Здравствуйте.
Я новичок в танго, открыл его для себя недавно и данную тему я решил создать с подачи одной очаровательной тангеры прежде всего для тех, кто так же, как и я только открывает для себя мир этого потрясающего танца. Данная тема о кодигос (codigos исп.), что в переводе означает кодекс, свод правил. В нашем случае правил поведения на милонге.
Перед своей первой милонгой я знал лишь то, что приглашать на танец нужно жаркими взглядами и энергичными подмигиваниями. Преподаватели называли это каким-то словом, но для моего непривычного слуха оно пока оставалось набором звуков, а переспросить я слабовольно не решался. Да и потом, пф, подойду, если что, и спрошу в лоб: "Потанцуем?!".
Реальность обернулась потными ладошками судорожно сложенными на коленях первую половину милонги, нерешительностью взгляда на танцпол и решительными толчками под столом соседки, призывающей обратить внимания на кабесеющую меня тангеру за соседним столиком. Говоря проще, решительно не хватало понимая что и главное КАК нужно делать. А за случай приглашения рукой хочется дать себе подзатыльник.
Недавно начал искать различную информацию о танго, в частности статьи. Одной из них я бы и хотел поделиться с теми, кто только-только начинает погружаться в мир аргентинского танго.
Данный текст я встречал на различных ресурсах, так что авторство указать сложно. Скопировано с http://tangoblog.ru/2009/08/milongi-buenos-ajresa-kod..
=============================================================
Итак, вы на милонге, сидите за столиком, музыка играет, надо танцевать. Как мы помним, ходить по залу особо непринято. Как же происходит приглашение? Глазами, или с помощью кабесео, впрочем, за своим столиком оно происходит точно так же. У нас широко распространен миф о том, что приглашение - это чисто мужская инициатива. Так вот, это не так. Все 50 на 50, как в танце. Происходит это так: