Обсудим технику близкого обьятия
0
Голосов: 0
|
Обсудим технику близкого обьятия
Интересная тема, которая определяет комфорт и баланс в паре..
для затравки предлагаю почитать ветку аналогичную форума
http://forum.gotango.ru/technics/topic7368.html
не стал там ничего писать, поскольку свое болото ближе и нам это обсуждение нужнее...
мне там понравился отжог
"belik, это ее ошибка, если ей так с партнером понравилось, что она решила прижаться к нему всем корпусом.
попробуйте танцевать хуже, больше игнорировать партнершу...
надо дать ей понять что партнер сюда не обниматься пришел...
как вариант - можно послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти, тогда вы перейдете в открытое объятие."
Подумалось - если есть желание "послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти", то зачем же с ней танцевать вообще пошел??:)))
Какие варианты вообще обсуждаем..
Вариант 1
Положение партнеров параллельно и близко ||
Вот характеристика такого положения из той же ветки форума
- близкая параллельная позиция позиция точно напротив друг друга
- объятие в течение танца неизменно
- голова дамы налево или вперед
- рука дамы на плечах партнера и достает до его левого плеча
- контакт груди плотный, но оба на своих ногах
- шаги недлинные
- ноги не сгибаются и не теряют контакта с полом
на мой взгляд противоречие в "контакт груди плотный, но оба на своих ногах" как вообще можно оставаться "автономным"
и быть на своих ногах если нечем держать этот самый баланс, верх в жестком контакте с партнером и зависим от него..
В результате обычно партнер берет на себя удержание баланса в паре, подгибая еще и колени для большего равновесия, а
если партнерша имеет сопоставимый вес, то пара быстро теряет баланс.
Мой вывод: так танцевать можно, но не пытаясь создавать плотного контакта грудью, а то и вовсе без такого контакта.
Вариант 2
Этот вариант является продолжением ошибки создать контакт грудью и не отдать свой вес партнерше |\
Это как говорится "прокатит" если партнерша имеет незначительный вес и есть взаимное желание танцевать с контактом грудью.
Опять же удержание баланса впаре уходит на партнера, который совершенно естественно к тому же подогнет колени, оставаясь вертикальным "укладывает"
на себя партнершу. Очевидно что партнерша обладающая весом просто снесет с ног такого партнера.
Еще вариант наверное 2,5 (два с половиной):) это "присоседиться" к партнерше плотненько путем сгиба в поясе, авось не заметят огрех:))
Да и вообще все попытки быть "автономным" и на своих ногах при плотном контакте грудью ведут к сгибу в пояснице...
Вариант 3
Корпуса не только параллельны друг другу, но и "наклонены" друг к другу, отдавая часть веса партнёру (-ше). /\
Образуется легкая волькада, "глубина" которой определяется расстоянием между ногами партнеров. Исполнение вращений и поворотов
требует соблюдения принципа общей оси, не разрывая контакта и сохраняя общий баланс в паре. Причем партнеры совершенно не
автономны. Тут есть некоторая тонкость, чтобы не "придавливать" друг друга собственным весом, партнеры "выталкивают" друг друга
вверх перенося вес на носок, партнерша обычно отрывает каблук от пола (у партнера контакт каблука с полом остается, хотя его вес на носке)
и партнер же поддерживает партнершу правой рукой в обьятии по направлению "к себе и вверх".
Собственно в таком положении образуется плотный контакт ребрами по линии диафрагмы, чтобы не получилась у партнерши "грудь всмятку" он нее
требуется развернуть плечи (впрочем и партнеру это не лишнее..)
Интересная тема, которая определяет комфорт и баланс в паре..
для затравки предлагаю почитать ветку аналогичную форума
http://forum.gotango.ru/technics/topic7368.html
не стал там ничего писать, поскольку свое болото ближе и нам это обсуждение нужнее...
мне там понравился отжог
"belik, это ее ошибка, если ей так с партнером понравилось, что она решила прижаться к нему всем корпусом.
попробуйте танцевать хуже, больше игнорировать партнершу...
надо дать ей понять что партнер сюда не обниматься пришел...
как вариант - можно послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти, тогда вы перейдете в открытое объятие."
Подумалось - если есть желание "послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти", то зачем же с ней танцевать вообще пошел??:)))
Какие варианты вообще обсуждаем..
Вариант 1
Положение партнеров параллельно и близко ||
Вот характеристика такого положения из той же ветки форума
- близкая параллельная позиция позиция точно напротив друг друга
- объятие в течение танца неизменно
- голова дамы налево или вперед
- рука дамы на плечах партнера и достает до его левого плеча
- контакт груди плотный, но оба на своих ногах
- шаги недлинные
- ноги не сгибаются и не теряют контакта с полом
на мой взгляд противоречие в "контакт груди плотный, но оба на своих ногах" как вообще можно оставаться "автономным"
и быть на своих ногах если нечем держать этот самый баланс, верх в жестком контакте с партнером и зависим от него..
В результате обычно партнер берет на себя удержание баланса в паре, подгибая еще и колени для большего равновесия, а
если партнерша имеет сопоставимый вес, то пара быстро теряет баланс.
Мой вывод: так танцевать можно, но не пытаясь создавать плотного контакта грудью, а то и вовсе без такого контакта.
Вариант 2
Этот вариант является продолжением ошибки создать контакт грудью и не отдать свой вес партнерше |\
Это как говорится "прокатит" если партнерша имеет незначительный вес и есть взаимное желание танцевать с контактом грудью.
Опять же удержание баланса впаре уходит на партнера, который совершенно естественно к тому же подогнет колени, оставаясь вертикальным "укладывает"
на себя партнершу. Очевидно что партнерша обладающая весом просто снесет с ног такого партнера.
Еще вариант наверное 2,5 (два с половиной):) это "присоседиться" к партнерше плотненько путем сгиба в поясе, авось не заметят огрех:))
Да и вообще все попытки быть "автономным" и на своих ногах при плотном контакте грудью ведут к сгибу в пояснице...
Вариант 3
Корпуса не только параллельны друг другу, но и "наклонены" друг к другу, отдавая часть веса партнёру (-ше). /\
Образуется легкая волькада, "глубина" которой определяется расстоянием между ногами партнеров. Исполнение вращений и поворотов
требует соблюдения принципа общей оси, не разрывая контакта и сохраняя общий баланс в паре. Причем партнеры совершенно не
автономны. Тут есть некоторая тонкость, чтобы не "придавливать" друг друга собственным весом, партнеры "выталкивают" друг друга
вверх перенося вес на носок, партнерша обычно отрывает каблук от пола (у партнера контакт каблука с полом остается, хотя его вес на носке)
и партнер же поддерживает партнершу правой рукой в обьятии по направлению "к себе и вверх".
Собственно в таком положении образуется плотный контакт ребрами по линии диафрагмы, чтобы не получилась у партнерши "грудь всмятку" он нее
требуется развернуть плечи (впрочем и партнеру это не лишнее..)
Фестиваль в Краснодаре. 4-7 ноября. фестивали восточного танца для детей в октябре - ноябре 2013 в Краснодаре фестиваль танца 2013 краснодар октябрь ноябрь фестиваль восточного танца ноябрь 2013 краснодар | Что же есть истинное аргентинское танго
# 16 декабря 2012 в 17:20 0 |
# 5 февраля 2013 в 03:10 0 | ||
|
# 27 марта 2013 в 10:17 0 |
# 9 апреля 2013 в 02:22 0 |
# 13 апреля 2013 в 22:07 0 |
# 19 мая 2013 в 13:01 0 |
Стоит прочитать