Семинар по музыкальной теории семинар по музыке как писать отзывы на семинары по музыке семинарские занятия по музыке

Автор: aleksand
Опубликовано: 1607 дней назад (1 ноября 2012)
Блог: Танго
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Дорогие друзья!
Еще раз спасибо всем, что пришли на занятия. С вами было очень здорово. И хоть Дима мне и сказал: "Теперь сдавай свои экзамены и ни о чем не думай", мысленно я все время к вам возвращаюсь.
За то время, которое у нас было, в такой объем материала (для многих - совершенно нового) вряд ли можно было вникнуть на 100%. Эти семинары - скорее отправная точка для дальнейшего самостоятельного (не только, но большей частью самостоятельного) развития. Для дальнейшего общения с музыкой, для осваивания ее пространства и системы ее жизни. Ведь Музыка - это тоже язык, и теперь, когда мы немного в теме ее лексики и грамматики, с ней действительно можно общаться: слушать ее - и понимать то, что она говорит. Чтобы потом, в танце, она была не просто фоном, а равноправным участником творческого процесса, с которым можно вести диалог.
Это все не так-то просто. На это нужно время и нужны усилия. Я призываю вас думать о том, что мы обсуждали на уроках. Поэтому и создаю эту тему. Вдруг у кого-то будут вопросы. Я уже сейчас почти уверена, что они есть. Так что спрашивайте, делитесь своими размышлениями и открытиями. Я буду с большим удовольствием ждать обратной связи!
Ladies' Tango Weekend 9-11 марта 2012, Днепропетровск | Клуб "РЕТРО" и о будущих милонгах...
aleksand # 1 ноября 2012 в 16:01 0
Сразу уточнение по поводу "домашнего задания".
Безусловно, чтобы лучше слышать музыку, надо больше ее слушать. Встает два вопроса: когда и как.
О том, как, мы немного говорили. О маленьких заданиях для своего слуха. На одно танго - только одно задание. Это эффективно, и это развивает внимание. Слушать сильную долю, слушать партию бандонеона, слушать только мотивы, слушать, сколько разделов формы (количествено), в какой они последовательности (по схемам) и т.д. Простор для творчества.
О том, когда. Поначалу - не на уроке, т.к. на уроке свои задачи. И не на практике, т.к. это будет сбивать. И не на милонге. В отдельное время, когда будет занят только слух. В перерыве на обед, по дороге домой (водители - не слишком отвлекайтесь от дороги при этом) и др. Чтобы слух привык быть внимательным, активным.
Вот...
artem # 9 ноября 2012 в 21:43 0
САША, может загрузишь или отметишь аудиофайл и обозначишь задание?
aleksand # 30 ноября 2012 в 16:19 0
ха-ха, это самое трудное для педагога) выбрать материал.
я буду думать и прикреплять по мере возможности.
aleksand # 1 января 2013 в 04:39 0
пока что есть в голове:
Di Sarli, с которым мы работали.
No me pregunten porque.
Подумайте еще раз и напишите схему формы. Сколько предложений в каждом периоде. Сколько фраз в каждом предложении. По сколько тактов каждая фраза. А соответственно, сколько тактов весит каждое предложение. Не переусердствуйте, а то от di Sarli начнет мутить, как меня сегодня...))
Главное, помните: на каждое прослушивание только одно задание. А то нет смысла.
dmitrij # 1 февраля 2013 в 09:53 0
Але, тангерос, кто был на семинаре у Сани и кто тут обитает - напишите толковые отзывы - можно в свободной форме. А если лень думать, то можно и по порядку типа:
что было хорошо?
что надо бы изменить?
что мешало?
что унесли с собой?
Заранее благодарю и от себя!
kira # 6 марта 2013 в 19:37 0
Я микробуянила и баловалась от души. Вспоминала детство и слушала танго. В самый раз!