Подумаем вместе о том, что нового мы узнали о танго после семинара с Хосе Альмаром.
0
Голосов: 0
|
Друзья! Предлагаю объединенными усилиями восстановить в памяти образы и понятия, которые с большим энтузиазмом пытался вложить в нас Хосе (за что ему отдельное спасибо!) Поняв, что транслировала их через себя путем устного перевода, не позаботилась о том, смогут ли они в моем мозге задержаться. Попытаюсь законспектировать все, что все же осталось, в этой заметке. Буду благодарна всем присоединившимся.
Во-первых - это оригинальный "сукундум" (занятие № 2, 3). Кто и что об этом образе думает? Пыталась написать и отыскать возможно существующее слово в испанском языке, чтобы образ был ярче. Не нашла. В понятие вкладывалась музыкальность и внутренняя энергия в шагах.
Затем идут "девизы-лозунги":
1. "Дольче и габана" - касалось женской техники и разделения тела на 2 части (верхнюю от макушки до ребер, и нижнюю от ребер и до стоп). Верхняя принадлежит партнеру и над ней властвует мужчина (она "тянется" к партнеру), второй половиной полновластно управляет сама партнерша.
2. "Вы не тяжелая" - ...
3. Шаг вперед свободен, руки расположены вдоль корпуса, никаких слов, а только работа корпусом. Грудь раскрыта.
4. "Равиолли" - пельмени - ...
5. Жир или масло нужно выбирать при выполнении поворотов (очос)?
6. Вязкость , плотность во время движения (шагов, поворотов). Вспомните про воду, сгущенку...
7. Продвигаясь вперед, вектор движения направлен назад, то же самое назад и в сторону.
8. Партнер двигается через сопротивление (вспомните, как пластично Хосе показывал множество рук, пытающееся его удержать).
9. Танцуя милонгу не забываем о том, что внутри нас живет маленький негритянский чертик .
10. И еще, раз уж упомянула нечистую силу - если партнеры шагнули в центр круга во время танца - это означает, что черт ткнул в эту пару своим хвостом.
11. Понятие "опора" при выполнении поворота (гирос или хирос). Хирос - это не квадрат, это круг. Шаг назад всегда выполняется энергичнее, чем остальные шаги. Шаг назад - это больше опора (как при прерванном шаге с переносом веса на свободную ногу на 20%), нежели шаг.Выполнение поворота больше напоминает круг, а при шаге назад пририсовывается треугольник.
P.S. Как только это применить на практике?
12. Сначала "заучить" простую структуру милонги (их давалось две), а затем постепенно добавлять украшения.
13. Работа стопы в милонге.
14. "Задержка дыхания" и очень энергичный шаг вперед. Таким образом повести партнешу в "крест" можно с двух шагов.
15. Энергия в руках и стопах, не в теле (корпусе). Тело расслаблено, но находится в тонусе.
16. "Арки" в милонге. Представим себе поверхность воды. Танцуя милонгу можно подняться над водой -"арка", или идти на уровне воды. Но никогда не ныряем в воду.
17. Посотянное упоминание, что тянуть, толкать партнершу не нужно. Достаточно при поворотах держаться на своей оси (что для меня является самым сложным) и придавать вязкость, текучесть своему движению. При этом думать об остановке за два шага до самой остановки.
Добавлю от себя: при выполнении шага в сторону (при классическом ведении в "крест"), партнер дает партнерше импульс на менее длинный шаг (т.е. шагает дальше, а партнершу останавливает), т.о. партнеру легче идти затем вперед справа от партнерши, не задевая ее коленом.) Проверено!
Прошу продолжить ряд образов,а над каждым из них свой девиз. Заранее благодарю.
Во-первых - это оригинальный "сукундум" (занятие № 2, 3). Кто и что об этом образе думает? Пыталась написать и отыскать возможно существующее слово в испанском языке, чтобы образ был ярче. Не нашла. В понятие вкладывалась музыкальность и внутренняя энергия в шагах.
Затем идут "девизы-лозунги":
1. "Дольче и габана" - касалось женской техники и разделения тела на 2 части (верхнюю от макушки до ребер, и нижнюю от ребер и до стоп). Верхняя принадлежит партнеру и над ней властвует мужчина (она "тянется" к партнеру), второй половиной полновластно управляет сама партнерша.
2. "Вы не тяжелая" - ...
3. Шаг вперед свободен, руки расположены вдоль корпуса, никаких слов, а только работа корпусом. Грудь раскрыта.
4. "Равиолли" - пельмени - ...
5. Жир или масло нужно выбирать при выполнении поворотов (очос)?
6. Вязкость , плотность во время движения (шагов, поворотов). Вспомните про воду, сгущенку...
7. Продвигаясь вперед, вектор движения направлен назад, то же самое назад и в сторону.
8. Партнер двигается через сопротивление (вспомните, как пластично Хосе показывал множество рук, пытающееся его удержать).
9. Танцуя милонгу не забываем о том, что внутри нас живет маленький негритянский чертик .
10. И еще, раз уж упомянула нечистую силу - если партнеры шагнули в центр круга во время танца - это означает, что черт ткнул в эту пару своим хвостом.
11. Понятие "опора" при выполнении поворота (гирос или хирос). Хирос - это не квадрат, это круг. Шаг назад всегда выполняется энергичнее, чем остальные шаги. Шаг назад - это больше опора (как при прерванном шаге с переносом веса на свободную ногу на 20%), нежели шаг.Выполнение поворота больше напоминает круг, а при шаге назад пририсовывается треугольник.
P.S. Как только это применить на практике?
12. Сначала "заучить" простую структуру милонги (их давалось две), а затем постепенно добавлять украшения.
13. Работа стопы в милонге.
14. "Задержка дыхания" и очень энергичный шаг вперед. Таким образом повести партнешу в "крест" можно с двух шагов.
15. Энергия в руках и стопах, не в теле (корпусе). Тело расслаблено, но находится в тонусе.
16. "Арки" в милонге. Представим себе поверхность воды. Танцуя милонгу можно подняться над водой -"арка", или идти на уровне воды. Но никогда не ныряем в воду.
17. Посотянное упоминание, что тянуть, толкать партнершу не нужно. Достаточно при поворотах держаться на своей оси (что для меня является самым сложным) и придавать вязкость, текучесть своему движению. При этом думать об остановке за два шага до самой остановки.
Добавлю от себя: при выполнении шага в сторону (при классическом ведении в "крест"), партнер дает партнерше импульс на менее длинный шаг (т.е. шагает дальше, а партнершу останавливает), т.о. партнеру легче идти затем вперед справа от партнерши, не задевая ее коленом.) Проверено!
Прошу продолжить ряд образов,а над каждым из них свой девиз. Заранее благодарю.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Стоит прочитать