Танец отношений: 6 шагов (этапов) 6 шагов танго танцы танго по итапу этапы отношений танец

14 июня 2013 - konstant
1. Выбор направления.
Инициатива исходит от партнёра, он делает выбор и предлагает партнёрше станцевать танго

2. Предоставление пространства.
Это не просто момент согласия или не согласия партнёрши принять предложение партнёра. Это творческий момент для женщины. Пространство, если оно предоставляется, может быть очень разным, т.е. иметь разное качество, глубину и мерность. Это всегда пространство возможностей, пространство свободы. С одной партнёршей мужчина чувствует, что возможно если не всё, то очень многое, а с другой и несколько шагов сделать не может. Варианты когда пространство предоставляется формально или на каких-то условиях не рассматриваются, они не интересны.
Даже на физическом уровне партнёрша уступает место партнёру для шага, т.к. находится перед ним, как правило. Если партнёр не чувствует разницы в предоставляемых пространствах он будет танцевать одинаково со всеми партнёршами.

3. Структурирование пространства.
Это творчество партнёра оформить очень пластичное и подвижное женское пространство. Т.е. из потенциального, не явленного, сделать что-то конкретное. Если женское пространство часто сравнивают с водой, то оформить – значит сделать берега для этой реки. Партнёр придумывает форму для танца, меняет направление движения и отвечает за создания пространства безопасности для своей партнёрши. Для одной партнёрши нужно сделать эффектную вазочку, что бы она почувствовала себя цветком, а для другой, более свободолюбивой, нужно сделать Большой каньон и т.д.

4. Заполнение.
Очередное место женского творчества. Как только начинает появляться структура партнёрша может начинать процесс заполнения этой формой. Заполняет она собой, т.е. своими флюидами и эманациями. Как варианты заполнения могут быть:
- переливы солнечного света;
- ощущения морского прибоя и воздуха;
- прохлада ветерка в звёздную ночь;
- ощущения внутреннего огня;
- тепло домашнего камина;
- нечто феерическое;
- спонтанные проявления нежности и т.д. и т.п.
Вариантов миллионы.

5. Постановка точки.
Последний мазок, личная подпись, которую ставит партнёр под совместным произведением. Если женщину вовремя не остановить, она может начать разрушать, то что уже создано.
Есть партнёрши, которые любят ставить точки в конце танца, мужчина о них как бы спотыкается, ощущения не комфортные как у мужчины, так и у женщины.

6. Освоение точки.
Самая таинственная и волшебная квалификация женщины. Умение быть музой. Сдвинуть мужчину с мёртвой точки и вдохновить его на новые направления бывает ой как не просто.
Если партнёрша забывает это сделать весь цикл остаётся не законченным, отсутствует ощущение целого. Это нечто такое, что побуждает партнёра начать новый цикл взаимоотношений в паре.

(с) найдено на просторах интернету))
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2092 просмотра
konstant # 14 июня 2013 в 21:02 0
В одном танго таких циклов может быть сколько угодно. И в то же время эти шесть шагов - от начала и до конца танца.
urij # 16 июня 2013 в 16:38 0
дипломная работа на тему танго?))
т.к. танго активно осваивается творческими натурами с 1-2 высшими образованиями, побочный продукт получается в особо извращенном виде психоанализа отношений, а что еще хуже попытки сплести йогу, контактную импровизацию с танго и т. п. эксперименты..
результаты например тут:
http://www.youtube.com/watch?v=8F9oS4BZ4MM&featur..
хотя это шуточный номер как бы, но настораживает..
konstant # 17 июня 2013 в 21:57 0
Да ну, никаких извращений)) Это разделение мужского и женского проявления в отношениях, в том числе и в танце. На танец модель накладывается хорошо в прямом буквальном смысле, так как женщина в танце олицетворяет женское, мужчина - мужское.
Эта модель замечательно поясняет, что представляет из себя контакт в паре, и каким образом происходит координация в танце.

Сплетать разные направления в наше время не зазорно, тем более, что "чистые" направления все устарели 100 лет назад, вот только тогда они были не "чистыми", а очень даже "грязными" и смешанными из разных... немного Африки, немного Испании, немного Балкан, что еще?.. и получилось танго))

В любом случае, нам никогда не светит станцевать танго так, как его танцевали даже 10-20 лет назад (если не заниматься реконструкцией, конечно).
urij # 18 июня 2013 в 07:08 0
http://vkontakte.ru/video-10690273_130219774#/video18..

хотелось бы быть этим authentic..
потому что много танцующих "some better, some worse", но мало аутентичных. Может быть потому что за поисками чего то нового в танго аутентичность теряется.

ps Аутентичный - подлинный, достоверный, соответствующий оригиналу
irina # 19 июня 2013 в 03:53 0
Если стремиться к аутентичности, значит заведомо ставить себя в какие-то рамки, вживаться в образ, делать кальку, подражать и т.д. и не показывать "что ты есть собственно". Не стану утверждать, что описаные 6 шагов - истина и только она, но по идее и для танго есть универсальные законы, как для яблока ли, падающего с дерева, или кирпича с крыши =)
urij # 19 июня 2013 в 10:36 0
а что плохого находится в рамках? когда в 1ом видео партнер переходит к контактной импровизации, хочется сказать - это не танго, потому что он вышел за рамки танго.

6 шагов это еще только цветочки:) есть и ягодки типа тут
http://tangoman.narod.ru/taooftango.htm
konstant # 19 июня 2013 в 18:52 0
"нельзя дважды зайти в одну и ту же реку"))
позднее было усовершенствовано: "нельзя один раз зайти в одну и ту же реку")))
рамки не мешают... рамки организуют... причем, у каждого свои... мужское творчество выражается в создании подходящих по рамок))) см. шаг 3 в первом сообщении темы))))

про чакры несколько бесполезно, но забавно)))