Готовимся к милонге

ВАША ПЕРВАЯ МИЛОНГА. часть1 ОЧЕНЬ ВРЕДНО НЕ ЕЗДИТЬ НА БАЛ, КОГДА ТЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖ...
   
Сообщений: 122
ВАША ПЕРВАЯ МИЛОНГА. часть1
ОЧЕНЬ ВРЕДНО НЕ ЕЗДИТЬ НА БАЛ,
КОГДА ТЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕШЬ
Фея

Итак, вам сказали, что совсем скоро состоится Ваша Первая Милонга! Волнующее событие, не правда ли? В общем, в этом-то и заключается смысл тех уроков, которые вы усердно посещаете: однажды выйти на «настоящий» танцпол. Однако и сомнений тоже немало …

Чаще всего, начинающие тангерос принадлежат к одной из двух категорий: те, кто «рвется в бой» и те, кто сомневается – получится ли ? Для тех, кто сомневается, скажем во всеуслышание:

• Во-первых, все, кто сейчас танцует, когда-то были новичками и выходили на танцпол впервые. Поэтому все вокруг понимают, как это – нервничать по поводу того, что другие скользят вокруг в танце, а ты знаешь еще только два с половиной движения… Но, поверьте, вам еще долго будет казаться, что тот, кто танцует всего лишь на пару месяцев дольше вас – танцует дольше …. на много лет.
• Во-вторых, танцевать вы уже УМЕЕТЕ. Даже если вы отзанимались всего месяц, вы уже знаете что-то, что можно применить на милонге. Прогулка, шаг влево, шаг вправо, салида. И, главное, объятие !!! – из этого уже можно сделать простой, но элегантный танец. И всегда помнить: ТАНГО – ЭТО НЕ ШАГИ !
• Многих из вас поначалу будет сильно смущать ощущение «на меня все смотрят». Во-первых, «все» (такие же новички, как вы, да и не только новички), заняты, прежде всего, собой. И только потом – смотрят на кого-то. Во-вторых – просто поверьте, что со временем вам это станет нравится. Но все-таки главное в танго – то, что происходит в паре, поэтому, прежде всего, советуем вам озаботиться тем, что чувствует ваш(а) партнер(ша), и помочь ему/ей это смущение преодолеть. Как известно, помогая другому, мы отвлекаемся и помогаем себе.
• Для того, чтобы помочь себе «отвлечься» - оденьтесь так, чтобы чувствовать себя королем или королевой бала! Но, конечно, не забывая о собственном комфорте.
• Вы уже сейчас сможете показать себя друзьям и знакомым в совершенно новом качестве. Они, не танцующие танго, и не видевшие вас танцующей (танцующим) смогут увидеть приятные и неожиданные перемены в вас! Поэтому не стесняйтесь пригласить их прямо на самую первую милонгу !
• Чтобы чувствовать себя комфортней, начинайте танцевать с тем, с кем уже неплохо получалось на уроках или практиках. Но и не бойтесь танцевать с новыми партнерами, преподавателями или теми, кого вы считаете намного опытнее вас, не важно – мужчина вы или женщина ! Более опытные тангерос и тангеры тоже любят танцевать с новичками (да-да-да!))
• Ну и, наконец, для того, чтобы танцевать «хорошо» - так, чтобы вам самим это очень нравилось, - нужно, прежде всего … танцевать ! Именно танго-километры, пройденные на практиках и милонгах, а не знания в голове, сделают из вас хорошего танцора. Как говорила одна питерская тангера: «Занятия - это хорошо, но какой смысл учиться печь пирожки, если вы не собираетесь никого ими угощать?»
Сообщений: 122
ВАША ПЕРВАЯ МИЛОНГА. часть 2

• На танцполу милонги не танцуют другие танцы, кроме аргентинского танго (только танго-салон, танго-вальс, милонга).
• Не умеющий танцевать танго не выходит на танцпол, не умеющую танцевать танго не приглашают на танец. Ваши нетанцующие друзья и знакомые приходят исключительно как гости-зрители, и, как и все собравшиеся, обязаны соблюдать правила нашей милонги.
• Поднявшийся из-за стола должен задвинуть за собой стул, для того, чтобы другие танцоры смогли беспрепятственно пройти на танцпол.
• Направление движения пар на танцполу - против часовой стрелки.
• На танцплощадке пары должны держать безопасную дистанцию. Если движение пар привело к задеванию или столкновению, то мужчины поднимают руку в знак извинения
• Музыка звучит в сетах из 4-х композиций («тандах»), между которыми звучит музыкальный «занавес» - явно не танго («кортина»).
• Пара не прерывает танец раньше окончания танды. Пригласить на танец можно хоть с 1-й, хоть с 4-й композиции в танде.
• Во время музыкального «занавеса» пары не танцуют, и танцоры покидают танцпол, чтобы иметь возможность сменить партнера.
• В конце танца мужчина провожает женщину обратно за ее стол.
• Все танцоры стараются потанцевать за вечер с как можно большим количеством партнеров/партнерш.

По материалам Интернет-источников
Сообщений: 122
Кратко о правилах милонги.

