И еще раз о милонге...

Скажите, а на милонгах танцуют европейское танго или только аргентинское??
   
Сообщений: 674
Скажите, а на милонгах танцуют европейское танго или только аргентинское??
Сообщений: 34
Что имеется в виду под "европейским танго"?
Сообщений: 674
В смысле "что имеется ввиду"??? Есть в танго разные направления, аргентинское танго - это социальный танец, а европейское - это бальный, спортивный.....Дело в том, что я любитель, но в танго просто влюбилась, но в то, которое строгое, страстное и интерестное, оказалось - это европейское танго) А когда пришла на милонгу то тоже увидела танго - но оно было какое то нежное, лиричное, "котячее" - это ведь от музыки зависит или как??? Меня просто интересует - фигуры танца в принцыпе одинаковые, просто разный ритм исполнения или как??? Объясните "чайнику"!!!!
Сообщений: 34
"Бальное танго" - это не "направление", это совершенно другой танец. Практически ничего общего с социальным ("аргентинским") танго у него нет. Собственно ни к милонгам, ни к этой группе он никакого отношения не имеет, поэтому я и решил уточнить - предположил, что вопрос мог быть о музыке европейского или аргентинского происхождения.
Сообщений: 674
Это что, получается, что европейское танго, "не приспособолено к жизни"??? )))
Сообщений: 34
Можно и так сказать. Бальным танго занимаются исключительно либо в качестве приятного времяпрепровождения с партнером, совмещенными с физкультурными упражнениями (приятного в том случае, если нравится танцевать только заученные шаги под однообразную музыку и только с одним партнером) либо для участия в соревнованиях (но это если с детства заниматься). Других применений ему я не знаю.
Сообщений: 674
А жаль, КРАСИВО ведь))) А шаги, фигуры одни и те же????
Сообщений: 34
Нет. Совпадает только название. Концепция, шаги, фигуры, музыка, ... - разные. Даже опытному хореографу бальных танцев придеться учить арг. танго с нуля. Проверено не один раз.