Профиль пользователя Ballerina: Nao Kusuzaki

Профиль пользователя Ballerina: Nao Kusuzaki

Хьюстонский балет «Нао Кусудзаки» (фото: Пэм Фрэнсис)

Солистка Нао Кусудзаки танцует с Хьюстонским балетом, где она выступает с 2004 года. Рожденная в Японии, г-жа Кусузаки переехала в Соединенные Штаты со своей семьей в детстве и рано знала, что хочет танцевать в своей карьере. С тех пор ее мечты сбылись. Сопровождаемая солистом в Хьюстонском балете в 2008 году, карьера г-жи Кусудзаки вдохновляет танцоров всех возрастов.

Выбор балетной карьеры

LoveToKnow (LTK): Когда вы начали танцевать, и когда вы знали, что танцы станут вашей карьерой?

Nao Kusuzaki (NK): Моя мать говорит мне, что я танцую, как только могу ходить, и отвезла меня в балетную школу на третий день рождения. Я знал, что хочу танцевать как карьера, когда моя семья переехала в США, и я поступил в Вашингтонскую школу балета в округ Колумбия. Школа связана с The Washington Ballet, и, находясь в этой среде, я понял, что танец может быть карьерой , Я видел на ежедневной основе процесс того, как профессиональная компания ставит свою работу. Тогда мне было 11 лет.

ЛТК: Вы блуждали в других танцевальных формах или вы всегда знали, что балет был вашей формой танца выбора?

НК: В Японии я был выставлен только на балет, и мне повезло, что частые приглашенные учителя из России посещают мой сельский город. Это помогло мне адаптироваться к различным стилям и преподавателям в классическом балете. Когда-то в США, современный танец, характер и джаз были включены в программу в моей балетной школе. Мне нравилось изучать разные способы передвижения и физичность в каждой форме танца, но балет был моим любимым на протяжении всего детства.

Профессиональное обучение балету

ЛТК: Где вы тренировались?

Нао Кусудзаки, Хьюстонский балет (фотография: Розали О'Коннор)

НК: Я начал в Балетной школе им. Яцузуки в Эхиме, Япония, где я обучался в течение семи лет; затем в Вашингтонской школе балета в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение четырех лет; и, наконец, в Бостонской балетной школе в течение четырех лет.

ЛТК: Каково официальное обучение балерины?

НК: Создание прочного фундамента в молодом возрасте имеет решающее значение. Из-за физической природы балета, обучения правильной техники, хороших привычек, а также укрепления силы и гибкости в начале обучения способствует значительно позже. Для начинающей балерины это практика, практика, практика. Также важны перекрестная подготовка, профилактика травматизма, изучение анатомии и кинезиологии. Танцы в других средах летом или участие в интенсивных программах или балетных соревнованиях подталкивают танцовщицу на новый уровень. Я также считаю, что изучение музыкального инструмента, просмотр многих профессиональных балетных представлений и участие в балеринах, а также самовыражение через другие магазины, такие как хореография и другие формы искусства, играют важную роль в создании хорошо закругленной балерины.

Карьера в производительности

ЛТК: Обучение — это не просто класс и репетиция; что вы узнали из выступления?

НК: Я многому участвую в исполнении! Чтобы назвать некоторые из них, я научился доверять своим инстинктам, быть готовым к тому, что может произойти на сцене, и быть в состоянии исправить на месте, поэтому никто в аудитории не замечает. Я продолжаю изучать лучший способ успокоить свои нервы и быть в данный момент. Другие вещи включают в себя обучение, где свет падает на мое лицо, создается тень, где сосредоточиться … так много!

ЛТК: Можете ли вы рассказать нам, что позволило вам подняться в Хьюстонском балете?

НК: Я считаю, что тяжелая работа и опыт, терпение и установление моего стиля являются ключевыми, все, что делает меня уникальной танцовщицей. Кроме того, понимание того, что ищет режиссер / хореограф в своих танцорах, помогло мне.

ЛТК: Каковы ваши стремления в Хьюстонском балете?

Нао Кусудзаки в Баядерке (хореография: Стэнтон Уэлч, фотография: Амитава Саркар)

НК: Мои цели — танцевать более ведущие роли и вдохновлять многих в аудитории; стать образцом для подражания для младших танцоров и поделиться тем, что я узнал с ними; и, в конечном счете, стать главным танцором.

ЛТК: Есть ли роли, которые вы никогда не танцевали, что вы надеетесь однажды получить возможность выступить?

НК: Жизель в Жизели, Белла Фигура (Kylian), Джульетта в Ромео и Джульетта. Пустой дом (Йохан Ингер), Артефакт, Вторая деталь (Форсайт), Одетта в Лебедином озере, работы Кристиана Спака, Майо, Лайтфут Леон и многие другие.

Советы для молодых балерин

ЛТК: Какой совет вы дадите молодым танцорам в надежде вступить в профессиональную балетную труппу?

НК: Держите открытый разум и не отчаивайтесь каждый раз, когда что-то не идет вам навстречу. Сделайте свое исследование и будьте хорошо информированы о компании, которой вас интересует. Иногда то, что вы слышите и что подходит вам, может быть совсем другим. Будьте уверены в своей индивидуальности и своем стиле. Продолжайте учиться и расти как художник, и находите творческие способы сделать себя уникальным и выделяться среди других. Однажды в компании вы найдете танцоров из разных уголков. Уважайте каждый тренинг и учитывайте различия.

ЛТК: Каковы самые важные вещи, которые нужно помнить при выборе карьеры в балете?

НК: Всегда напоминайте себе, почему вы решили сделать это в первую очередь. Легко попасть в проблемы на данный момент. Вернитесь к корням и вспомните, где все это началось, чтобы вы сохраняли четкую цель и намерение в своей работе. Карьера в балете слишком короткая, чтобы терять время!

Наблюдая за г-жой Кусудзаки и Хьюстонским балетом

Г-жа Кусудзаки регулярно выступает с Хьюстонским балетом.Проверьте их график сезона для возможности наблюдать за г-жой Кусудзаки на сцене в одной из ее любимых ролей. Чтобы получить представление о ее выразительном стиле, ознакомьтесь с клипом YouTube для Falling (хореография Stanton Welch) или рекламным видео Houston Ballet, в котором она представлена.

Смотреть видео: ПРОФИЛЬ Сара Мернс

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: