Милонга, как место, где проходят танго вечера. Правила поведения. где проходят милонги
0
Голосов: 0
|
Так как милонга — мероприятие клубное или так называемое social, то у нее имеется свои определенный этикет, который складывался десятилетиями в атмосфере клубов Буэнос-Айреса и других городов мира. Вот что нужно знать:
- Музыка проигрывается небольшими блоками под названием танда (tanda) по 3-4 танго, милонг или вальсов. В одном блоке обычно ставится музыка в исполнении одного стиля, временного периода и оркестра.
- После 3-4 танд делается небольшой перерыв под названием кортина (cortina), когда играет не танго музыка и все возвращаются к своим столикам. Во время куртины могут быть также выступления танцоров, певцов или музыкантов. После нескольких раундов может быть танцевальный блок латиноамериканской музыки: чакарера, бачата, меренге, сальса и др.
- Обычно кавалер приглашает даму на целую танду, то есть на 3-4 танца. В некоторых местах считается проявлением дурного тона, если кавалер станцевал с дамой только 1-2 танца.
- Есть некие правила приглашения на танец. Более демократичный - (для кавалера) это просто подойти, протянуть руку или пригласить словами. Хотя это строго критикуется некоторыми более традиционными танцорами на милонгах. Более интригующий - когда приглашают взглядом, то есть смотрят друг на друга. Кивок головы означает согласие, отведенный взгляд - отказ.
- Кстати об отказах. Не спешите поблагодарить друг друга за танец словом "спасибо". Это в буквальном смысле языка танго будет означать, что вы отказываетесь танцевать следующий танец с этим партнером. А для того, чтобы отказать более деликатно, лучше сошлитесь на неудобную обувь, усталость, головную боль или т.п.
- На милонгах принято танцевать по линии танца (против часовой стрелки по периметру зала). Этот порядок необходим для того, чтобы избегать возможных столкновений и не мешать другим, наслаждаться танцем.
- В танго никогда не смотрят в глаза. Чужие глаза - чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей вы, возможно, видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу. Партнер смотрит на танцпол, а партнерша - в себя.
- Никогда не учите партнера на милонге. Для этого есть уроки и практики. На милонгу приходят танцевать.
- Хороший партнер показывает партнершу.
- Столкнувшись с парой, не помешает потратить пару секунд на то, чтобы извиниться. Хорошие отношения на милонге стоят того.
- Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но если кавалер бросил даму и ушел танцевать с другой, то это уже другое дело.
- На милонге танцуются маленькие шаги, это правило хорошего тона.
- На следующий танцевальный блок приглашают другого партнера или партнершу. Обычно, если Вы не хотите продолжать танцевать с одним партнером целый блок, принято станцевать хотя бы 2 мелодии. Одной мелодии слишком мало.
- Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера, вслушаться в музыку и приготовиться к ее интерпретации.
- Обычно танцоры не разговаривают во время танца.
- Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду позднее окончания музыки.
- После окончания танцевального блока мужчины обычно проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.
- Музыка проигрывается небольшими блоками под названием танда (tanda) по 3-4 танго, милонг или вальсов. В одном блоке обычно ставится музыка в исполнении одного стиля, временного периода и оркестра.
- После 3-4 танд делается небольшой перерыв под названием кортина (cortina), когда играет не танго музыка и все возвращаются к своим столикам. Во время куртины могут быть также выступления танцоров, певцов или музыкантов. После нескольких раундов может быть танцевальный блок латиноамериканской музыки: чакарера, бачата, меренге, сальса и др.
- Обычно кавалер приглашает даму на целую танду, то есть на 3-4 танца. В некоторых местах считается проявлением дурного тона, если кавалер станцевал с дамой только 1-2 танца.
- Есть некие правила приглашения на танец. Более демократичный - (для кавалера) это просто подойти, протянуть руку или пригласить словами. Хотя это строго критикуется некоторыми более традиционными танцорами на милонгах. Более интригующий - когда приглашают взглядом, то есть смотрят друг на друга. Кивок головы означает согласие, отведенный взгляд - отказ.
- Кстати об отказах. Не спешите поблагодарить друг друга за танец словом "спасибо". Это в буквальном смысле языка танго будет означать, что вы отказываетесь танцевать следующий танец с этим партнером. А для того, чтобы отказать более деликатно, лучше сошлитесь на неудобную обувь, усталость, головную боль или т.п.
- На милонгах принято танцевать по линии танца (против часовой стрелки по периметру зала). Этот порядок необходим для того, чтобы избегать возможных столкновений и не мешать другим, наслаждаться танцем.
- В танго никогда не смотрят в глаза. Чужие глаза - чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей вы, возможно, видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу. Партнер смотрит на танцпол, а партнерша - в себя.
- Никогда не учите партнера на милонге. Для этого есть уроки и практики. На милонгу приходят танцевать.
- Хороший партнер показывает партнершу.
- Столкнувшись с парой, не помешает потратить пару секунд на то, чтобы извиниться. Хорошие отношения на милонге стоят того.
- Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но если кавалер бросил даму и ушел танцевать с другой, то это уже другое дело.
- На милонге танцуются маленькие шаги, это правило хорошего тона.
- На следующий танцевальный блок приглашают другого партнера или партнершу. Обычно, если Вы не хотите продолжать танцевать с одним партнером целый блок, принято станцевать хотя бы 2 мелодии. Одной мелодии слишком мало.
- Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера, вслушаться в музыку и приготовиться к ее интерпретации.
- Обычно танцоры не разговаривают во время танца.
- Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду позднее окончания музыки.
- После окончания танцевального блока мужчины обычно проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.
Заказы Onyx, 3 inch flared WJ-BS201011-3 | Industrial Tango Weekend c Tate di Chiazza (Аргентина), 22-25 июля, Днепропетровск
# 4 января 2013 в 11:31 0 |
# 25 января 2013 в 22:28 0 |
# 26 марта 2013 в 05:47 0 |
Стоит прочитать