Внимание! Начинаем новый курс в студиии el Abrazo!Курс « Сложные фигуры.»По втор...
Сообщений: 1012
|
#1 - 14 февраля 2013 в 17:11 |
|
Внимание! Начинаем новый курс в студиии el Abrazo!
Курс « Сложные фигуры.»
По вторникам и четвергам в 19.30 – 21.00. Уровень: совершенствующиеся.
Осваиваем и овладеваем в совершенстве техникой кольгад и волькад, ганчо и пьернасо, мужских и женских сакад. Каждая из этих фигур требует очень детальной отработки. Важно понять технику исполнения и возможности комбинаторики с другими фигурами. Если все технические моменты выполняются, то фигура исполняется без усилий и напряжения. Узнаем все секреты и будем радоваться свободе движения!
Курс начинается 5 февраля. Первая тема курса: Волькады.
Приглашаем всех, кто освоил базу и готов столкнуться с трудностями!
информация и запись по тел. 8-911-902-22-97 (Ирина)
|
Сообщений: 1012
|
#2 - 27 февраля 2013 в 12:57 |
|
Приглашаем всех желающих!
Уроки мужской и женской техники. (для всех уровней). В el Abrazo на Суворовском 39.
Среда 19.30 – 21.00
Индивидуальной техникой стоит заняться безусловно и всем!
Когда мы танцуем в паре всё наше внимание направлено друг на друга, иначе невозможно ведение и следование! И опять же, невозможно хорошо вести или следовать, если мы неправильно делаем шаг или поворот, или теряем нужное положение корпуса.
Мужские и женские техники – это тренинги, направленные на улучшение качества танцевания. От индивидуальной техники зависит наше удобство в паре и ,безусловно, эстетика движения. Разве это может быть не важным, удобно ли со мной танцевать? Или может быть не важно, как смотрится моё движение со стороны? Мы все хотим выглядеть элегантно! Тогда надо потрудиться и уделить этому время. Само собой ничего не появится!
Итак программа занятий:
Постура (положение корпуса)
Техника шага (очень подробно)
Диссоциация.
Поворот.
Для мужчин – что такое намерение, как оно осуществляется.
Для женщин – специфические женские движения: болео, женские украшения.
На каждом занятии будут затрагиваться сразу несколько тем, чтобы не было переутомления от однообразия. Новый стереотип движения (память тела) формируется постепенно, так что настройтесь на процесс! Вам будет за что себя похвалить!
|
Сообщений: 1012
|
#3 - 11 марта 2013 в 22:55 |
|
Курс «Музыкальность в Танго».
по вторникам 21.00 - 22.30 в el Abrazo на Суворовском пр. 39
Мы все хотим, чтобы наш танец соответствовал музыке. Мы слышим красоту той музыки, которую танцуем. Как добиться, чтобы танец стал иллюстрацией музыки, а не был просто на фоне этой музыки. Согласитесь, это ведь разные вещи!
Для этого надо всё разложить по своим полочкам.
- уметь танцевать в сильную долю (tiempo)
- и научиться отмечать в движении слабую долю (contratiempo)
- понять, как используется синкопа
- научиться слышать и выделять в танце музыкальные фразы
- понять как, когда и зачем делать паузу
Всё вышеперечисленное – это всего лишь база. И без неё – никуда! А вот дальше, уже на основе этой базы, начнётся ваше творчество. Тогда уже можно будет понять. как танцевать определённый оркестр. Чем Di Sarli будет отличаться от Arienzo в вашем танце. А для этого надо будет познакомиться с творчеством разных оркестров. Вы научитесь их узнавать, выбирать, что больше нравится.
Это очень интересно! И этому пути нет конца, впереди всегда всё самое интересное!
|
Сообщений: 1012
|
Курс танго-вальса в el Abrazo.
по пятницам 19.00 - 20.00 (после занятия удобно остаться на милонгу!) или
по субботам 15.30 - 16.30.
Танго и Танго-Вальс, они и похожи, и совсем разные одновременно.
Как добиться, чтобы вальс отличался от танго? В чём эта разница, как её почувствовать. Как танцевать шаг в tiempo, contratiempo, использовать синкопы. Какие фигуры использовать в вальсе и как изменить манеру их исполнения.
А ещё в вальсе тоже есть музыкальные фразы. И тоже есть «знаки препинания». Где эти точки и запятые в музыке, и как их отметить в танце? Обо всём этом курс танго-вальса.
|
Сообщений: 1012
|
Курс милонги в el Abrazo.
по воскресеньям в 20.00 - 21.30
Милонга – непростой танец. Нужно развивать чувство ритма и развивать динамику движения. И, несмотря на быстрый темп, не терять абсолютный контроль над партнёршей. Милонга-лиса и милонга-траспье. Это разные стили, и соответственно, выбор разных фигур.
Техника траспье – как повести партнёршу в столь быстром темпе. В чём секрет мгновенной передачи информации от партнёра к партнёрше.
Для того, чтобы освоить милонгу, нужен большой «километраж». Так что танцуем больше и дольше!
|