Подходы в изучении танго мулинете в танго методика изучения танца танго танго подходы
0
Голосов: 0
|
"Когда вы танцуете Танго, не увлекайтесь фигурами, потому что фигуры этого танца - это наименее важная часть танго.
Наиболее важная часть танго - музыка и ваши чувства. Забудьте шаги, ищите танец в своем сердце,
и тогда вы будете хорошими танцорами" (Эдуардо Фернандез)
Слышала мнение, что партнерши, посещающие наш клуб, начинают успешно танцевать уже через месяц занятий якобы потому, что мы "учим всему и сразу" (или к нам приходят самые способные?). Сожалею, но вынуждена развеять этот миф по поводу нашго подхода к обучению. Просто есть два основных подхода к изучению танца: снаружи и изнутри.
В первом случае вы запоминаете связочки, композиции, стандартные входы-выходы, демонстрируемые педагогом; их набор бесконечен, а возможности памяти ограничены: запоминая все больше и больше, ваша память вынуждена забывать что-то из прежнего (обычный защитный механизм). Зато вы накрепко и надолго привязаны к педагогу, ведь именно он "кормит" вас новыми идеями!
Во втором случае мы идем путем, предложенным психологией и психотерапией: "погружаемся" в танец, исследуя его "анатомию" и "физиологию" изнутри, прислушиваемся к своему телу и анализируем свои ощущения; мы в поиске так называемого "функционального движения" - движения, которое позволит сделать возможным и даже приятным то, что казалось невозможным на первый взгляд - те самые фигуры и элементы, которые теперь получатся как-будто "сами собой", легко и непринужденно для обоих партнеров. Этот способ изучения танца - изнутри - открывает безграничные возможности для импровизации в танце, то есть выражения себя. Тангерос, овладевшие хотя бы начальной "философией" танго изнутри, чувствуют себя независимыми от педагога и спешат быстрее пуститься в "свободное плавание". В добрый путь! НО: в этом подходе педагог - это зеркало, которое объективно отражает ваше сегодняшнее состояние, а в зеркало иногда полезно заглядывать!
Наиболее важная часть танго - музыка и ваши чувства. Забудьте шаги, ищите танец в своем сердце,
и тогда вы будете хорошими танцорами" (Эдуардо Фернандез)
Слышала мнение, что партнерши, посещающие наш клуб, начинают успешно танцевать уже через месяц занятий якобы потому, что мы "учим всему и сразу" (или к нам приходят самые способные?). Сожалею, но вынуждена развеять этот миф по поводу нашго подхода к обучению. Просто есть два основных подхода к изучению танца: снаружи и изнутри.
В первом случае вы запоминаете связочки, композиции, стандартные входы-выходы, демонстрируемые педагогом; их набор бесконечен, а возможности памяти ограничены: запоминая все больше и больше, ваша память вынуждена забывать что-то из прежнего (обычный защитный механизм). Зато вы накрепко и надолго привязаны к педагогу, ведь именно он "кормит" вас новыми идеями!
Во втором случае мы идем путем, предложенным психологией и психотерапией: "погружаемся" в танец, исследуя его "анатомию" и "физиологию" изнутри, прислушиваемся к своему телу и анализируем свои ощущения; мы в поиске так называемого "функционального движения" - движения, которое позволит сделать возможным и даже приятным то, что казалось невозможным на первый взгляд - те самые фигуры и элементы, которые теперь получатся как-будто "сами собой", легко и непринужденно для обоих партнеров. Этот способ изучения танца - изнутри - открывает безграничные возможности для импровизации в танце, то есть выражения себя. Тангерос, овладевшие хотя бы начальной "философией" танго изнутри, чувствуют себя независимыми от педагога и спешат быстрее пуститься в "свободное плавание". В добрый путь! НО: в этом подходе педагог - это зеркало, которое объективно отражает ваше сегодняшнее состояние, а в зеркало иногда полезно заглядывать!
# 23 марта 2013 в 18:56 0 | ||
|
# 6 апреля 2013 в 03:07 0 |
# 24 апреля 2013 в 16:22 0 |
# 17 июня 2013 в 10:30 0 |
Стоит прочитать