в моем ЖЖ более года назад для тех кто с тех пор к нам присоеденился и всем чтобы улыбнуться (и мб продолжить стих): "Различные танго бывают на свете Сейчас мы расскажем об этом предмете Нам в танго салоне приятны объятья, А в танго для сцены – красивые платья. Есть танго в Ростове и танго в Париже, Есть танго «погуще» и танго «пожиже», Есть танго, к которому вы не готовы, Есть танго «Конечно!» и танго «да, что Вы!?». Всегда восхитительно танго-загадка. Есть танго – «он пах удивительно гадко». Есть танго из мести и танго от скуки. Есть танго «про ноги» и даже «про руки». Есть танго «Василий, я Ваша на вечно!» Есть танго «Немыслимо! Бесчеловечно!» Есть танго на даче (и даже на грядке). Есть танго – «сбежать бы с тобой без оглядки» Два мира, два полюса: танго как лед, И танго – «сегодня любой подойдет». Есть танго – «волшебно!» и танго «не очень», Есть танго «не может» и танго «не хочет». Есть танго-пятерки и танго-десятки, Есть танго «родная, с тобой все в порядке?». Есть танго – «я круче!» и танго «а… можно?». Есть танго – «позвольте я тут осторожно…» Бывает так сладко от танго-конфетки А танго-тузы - исключительно редки. Есть танго как пиво и танго как водка (Все танго – большая подводная лодка) ТангО от Мигеля и тангА от Пети – Различные танго бывают на свете. "Есть танго - да ну эту музыку нафиг! И есть - омерзителен нынешний трафик!" Партнеры бывают для разных занятий- Обняться, поплакать и для after-partyй. есть танго у бара и танго на стуле есть танго "похоже что все тут уснули" "кто все эти люди?" танго бывало и даже "ах как это танго меня ..." вот вы говорили про тангу от пети... бывает - от танго случаются дети бывает что танго - сплошной лесоплав бывает "смотрите, товарищ не прав!" есть танго "куда вы меня потащили!??" есть танго "так вы же мне все разрешили!..." есть танго "норвежское" и танго "парижское" есть "ногучреззаборзадерищенское" есть "танго!" и девку лобешником в пол и танго "я что на работу пришел?" случается танго "разврат и притон!" случается танго "спартак - чемпион!" есть танго-динамо, есть танго "про маму", есть танго "пошто ты надела панаму?" есть танго "неужто мы с вами знакомы?", есть танго "когда она выйдет из комы?", есть танго про "кто здесь?" и "кто эти люди?", есть танго "а, что? кумпарситы не будет?"… есть танго "уже кумпарсита??? некстати..." есть "ах как бы скорей добежать до кровати" есть танго "возьмите!", "отдайтесь!", "не трожьте!" есть танго "эй! даму на место положьте!...! танги разные важны, танги разные нужны! если вы пришли на танго может всякое случиться можно нежно обниматься или с розой в *опе прыгать можно просидеть на стуле или плакать в туалете и напротив жахнуть в баре и зажечь уж нипадеццки приходите девки в танго он почти как новый год Есть танго от Севы и танго от Степы А есть от простого Кузьмы-недотепы Есть танго от Маньки. но, пойте осанны, Случается танго от Марианны И чтоб закрепить вклад улисс в словарь танго Скажу, что бывает еще "танго-шманго" Пусть ржут аргентинцы в такое не веря, Но в мире достаточно этого зверя Есть танго послушать Есть танго сплясать А есть на три буквы Диджея послать! Есть танго-нуэво и танго-салон. По слухам же танго - невидимый слон, Ты плохо танцуешь? Так чья в том вина? Не с той стороны ты пощупал слона! Есть танго «Куда вы?» и танго «Ой, кто |
||
Сообщений: 76
|
ох.... что то мне это стихотворение напоминает.....)))))
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Стоит прочитать