ОБЪЯТИЕ.
я не буду объяснять вам как надо встать и обняться перед танцем. Надеюсь, вы все это уже знаете. Кто не знает-пишите лично- объясню.
Объятие, также как стиль танцевания, - сугубо индивидуальная вещь. Вы можете встретить пары, которые предпочитают близкое объятие и танцуют в нем почти весь танец, вы можете встретить пары, которые танцуют в салонном объятии, есть пары, которые варьируют длину объятия.
Я предпочитаю в основном салонное объятие (далекое), но отдельные элементы просто необходимо выполнять в близком, поэтому близкое объятие оч.важно.
Посмотрите ролик 1 и 2, вы видете, что обе пары танцуют в далеком (салонном) объятии. Это объятие удобно для различных сакад и др.сложных элементов. Поэтому оно является основным объятием в моем курсе, ибо мой курс нацелен на сложные элементы, которые невозможны в близком объятии.
Пока вы новичок, тренеруйте шаг в близком и салонном объятии. В близком объятии легче ощутить на какой ноге стоит партнерша в каждый момент времени. Это ощущение "ноги партнерши" необходимо развивать каждому партнеру! Постепенно учитесь чувствовать ногу партнерши в далеком объятии.
О РУКАХ! Не задирайте сильно вверх руки которые соеденены ладошками. Оптимальный уровень- плечо партнера, причем при ускорениях этот уровень может "прыгать" вверх- вниз- это показатель свободы рук (объятия), учитесь вкладывать столько усилия, сколько требуется, не "пережимайте". Ищите в объятии свободу и тонус (упругость) одновременно (см.ролик 1- там видно как свободно двигаются руки в объятии на протяжении танца)
Можно конечно танцевать "задрав" руки до уха партнера и выше. Иногда это помогает ощутить связь корпусов, но это слишком пафосно, академично и не естественно. Зачем вам этот "хайль Гитлер"?)) Я бы не рекомендовал такую стойку, используйте ее лишь в тренировках, как упражнение. См.ролики 1 и 2 - там оптимальная высота "рук, соединенных ладошками".
Парнерши, не поднимайте пр.плечо при этом, опускайте его усилием воли первое время, потом привыкните держать плечо правильно (свободное незадранное вверх).Парнеры тоже не понимайте плечи ввех. Это излишнее не нужное напряжение. Учитесь искать во всем лекгость, непринужденность, свободу, но не расхлябанность и не разболтанность.
Танго= это игра, игра - это легко, но в то же время концентрация и тонус- необходимы в любой игре.
Парнерши! Учитесь чувствовать парнера. Его импульсы, его шаг (куда ведет, с какой скоростью и энергией) НЕ СПЕШИТЕ, НЕ ПРЕДУГАДЫВАЙТЕ. Лучше не успеть, чем поспешить, угдывая! Расслабьтесь, слушайте музыку и партнера.
Партнеры будьте собраны и четки в движениях, не делайте лишних движений. Учитесь "ПРОТИВОХОДУ" (когда при шагании лев.плечо и пр.нога идут одновременно вперед, и наоборот- пр.плечо подается чуть вперед одновременно с шагом лев.ноги). сначала отрабатывайте противоход в одиночку, потом с партнершей. Ищите естественность в противоходе, меру движения плеч вперед, чуть-чуть достаточно.
Противоход облегчает понимание партнершей ведения партнера. Особенно в близком объятии, но сохраняйте его и в далеком.
О ДЫХАНИИ! Старайтесь дышать свободно и естественно.Став в объятие, успокойтесь. Многие волнуются (особенно с новыми парнерами)- это вредно. Старайтесь успокоиться и успокоить дыхание.
Парнеры! после сложных элементов (когда вы волей-неволей напрягаетесь) делайте сброс дыхания (шумный выдох со звуком "п-ффф")- естественно не делайте этого с малознакомыми партнершами)))
Свобода дыхания- это показатель свободы в теле. Тренируйте свободное дыхание. Особенно когда много танцуете (несколько танцев подряд)
Объятие
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Стоит прочитать