Здравствуйте.
Я новичок в танго, открыл его для себя недавно и данную тему я решил создать с подачи одной очаровательной тангеры прежде всего для тех, кто так же, как и я только открывает для себя мир этого потрясающего танца. Данная тема о кодигос (codigos исп.), что в переводе означает кодекс, свод правил. В нашем случае правил поведения на милонге.
Перед своей первой милонгой я знал лишь то, что приглашать на танец нужно жаркими взглядами и энергичными подмигиваниями. Преподаватели называли это каким-то словом, но для моего непривычного слуха оно пока оставалось набором звуков, а переспросить я слабовольно не решался. Да и потом, пф, подойду, если что, и спрошу в лоб: "Потанцуем?!".
Реальность обернулась потными ладошками судорожно сложенными на коленях первую половину милонги, нерешительностью взгляда на танцпол и решительными толчками под столом соседки, призывающей обратить внимания на кабесеющую меня тангеру за соседним столиком. Говоря проще, решительно не хватало понимая что и главное КАК нужно делать. А за случай приглашения рукой хочется дать себе подзатыльник.
Недавно начал искать различную информацию о танго, в частности статьи. Одной из них я бы и хотел поделиться с теми, кто только-только начинает погружаться в мир аргентинского танго.
Данный текст я встречал на различных ресурсах, так что авторство указать сложно. Скопировано с http://tangoblog.ru/2009/08/milongi-buenos-ajresa-kod..
=============================================================
Итак, вы на милонге, сидите за столиком, музыка играет, надо танцевать. Как мы помним, ходить по залу особо непринято. Как же происходит приглашение? Глазами, или с помощью кабесео, впрочем, за своим столиком оно происходит точно так же. У нас широко распространен миф о том, что приглашение - это чисто мужская инициатива. Так вот, это не так. Все 50 на 50, как в танце. Происходит это так:
1. Начинает звучать музыка. Мужчины и женщины (!) начинают активно искать глазами ту/того, с кем хотят потанцевать. Если кто-то не хочет танцевать данную танду (не хочет танцевать эту музыку, хочет отдохнуть, хочет подозвать официантку, хочет понаблюдать за танцующими и т.д.), он/она не ловит взгляды окружающих, а занимается своими делами - подзывает официантку, пьют разнообразные напитки, смотрит на танцпол, разговаривает с друзьями. Для всех остальных это знак, что человек эту конкретную танду танцевать не собирается, и значит не надо посылать на него/нее многозначительные взгляды. Если же вы хотите быть приглашенной/приглашенным, не надо делать всего вышеперечисленного.
2. Смотреть в глаза надо открыто и прямо. В глазах должно читаться «я хочу танцевать с тобой сейчас».
3. Когда его и ее взгляды встречаются, и они оба хотят друг с другом танцевать, вот тут, действительно, мужчина берет инициативу на себя и, продолжая смотреть ей в глаза, спрашивает «bailas?», что значит «потанцуем?», и это читается по губам. Или он делает кивок головой, или показывает глазами в сторону танцпола.
4. Женщина, продолжая смотреть ему в глаза, кивает головой в знак согласия, тоже может ответить «да» губами.
5. Получив утвердительный ответ, мужчина встает и направляется к женщине, все это время они сохраняют контакт глазами.
Кодигос, или правила поведения на милонге
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.