ЗАЦЕПИЛО:
"...Я просыпаюсь утром, пью кофе, слушаю отрывки из старых танго, не часто хожу на милонги, сочиняю Танго…
Конечно, сегодня для молодежи источником вдохновения является импровизация. Меня это немного пугает, особенно если довести дело до абсурда, как на некоторых практиках в Буэнос-Айресе. Когда слишком много экспериментируешь, перестаешь чувствовать. Голова постоянно анализирует, чувства молчат. В этом то и загадка искусства, что без чувств, стимулирующих выразительность, оно перестает быть искусством и принимает форму математического уравнения. Мы часто с этим сталкиваемся на практиках в Буэнос-Айресе: люди танцуют, танцуют, танцуют , что постепенно становится обычным физическим упражнением. Замечательно постоянно находится в поиске, но необходимо , чтобы этот поиск основывался на более глубинных вещах. Иначе все слишком просто. Я могу за год за два научить танцора современного танца танго: но будет ли его танец следствием внутреннего переживания, или это будет лишь плод физических изысканий? Вот в чем вопрос.
Поиск выразительности станет отличительной чертой на ближайшие десять лет. Только тот, кто сумеет подчинить изыскания в области хореографии и движения поиску эмоциональной выразительности, выживет. Пропасть между теми, кто лишь стремится к техническому совершенству шагов и всеми остальными, будет увеличиваться. В этом ключ к успеху. Только те, для кого на первое место выйдет поиск эмоциональной выразительности, станут подлинными артистами"
(http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.php?t=7719)
|