Милонга – это вечеринка аргентинского танго, где играет только музыка танго. Милонга – это по сути и есть цель всех наших занятий. Милонга – это досуг, удовольствие, ваша личная жизнь. Атмосфера на милонге не чопорная, а вполне демократичная – никто ни на кого не смотрит, никто никому не дает советы, хотя уровень танцевания у всех разный. У всех милонг есть несколько правил, которые необходимо соблюдать. Итак:

Правило №1: Танда.
Во время милонги музыка звучит блоками – тандами. Как правило, в танду входят 4 мелодии танго, 2-3 танго-вальса или милонги (так называется веселый быстрый танец). Если вы пригласили даму потанцевать, то она ваша до конца танды. Посадить девушку после первой-второй мелодии, не дотанцевав танду – все равно что показать ей, что вам не понравилось. Девушка, в свою очередь, должна дотанцевать танду до конца, даже если партнер не оправдал ее надежды. Между тандами звучит мелодия совсем другого стиля – кортина. Ее включают на полминуты, чтобы обозначить конец танды. Во время кортины можно поменять партнеров, передохнуть или поболтать. Если вы намерены продолжить танцевать в той же паре, то помните – впереди целая танда.

Правило №2: Линия танца.
Все пары двигаются по линии танца против часовой стрелки. Если вы привыкли долго танцевать на одном месте, вам лучше расположиться ближе к центру. Если вы привыкли стремительно продвигаться, вам будет удобней на внешней части танцпола. Старайтесь как можно меньше делать шагов назад – сзади вас может быть другая пара. За навигацию на танцполе полностью отвечает мужчина.

Правило №3: Веселятся все!
Милонга – не урок и не практика. Здесь не бывает ошибок. Поэтому не учите своего партнера, как он должен танцевать, и не делайте замечание партнерше, если она пошла «не туда». А лучше во время танца говорить только языком тела. Не бойтесь приглашать не только знакомых, но и всех других дам, пришедших на милонгу. У нас все свои!

Правило №4: Все хорошее когда-нибудь кончается.
Окончание милонги обозначается мелодией «Кумпарсита». Это последнее, прощальное танго.Традиционно Кумпарсита исполняется дважды ( это могут быть разные композиции).
Сообщений: 122
СТАТЬЯ "ТАНГО-НАВИГАЦИЯ"
(в 4-х частях)
"Основы

Навигация - это вершина мастерства в танго. Чтобы делать это хорошо, Вы должны замечать все вокруг Вас. Вы должны быть готовы изменить направление Вашего движения немедленно, не теряя контакта с Вашим партнером, Вашей техники... или музыки. Точно так же как с управлением самолетом, чем больше часов Вы тратите на это, тем лучше Вы становитесь. Со временем вы начнете приобретать уникальный опыт, тысячам незначительных элементов которого нельзя научиться иначе, и подобно опытному пилоту, Вы начнете замечать и реагировать на такие вещи, которые менее опытные люди могут даже не заметить.

Конечно, я понимаю, что у многих людей, читающих это, нет возможности научится навигации, проведя тысячу часов на многолюдной милонге. Но это не означает, что нет никакой надежды. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые помогут Вам стать компетентными в танго-навигации. И начнем мы с самой простой из них:

Вы должны ЗАХОТЕТЬ это сделать....."

Далее здесь:
http://users.livejournal.com/kadavr_/3933.html#cutid1
http://users.livejournal.com/kadavr_/4227.html#cutid1
http://users.livejournal.com/kadavr_/4477.html#cutid1
http://users.livejournal.com/kadavr_/4809.html#cutid1
Сообщений: 596
Друзья, нас ждет Милонга, то есть много танго и много любителей танцевать. Вы уже познакомились с основными правилами, принятыми на милонге . Хочу расширить ваши знания))).

Мужчины, пожалуйста, соблюдайте элементарные правила трафика, принятые на милонгах:

1. Двигаться только по линии танца (то есть против часовой стрелки), не пересекать танцпол по диагонали.

2. При наличии свободного пространства впереди по ходу движения - не останавливайтесь больше, чем на 5 секунд.

3. Если количество танцующих превышает 2 человека на 1 кв.м. – воздержитесь от БОЛЬШИХ шагов и размашистых движений.

4. НЕ ВЫВОДИТЕ партнершу на травмоопасные фигуры – высокие болео, ганчо и пр.

Обращаюсь в первую очередь к Мужчинам, потому как от них зависит в большей степени движение пары в танце.
Сообщений: 122
Аня Романова поделилась с нами фото - примером отличной навигации.

Вот к чему надо стремиться.

Мужчины - все в ваших руках !
Сообщений: 24
Советы опытного милонгеро начинающей милонгере. ;)

Почему одна девушка приходит на милонгу и не успевает перевести дыхание между танцами, а другая сидит весь вечер и только мечтает о том, чтобы ее пригласили? При этом обе они приятные, красиво и аккуратно одетые, приятно пахнут тонкими вечерними духами. Стратегии успеха могут быть разными, а вот ошибки очень типичны. Обобщая свои наблюдения, я на свой мужской взгляд выделил 10 основных причин.

Ссылка tangoman.narod.ru
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.