Сегодня посмотрела фильм"Убийственное танго"(или "Танго с убийцей" в переводе ме...
Сообщений: 498
|
#1 - 9 сентября 2012 в 20:11 |
|
Сегодня посмотрела фильм"Убийственное танго"(или "Танго с убийцей" в переводе меняется иногда),мне очень понравился фильм тем,что он просто пропитан духом аргентинского танго.А давайте делиться впечатлениями о фильмах,связанных с великим танцем?Пишите название фильма!!!
|
Сообщений: 725
|
#2 - 30 сентября 2012 в 01:49 |
|
некому писать, Мария. все в отпусках!))
|
Сообщений: 902
|
#3 - 24 октября 2012 в 09:17 |
|
"Запах женщины" - потрясающий фильм. не совсем о танго, к слову, что не делает его менее потрясающим однако. очень сильный последний монолог главного героя, просто аж до мурашек по спине.
ну и, разумеется, "Por una cabeza" - великолепное танго. а реплику героя Аль Пачино о том, что "танго - это танец, в котором невозможно допустить ошибку" пытаюсь прочувствовать уже год почти. пока не получается...
|
Сообщений: 725
|
#4 - 2 ноября 2012 в 08:25 |
|
2 Ксения Медведкина:
фильм, конечно, шедевральный, чего уж! и сюжет, и "картинка", и актёрский состав, и музыкальное сопровождение - всё, как говорится, на своём месте...
только вот давно мне не даёт покоя название! вот этот самый "scent" ...
с точки зрения эстетики, "аромат", конечно, лучше б смотрелся. так ведь нет, именно "запах"! т.е. выбран термин более "физиологический", что ли, "животный"... вероятно, по недомыслию собственному, я когда-то сей феномен списывал на известную американскую упрощенность трактовки событий и явлений. в том смысле, что чего там упираться, будем мы тут еще голову ломать в выборе между "ароматом" и "запахом". запах и есть запах, и не фиг тут)) а теперь вот думаю, что "аромат" всё ж чаще явление искусственное, и его можно в широком диапазоне изменять. а вот запах... естественный запах молодой ухоженной женщины - это да! это, наверное, одно из того немногого лучшего, что может быть) вот такие мужские мысли!))
...я не слишком в физиологию залез?;) хотя... нет, не слишком. пусть в меня бросят камень те, кто отрицают, что в отношениях Мужчины и Женщины малозначимы вот эти "животные" аспекты!
ЗЫ. перечитал через некоторое время и - развеселился))) вот о танго-то я ничего и не сказал! ладно... авось уложится мой пост в общую концепцию группы;))
|
Сообщений: 725
|
#5 - 5 ноября 2012 в 03:39 |
|
...а вообще, "Уроки танго" Салли Поттер (1997 г.) запомнился. стильный такой фильм!
|
Сообщений: 902
|
#6 - 17 декабря 2012 в 07:25 |
|
нет-нет, именно "запах" и никаких ароматов!!! перевод самый что ни на есть удачный! и с точки зрения эстетики в том числе. я, правда, не специалист в области физиологии и об адекватности перевода могу судить исключительно с филологической точки зрения
думаю, тут дело совсем не в желании упростить все до неприличия, свойственном американцам. по крайней мере, хочется верить, что "запах" был выбран намеренно, осознанно и мотивированно
экак мужчины любят про "животные аспекты" поговорить и про их значимость :))) так что бросать камни вряд ли кто будет. я уж точно нет :)
|
Сообщений: 902
|
#7 - 20 января 2013 в 13:21 |
|
безусловно, "Урок танго" - хороший фильм, качественный, сделанный со вкусом и с пониманием. любят его называть "азбукой" или "настольной книгой" для занимающихся АТ.
хотя я бы не назвала. стильным, кстати, тоже.
|
Сообщений: 725
|
#8 - 18 марта 2013 в 08:20 |
|
пользуясь наличием свободного времени, а также правом администратора группы (нескромно, согласен!))), немножко "пооффтоплю", если позволите;) сначала о "scent". возьмём в качестве базиса известное положение о том, что "женщина любит ушами, а мужчина глазами". не знаю, как там насчёт женщин, а вот относительно мужчин - сдаёцца мне, что мы-то ушами не шибко любим)). ибо голос женщины - явление крайне обманчивое, и может быть жесточайший (!) диссонанс между внешностью и голосом этим самым)) что остаётся из надёжного? зрение! важнейшее из чувств, утрата которого является тяжелейшей трагедией для любого человека... и уж коль такое приключилось, вот тут и приходят на помощь (я всё о фильме, не теряем нить!;)) осязание и обоняние. но если первой способностью по известным причинам можно пользоваться весьма ограниченно (по крайней мере, на этапе знакомства), то вот ощущать запах, аромат - этого никто не запретит, и это не предосудительно)) таким образом, для лишённого зрения мужчины обоняние становится важнейшим инструментом, позволяющим получить представление о женщине. и вот тут как раз важен именно "запах", а не "аромат", который, как говорилось выше, может быть очень и очень обманчив...
и еще подумалось. тактильные ощущения на этапе знакомства, робкие, кажущиеся вроде бы случайными прикосновения - не менее трогательная, на мой взгляд, тема! это всё тоже множество информации несёт для "исследователя")) и примером подобного рода "коммуникации" как раз и может расцениваться Танго! оно, я полагаю, в полной мере позволяет реализовать познание партнёра как с помощью осязания, так и с помощью обоняния...
и об "Уроках танго". понятие "стильный" - в данном контексте весьма субъективно, конечно) вот мне так кажется, а кому-то - иначе. я вообще люблю чёрно-белое, мне близок ранний Годар) таким образом, вывод свой я делал исключительно по "картинке"... вот она, первостепенная значимость зрения, чувствуете?;)
PS/ не всяк, кто осилил Танго, осилит мои длинные витиеватые посты!)))))))))))
наоффтопился! полегчало! всем спасибо, занавес!))))))
|
Сообщений: 902
|
#9 - 11 апреля 2013 в 13:11 |
|
будучи ярко выраженным кинестетиком, я целиком и полностью согласна со всем вышесказанным даже вне контекста фильма
а уж возвоащаясь к кино, думается, что в танго тактильный и обонятельный контакт - это ключевое, потому и считаю, что правильный вариант именно "запах". думаю, ни для кого не секрет, что большинство танцующих танго (подчеркиваю, ТАНЦУЮЩИХ ТАНГО, а не "танец, похожий на танго"), делают это с закрытыми глазами. правда, это относится к партнершам, но тем не менее.
а что касается стиля, то, разумеется, каждый понимает "стиль" по-своему, что совершенно нормально, ИМХО :)
|
Сообщений: 2
|
#10 - 19 июня 2013 в 00:26 |
|
"Последнее танго в Париже" - классика мирового кино
|