История гавайских танцев хула

История гавайских танцев хула

История гавайского танца Хула укоренилась в истории колониализма и сохранения гавайской культуры. Танец почти синоним самих островов.

Урок в Священной Церемонии

Первоначально танец Хула был разработан как часть религиозных традиций островов Тихого океана и в какой-то мере исторически связан с азиатскими танцами. Полное название традиционной формы было Хула Кахико и он использовался, чтобы чтить и развлекать начальников, особенно когда они путешествовали с места на место. У танца было много движений и значений, начиная от элементов природы и заканчивая вещами, столь же характерными, как восхваление плодородия их лидера. Различные ступени танцы хула имеют разные значения, хотя они были потеряны для большинства танцоров и зрителей танца хула.

Танцы хула были традиционно очень серьезным делом. На самом деле, если в этих очень серьезных церемониальных выступлениях были допущены ошибки, они не только отрицали любые положительные вещи, которые отмечались, но и испорченные танцы считались знаменательными предзнаменами невезения! Для того, чтобы безопасно изучить шаги, фактически, танцоры, которые только начали изучать танцы, учащиеся куму хула (в прямом смысле источник знаний) должны были быть поставлены под защиту Богини Лаки, чтобы быть защищены от последствий их оплошностей.

Костюмы Хулы

В популярной культуре есть хула-танцоры с кокосовыми лифчиками, леями и юбками на траве, которые предают хрупкость, которая была передана первыми западными путешественниками, чтобы встретить настоящие гавайские костюмы. На самом деле женщины были топлессными, не по каким-то ребяческим причинам, а просто потому, что женская грудь не считалась чем-то стыдным или покрытым. Женщины-хула-танцоры носили ту же самую юбку, которую они обычно называли pā'ū, а не травой. Иногда они надевали несколько ярдов материала (так называемый тапа), чтобы показать, наряду со многими ожерельями, браслетами, браслетами и цветочными леями. Мужские танцоры (танец обычно выполнялся обоими полами) носили набедренную повязку, аксессуар с такими же ювелирными изделиями и лей, как и их женские коллеги.

Интересно, что ношение лей и тапа для танца наполнило их аурой святости, что означало, что их нельзя было носить после танца — вместо этого они были принесены в жертву Богине Лаке в Халау или школа для хула.

Религиозное недовольство

В 1820 году, когда американские протестантские миссионеры увидели танец, они обнаружили, что костюмы и движения вызвали у них сексуальные чувства, несмотря на предполагаемый священный и невинный характер танцев. Когда они превратили гавайскую королевскую семью, они призвали правителей запретить танец. Хотя это публично избегало какое-то время, в частном порядке оно оставалось неотъемлемой частью культуры, а король Давид Калакауа и принцесса Рут Киликолани сыграли важную роль в возрождении искусства и поощрении своих соотечественников (это было до того, как Гавайи были аннексированы), чтобы сохранить традиции старые искусства.

Современная история гавайского танца хула

Новая форма была подтверждена королевской властью, известной как hula ku'i ("Старый и новый"). Некоторые из священных аспектов были сняты с танца, но некоторые традиционные инструменты использовались до притока западных струнных инструментов. Серьезные ученики хулы все еще были посвящены богине Лаке, а религиозные элементы оставались значительной частью практика.

Хотя эти танцы были священными, существовала другая форма хула, известная как hula 'auana который был скорее развлекательной формой, особенно когда посетители стали приезжать на острова. В начале 1900-х годов началась торговля туристами, особенно когда танец стал показан в голливудских фильмах. В то время как многие танцоры-хула воспользовались популярными развлекательными аспектами танца в карнавальных сторонах, стадионах Вегаса или других местах, обслуживающих туристов, традиционная форма также остается живой. Фестивали, такие как Фестиваль монархов Мерри, празднуют все искусства хула, музыкальные и движения, а костюмы варьируются от просто традиционной до тонкой формальной одежды, такой как mu'umu'u или фантазии для мужчин.

Независимо от формы, хула в ее основе — танец, который всегда должен нравиться танцовщице и аудитории.

Смотреть видео: Гавайский танец Алоха Гавайи Гавайский танец Алоха

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: