О ВАЖНОСТИ БАЗЫ В ТАНЦЕ!!! ;) :)

Не каждый хочет стать профессиональным танцором или хотя бы продвинутым social d...
   
Сообщений: 388
Не каждый хочет стать профессиональным танцором или хотя бы продвинутым social dancer’ом. Не секрет, что все мы танцуем по разным причинам. Некоторые из нас танцуют, чтобы поддерживать свою физическую форму, лечить болезни, худеть, из-за любви к музыке, из-за свадьбы, на которой в танце новобрачных не хочется выглядеть придурковато, из-за того, что после милонги в Центральном Парке захотелось танцевать так же, под влиянием старых фильмов Fred’а Astaire’а, или бродвейского Forever Tango, или потому что по пятницам вечером делать нечего, потому что хочется лучшей жизни, любви, да кто знает, почему мы танцуем?

Собственно, мой вопрос: Почему мы перестаем танцевать? Нет времени, нет сиделки для ребенка, нет денег, пропало желание, не везет, муж не разрешает. Громадное количество причин. Но я предложу такую, о которой не часто говорят. Чувство разочарования! Крушение надежд!
Сообщений: 388
Из-за этого с танцем завязывают множество учеников. Очень часто они разочаровываются в себе как в танцорах. Потому что они пытаются урвать все слишком быстро. Торопятся перейти в продвинутый класс или на следующий уровень, чтобы затанцевать, как их любимый герой-инструктор по танго. Но они должны знать, что название класса не делает вас танцорами этого класса. Чтобы стать лучше, надо учить технику и тренировать основы – это единственный способ. Конечно, проще простого соблазниться свободой и непринужденностью, с которой делают шаги высококлассные профессионалы танго.

Этот невероятный танец основан на шагах, вот и все. Помните об этом. Вы можете сказать себе: «Шаги? Ну, я могу делать шаги, но это же не выглядит ТАК, как у них!». Чтобы танцевать танго, надо сначала научиться «прошагивать» танго, а на это нужно время.
Сообщений: 388
У меня был учитель, который прежде чем начать работать с нами над «степами», несколько месяцев заставлял нас ходить вокруг студии танцевальным шагом. И ученики вылетали направо и налево. Владельцы школ танца о таком даже слушать не хотят.

Но я должен сказать, что именно благодаря этим нудным прогулкам и пониманию техники шага мы смогли понять более сложные шаги. В нас были заложены основы. Изучение шага - вещь совсем не увлекательная, но она необходима. Без этого этот танец не станцуешь. Я знаю, что ученики из классов «intermediate» и выше, прочитав эту статью, и не подумают вернуться в класс, который им по зубам. А жаль. Им бы лучше было это сделать.

Чего хорошего в том, если вы говорите «Я в intermediate», а танцуете, как начинающий? Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Нет ничего плохого в том, чтобы быть новичком. Все мы когда-то начинали. Но вы не сможете одурачить людей. Они все равно все увидят или почувствуют, потанцевав с вами. Если бы о системе отбора учеников на более высокий уровень позаботилось большее число школ, на милонгах было бы намного больше умелых танцоров. Такое чувство, что сейчас мало кто обучает правильному поведению на танцполе, линии танца, да даже простому этикету. На прошлой неделе я был на одной битком набитой милонге. Мне отдавили ноги, меня толкали, пинали, пихали… это не описать. А все почему? Потому что ведущие не смотрели, куда ведут партнеров? Или просто меня все время заносило куда не надо, и я всем мешался?
Сообщений: 388
Эта статья писалась для моих учеников, которые торопятся поскорее попасть в продвинутый класс. Если хотите повысить уровень стресса, разочарованности и замешательства – ради бога, носитесь по классам, которые выше ваших возможностей. Но лучше поверьте мне: продвинутый класс – это совсем не так хорошо, как класс начинающих. Как такое возможно? Да очень просто. В «beginner» и «beginner/intermediate» вы изучаете основы, учитесь шагать, осознаете все значение ваших ступней, телосложения, осанки, головы, плеч, лопаток, понимаете, что верхняя часть тела существует отдельно от нижней. Без хороших основ вы вырастете как танцор, но обзаведетесь огромным числом очень вредных привычек, от которых тяжело избавиться. Те из нас, кто пытался это сделать, знают, какой это труд.

Однажды, когда я был на занятии, маэстро Carlos Gavito прогуливался по пути в другую студию. Мой учитель остановил его и громко, так, чтобы все слышали, спросил: «Карлос, какой самый важный, самый полезный степ для ученика?». Тот без заминки ответил: «Базовый. Надо изучать основы. Без них НИЧЕГО не получится. Если не знаете основ, забудьте, что такое танцевать. Без основ то, что вы делаете – это не танец».
Сообщений: 388
Мудрый совет: не выкидывайте деньги на уроки среднего и продвинутого уровня, к которым вы пока не готовы. Школа танца С УДОВОЛЬСТВИЕМ примет вашу оплату и будет учить вас степам, степам и степам. Но помните: степы без основ – это плохо. А степы без стиля – отвратительно. Так почему же многие ученики прекращают танцевать? Потому что большинство из них не выучило основ. Не выучило – разочаровалось – и ушло. Невозможно написать роман, если не знаешь алфавита. Прекратите бросать деньги на ветер. Учите алфавит.

Источник: журнал «ReporTango», февраль 2003, автор: Batt Johnson
Перевод: iDance
Сообщений: 448
да, это очень правильно. и не надо пытаться казаться крутым сразу, лучше вдоволь посмеяться над собой вначале, чтобы потом смеяться над собой уже на более сложном :))
Сообщений: 388
К себе надо ВСЕГДА относиться с юмором. joke Большинство людей слишком озабочены чувством собственной важности, а по сему у них с такого рода юмором туговато....
Сообщений: 448
Да, точно. И не только к себе ,и к ситуациям smile И пчёлы, если задуматься - тоже фигня:)))
Сообщений: 388
О, да-да, конечно. joke :)))
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.