Где-то прочла, что через какой-то промежуток времени, желательно поменять препод...
Сообщений: 24
|
Где-то прочла, что через какой-то промежуток времени, желательно поменять преподователя.(?!). очень интерессно - так ли это? И для чего это нужно?
|
Сообщений: 36
|
У каждого преподавателя, более того - нередко у каждой школы, есть своя манера преподавания, к ней привыкаешь, как и к одному партнеру. У каждого свое видение, свои связки, свои наборы элементов, кто-то делает акценты на отработку базы, кто-то - на большее количество элементов, кто-то - на психологический моменты. Все разные. Именно поэтому стоит походить к разным учителями и в разные школы.
|
Сообщений: 24
|
а как скоро имеет смысл менять?
|
Сообщений: 36
|
Пожалуй, это индивидуально. Раньше прохождения базового курса - точно не стоит.
Как только почувствуете, что преподаватель становится предсказуемым или Вам становится скучно на уроках - меняйте :)))
|
Сообщений: 496
|
А еще полезнее - не менять, а добавить к одному преподавателю еще одного - и еще один или пару дней в неделю, соответственно. Тогда сразу понятно - имеет смысл или нет.
|
Сообщений: 596
|
Совершенно верно.Желательно, что бы сразу, тоесть на протяжении определённого времени, вели разные преподаватели, будет виден различный подход к материалу. И чем больше уроков в неделю, тем лучше.
|
Сообщений: 1662
|
Вот не соглашусь, что чем больше уроков - тем лучше. На каждый урок неплохо бы пару практик и милонг для закрепления материала. А если чем больше - тем лучше, то тогда сразу и переселяться в школу с матрасом и чайником.
У нас на один частник 1-2 недели практик и милонг получается. Ну и еще 1 урок техник на неделе.
(мнение наше личное, у других конечно все по другому)
|
Сообщений: 496
|
Ну, Оля, частники это частники. Конечно, наиболее эффективный вариант, скажем, 1 частник и несколько практик в неделю. Но, с другой стороны, и два групповых занятия с одним хорошим преподавателем и одно с другим, плюс пара практик - тоже весьма славно.
А вот больше двух преподавателей одновременно я бы наверно даже и не рекомендовал. Хотя тут очень многое зависит от самих преподавателей, разумеется.
Что же касается момента, когда полезно найти кого-нибудь нового: подумавши, пришел к выводу, что тут довольно просто. Новый преподаватель это взгляд под другим углом на те же вещи. Вот, когда понятно становится, на какие вещи - тогда и нужен. Иначе только хаос в голове новичка. Поди догадайся (пользуясь популярным в последнее время сравнением), услышав: "-Это дерево. -Это змея. -Это стена", - что говорят они все о слоне. (Ну, по крайней мере, мы думаем, что о слоне. Да.)
|
Сообщений: 24
|
#9 - 13 июня 2013 в 13:30 |
|
Спасибо большое за коммен., вообщем, мое нутро меня не обмануло)), стоит попробовать брать уроки дополнительно. Единственное, что удивило, это (? к Alexandre) на каком же уровне надо танцевать, чтобы с преподователем стало скучно!!! Может он тогда уж и вовсе и не нужен? Я занимаюсь год индивидуально, раз или два в неделю - так там просто поле не паханое!!!! А вот насчет разной подачи танца - это да, это верно!! Манера у каждого своя.
|
Сообщений: 496
|
#10 - 14 июня 2013 в 07:11 |
|
Света, преподаватели случаются очень разные.
С иными скучно может стать очень быстро.
|
Сообщений: 24
|
#11 - 15 июня 2013 в 00:46 |
|
Может, здесь еще от способностей зависит. Кто-то перерастает за год, а кто-то и за пять ((( Скажите, я обратила внимание, сто в СПб милонги бывают на улице (в Соляном), это частое явление, и в какие сезоны? В Москве, конечно, такого нет. Очень бы хотелось попасть!!!!
|
Сообщений: 496
|
#12 - 16 июня 2013 в 06:16 |
|
Как это нет. Все везде есть. Если и не прямо на улице, так на открытом воздухе точно. Не далече как прошлым летом, по крайней мере, было.
В Петербурге милонги на открытом воздухе, конечно же, проводятся преимущественно с декабря по февраль, с перерывом на Рождество.
Насчет этого сезона пока информации нет. Как правило, достаточно предложить всем собраться (а самому уйти в подполье) - и все соберутся.
|
Сообщений: 36
|
#13 - 16 июня 2013 в 22:03 |
|
Ну, собственно, да, за меня уже ответили. Преподавательские способности у всех разные и уровень контакта с группой - тоже. Как и в любом обучении - от преподавателя во многом зависит то, насколько тебе будет интересно учиться. Есть люди ,котрые являются великолепными танцорами и совершенно никакими преподавателями, и, наоборот, весьма посредственные танцоры, но очень хорошие преподаватели.
Плюс к этому, есть в принципе "твои люди" и "не твои", чтобы понять, где это, твое, нужно погулять малец :)
|