Лирические танцы

Лирические танцы

Лирические танцы — сравнительно недавняя форма танца, происходящая от слияния джазового танца и балета. Помимо наличия красивой и выразительной хореографической лексики, это также одна из самых приятных форм для танцев.

Развитие лирических танцев

В отличие от других форм, несколько сложно определить происхождение лирических танцев. Перформативный режим вышел из мира развлечений, где танцоры в популярной музыке, а также сценические представления (например, Cirque du Soleil) начали интегрировать свой словарный запас джазового танца с классической подготовкой балета.

Эмоциональное движение

Лирические танцы наиболее известны, а иногда и поношены — за то, что они передают эмоции и очень внимательно следят за настроением музыкального сопровождения. Для многих современных и постмодернистских танцоров и хореографов это является недостатком, поскольку танец считается адекватным сам по себе, не нуждаясь в поддержке эмоционального выражения или музыкального сопровождения.

Однако, с точки зрения ублажения аудитории, лирический танец обеспечивает гораздо более доступный способ художественного общения. Аудитории могут легко понять и подключиться к танцовщице, хореографии и музыке, поэтому хореографы, такие как Миа Майклз (который начал с Cirque du Soleil и продолжили становиться любимцем телевидения на шоу Так ты думаешь ты можешь танцевать) нашли такую ​​популярность для своей работы.

Больше возможностей для большего количества танцоров

Хотя лирические танцы опираются на технику балета, современности и джаза, она не так строго требует, как любой из них. Поскольку он фокусируется на выразительности танцора, концентрация внимания на точность и больше на индивидуальный стиль меньше. Это позволяет большему количеству людей изучать лирический танец — людей с разными типами тела, разного опыта, разных возрастов. Многие преподаватели танцев обнаружили, что лирические танцы могут стать отличным введением для очень маленьких детей, чтобы начать танцевальное обучение, потому что движение так ясно к музыке наполняет чувство наслаждения, которое затем переносится на более напряженные упражнения и упражнения балета. В то же время старшие танцоры (которые больше не могут Jete как они использовали), находят, что они все еще могут использовать свою технику и сочетать ее со зрелостью выражения, чтобы создавать и исполнять фантастические произведения лирического танца.

Качества лирического танца

Одним из наиболее распространенных качеств лирического танца является продолжение движения, Хореография, как правило, предназначена для того, чтобы движения двигались очень естественно и плавно друг в друга, с небольшой остановкой или без остановок или мгновений неподвижности. В то время как резкие движения, такие как схватки или осколки с конечностями, могут быть интегрированы для акцента на определенные части танца, обычно движения текут, «вырезают» и «дугу», причем множество изгибающихся путей создаются и сливаются друг с другом.

Слово «лирическое» само по себе не имеет никакого отношения к словам к песне — скорее, оно основывается на определении словаря, которое включает в себя фразы, такие как «наличие поэтического, выразительного качества … очень раскосного или энтузиазма». Лирический танец передает сильные эмоции, чаще всего любовь или потерю любви, хотя также используются другие эмоции, такие как волнение и радость. Депрессия и гнев не так часто изображаются, хотя, как и в любой форме искусства, есть исключения из правила. Однако гораздо более вероятно, что танец, передающий негативные эмоции, будет иметь дело с чем-то вроде тоски, безответной любви или ревности.

Лирический танец также имеет тенденцию покрывать большое пространство; танцоры путешествуют по сцене в высокие, парящие прыжки или изящные повороты и прогулки. Поскольку танец следует за музыкой очень близко, большинство лирических произведений делаются с медленной и ритмичной музыкой, с легко различимыми кульминациями. Это часть того, почему эта форма танца настолько популярна среди современных исполнителей музыки.

Хореографы и танцоры, такие как Марк Мейсмер и Сузи Тейлор, продолжают расширять границы формы, внося новые виды хореографии, такие как хип-хоп, танго или сальса. Независимо от влияний, основа эмоционального содержания и плавного движения остаются неотъемлемой частью лирического танца.

Смотреть видео: танец. Танцевальный коллектив Ксении Патокиной.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: