Ребята, смотрю, как большинство с интересом заучивают связки на мастер-классе.
Связки интересные, ничего не скажешь, однако....
посмотрел и увидел, что большинство забыли тему первого урок!!!!!
А тема была - смена дистанции в обятиях на хиро! И связк давалась именно для этого, на не для того, чтобы вы ее выучили.
Второй урок прошел очень продуктивно, поскольку больше половины времени работали надо осью, динамикой шага, блансом в пивоте..... НО....никто не подумал, почему вместо саккад, мы остановились на этом. Нчалось то все - хорошо )))) саккады, интересные пивоты с энроске....
И даже, когда Маэстро обяснял такие важные вещи, я видел, что многие с рассеянным видом пытались прокрутить в уголочке эти злополучные связки... (((
Так какие задачи перед нами стоят?! Выучить большее колличество фигур и связок? Или освоить технику и поработать со своим телом?
Задачи на мастер-классе как запоминать связки на мастер класс
Сообщений: 725
|
|
||
Сообщений: 88
|
Через непривычные связки, которые никогда прежде не делались, гораздо проще понять на себе собственные ошибки.
|
||
Сообщений: 725
|
)) да, ошибки у всех - одни и те же, если честно. Корпус, обятия и техника шага.
Хотя, Паша, согласен. |
||
Сообщений: 103
|
Забавно, но одни ошибки комфортней воспринемаются, а другие совсем выносить невозможно! ))
|
||
Сообщений: 88
|
Я не о комфорте. Это было сказано к тому, что при длительной отаботке одной и той же связки, даже с разными партнёршами, начинает работать моторная память и пропадает концентрация внимания на отдельных деталях, которые, по мере формирования стереотипа, кажутся незначительными. Обратить внимание на такие детали позволяет уход от привычного контекста, когда новые последовательности движений заставляют двигаться более осмысленно и замечать за собой определённые неточности. Не знаю, как тебе, но лично мне гораздо лучше видны мои ошибки по собственным ощущениям дисгармонии, например.
|
||
Сообщений: 725
|
У меня немного наоборот, чем больше я работаю над каким-то элементом, тем больше понимаю в чем мои ошибки и не доработки, потому что начинаю понимать САМ элемент.
Концентрация не пропадает, у меня, а моторику можно изменить за счет понимание того, что делаешь )) А если я буду постоянно переходить с одного на другое.... |
||
Сообщений: 88
|
Переходить с одного на другое - это плохая стратегия. Как и в любой прочей деятельности, менять что-либо имеет смысл лишь тогда, когда возникает ощущение тупика. В такой ситуации имеет смысл переключиться на что-то другое. Это частный случай взаимного перехода количественных изменений в качественные.
|
||
Сообщений: 725
|
В любом новом элементе, все те же общие шаги и пивоты ))
Я, собственно, не спорю, у каждого свой подход, лишь была бы польза, честно! |
||
Сообщений: 725
|
Прошли мастер-классы Хавьера Диаса в Питере. Не хотел заводить разговор здесь, решил поместить на форуме.....
http://caminito.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=13962#13.. Если кому интересно, конечно. Случаи эти, сказать бы, уникальны...да, боюсь, что будут системой.... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Стоит прочитать