Встретилось хорошее объяснение:
                      Да не из-за техники ее боятся танцевать, и не из за вечной путаницы в применении слова "синкопа" музыкантами и милонгеро. Танго тоже почти все начинают танцевать с минимальными навыками и с невнятным пониманием терминологии - и ничего, не все же бросают, многие остаются ;)
                      
                      Вот милонгу по-моему многие бросают на ранних стадиях, даже из тех кто врубается в танго "нормально".
                      
                      Причин по-моему три - эмоциональное неприятие, недостаточный контакт в паре, и страх.
                      
                      Эмоционально многие ждут от танго томной страсти, а не хиханек. Игривость милонги таких может отталкивать.
                      
                      Контакт! ... вообще очень близкое обьятие проще в милонге, а если открытое да дохловатое, то на общих идеях и доводке руками на темпе милонг не выедешь. А в танго можно кое-чего достичь и без этого. Отсюда впечатление, что вот не прет милонга и все тут. Простой ведь вещи не хватает, но...
                      
                      Страх, народ любит двигаться не только быстро, но и гигантскими шагами, и хаотически вместо линии танца - заряд энергии, видишь, прет.... а это вызывет панический страх столкновений, падений, отдавленных частей, да и дыхалки можно откровенно не хватить, а загнанной лошадке на галопе под гору ой как страшно. Тут дело не то чтобы в технике фигур, а чтобы шаги поменьше и направление их поточнее, а новичкам это "простейшее дело" как раз особенно трудно.
                      (с форума Go tango)
                    
                  
Почему не танцуют милонгу
| В начало страницы | 
                  Быстрый ответ
                
                
                  Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
                
              
                Стоит прочитать
              
              
 )))